Ну и что это тут никто не пишет про свои гниляки? Напишу ка я..
Как уже многие читали возникла проблема с задними тормозными цилиндрами. Надо заказывать новые. Сказано - сделано! 710р за каждый.
Под шум волны была заказана муфта рулевого кардана, к предстоящей переборке редуктора.
Планирую на след неделе сменить цилиндры с прокачкой тормозной системы. Лишь бы потом ещё чё нибудь не потекло.
Возвращаясь к вопросу давления топлива, умные люди подсказали, что исходное давление на исправном насосе должно колебаться, от 3,9 до 4,35. По старой схеме уже многим знакомый электрик был загнан под машину, откуда сыпал проклятьями, но всё же решился инсталировать манометр в рампу:
Проведённые замеры превзошли мои ожидания, прибор показал при лёгкой прогазовке ровно 3,9, после глушения мотора давление слабо сползло на 3,8.
Хочется верить, что проблема в сетке топливного насоса, а не в самом насосе. С одной стороны вероятность его замены за последние 20 лет не велика, но с другой стороны стоит ли менять то, что ещё работает? Опять же проблема с утренним запуском, когда мотор сапопроизвольно поднимает обороты до 1200, роняет до 600, пытается заглохнуть и так снова и снова. Потом глушишь его, ждёшь несколько секунд, заводишь и всё норм. Как говорил товарищ Сталин: "Раньше такой хни не было" Проблема сия появилась сравнительно недавно и вызывает у меня опасение, относительно эксплуатации в зимний период. В общем, как обычно много вопросов - мало ответов.