Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Как обычно в выходной день, когда нормальные люди занимаются отдыхом, я занимаюсь херней ремонтом. Проблема с подёргиванием моста при торможении не давала мне покоя с момента покупки авто. И ещё весной я снимал барабан, дабы осмотреть колодки на предмет клина. Сделав это с одной стороны, я совсем позабыл о другой. И вот, накануне ложась спать я вспомнил об этом досадном факте. Еле дождавшись утра я бросился в бой. Снял барабан и увидел предполагаемого виновника моих неудобств:



Ещё после покупки машины я планировал провести полную ревизию тормозов, с заменой жидкости, шлангов и колодок с цилиндрами. Но передние ещё в состоянии зиму отъездить хватит. Задний барабан вообще не вызывал подозрений, но заменяемость парой узлов является необходимостью, посему на ближайшую повестку дня ставим заказ тормозных цилиндров. В общем как обычно потихоньку готовимся к зиме, чтобы заливать бенз и омывайку, и ничего не пришлось чинить.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Чтобы заливать только бенз и омывайку, нужно ездить на рено логан.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Чтобы заливать только бенз и омывайку, нужно ездить на рено логан.
;D Я заливаю бенз и омывайку уже последнюю неделю  ;D Пока всё идёт нормально.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
по дереву постучи :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Zandr

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 48
  • зачОООтка: +0/-0
Чтобы заливать только бенз и омывайку, нужно ездить на рено логан.
;D Я заливаю бенз и омывайку уже последнюю неделю  ;D Пока всё идёт нормально.
По нашей погоде можно и омывайку не задивать  :)

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Чтобы заливать только бенз и омывайку, нужно ездить на рено логан.
;D Я заливаю бенз и омывайку уже последнюю неделю  ;D Пока всё идёт нормально.
По нашей погоде можно и омывайку не задивать  :)
Пыль смываю обычно, а так - да, дождей нет - дороги чистые. :)
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Сегодня менял у себя моторчик дворников и вспоминал твою тему. Вряд ли это поможет, но дополнительная информация в копилку симптомов наверное лишней не будет. У меня дворники "подтупливали" иногда, как будто им тяжело двигаться - останавливались на доли секунды и потом дальше "ехали". Дорожки там вроде электрик когда-то пытался чистить-пропаивать, но проблема вернулась. Купил новый моторчик в сборе. Сначала попробовал заменить прям в сборе - в результате ни один режим кроме максимальной скорости не работал(!). Вскрыл, платы внутри оказались совсем разные (новая в 2 раза меньше по размером, деталей почти нет и контакта длинных 3 торчит вместо двух), воткнул в новый моторчик старую плату - и наступило счастье, все режимы работают как надо, все работает плавно и не тупит. Плата (та с которой всё хорошо работает) выглядит как твоя "старая".
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Самое забавное, что у меня лежит дома новый оригинальный моторчик, но чтобы его поставить наверное должен пойти дождь?!
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
По-любому. Я как раз в дождь и менял ;D
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Ну и что это тут никто не пишет про свои гниляки? Напишу ка я..
Как уже многие читали возникла проблема с задними тормозными цилиндрами. Надо заказывать новые. Сказано - сделано! 710р за каждый.
Под шум волны была заказана муфта рулевого кардана, к предстоящей переборке редуктора.

Планирую на след неделе сменить цилиндры с прокачкой тормозной системы. Лишь бы потом ещё чё нибудь не потекло.
Возвращаясь к вопросу давления топлива, умные люди подсказали, что  исходное давление на исправном насосе должно колебаться, от 3,9 до 4,35. По старой схеме уже многим знакомый электрик был загнан под машину, откуда сыпал проклятьями, но всё же решился инсталировать манометр в рампу:

Проведённые замеры превзошли мои ожидания, прибор показал при лёгкой прогазовке ровно 3,9, после глушения мотора давление слабо сползло на 3,8.

Хочется верить, что проблема в сетке топливного насоса, а не в самом насосе. С одной стороны вероятность его замены за последние 20 лет не велика, но с другой стороны стоит ли менять то, что ещё работает? Опять же проблема с утренним запуском, когда мотор сапопроизвольно поднимает обороты до 1200, роняет до 600, пытается заглохнуть и так снова и снова. Потом глушишь его, ждёшь несколько секунд, заводишь и всё норм. Как говорил товарищ Сталин: "Раньше такой хни не было" Проблема сия появилась сравнительно недавно и вызывает у меня опасение, относительно эксплуатации в зимний период. В общем, как обычно много вопросов - мало ответов.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kamchatka

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
В общем дабы не плодить 100500 разных тем с моими тупыми вопросами, буду спрашивать здесь, но по разным темам. В какой раздел её перенести - на усмотрение модераторов.
Начнём с основного меня зовут Илья, живу в г. Ростов-на-Дону, предпочитаю ездить на американских тачках, но у меня всегда были купэ (марк 8, камаро 3 ген, корвет с3), а тут вдруг меня слегка осенило, что мне нужна машина на зиму, да непременно с полным приводом, и ещё и американская и с V8, я продал очередной линкольн, поскрёб по сусекам, и стал непрерывно искать,но попадались или дрова гнилые, или мутные схемы с доками, или конские лошади в птс, а что ещё чаще конские ценники. Ценообразование зависело лишь от звёзд на небе и жадности продавца. Я уже было собирался ехать за чёрной тахо из тамбова, но показав фото кузовщику, он меня расстроил суммой ремонта, и от этого решено было отказаться, и как обычно в самый неподходящий момент, захожу на авито, и тут он. Субур 2500 7.4 вортек распашёнки, не гнилой и 200 лс в птс, слегка за гранью моего бюджета. Думаю ну небось развод какой то, звоню. Продаван клянётся, что тачка в огнях, говорю скинь фото, скидывается, ни капли ржавчины, есть мелкие недостатки, но в целом всё устраивает. Я меняюсь на работе, занимаю денег, бронирую билеты и на след день мы мчим в Воронеж. И знаете, такое идиотское чувство, когда ты уже как бы знаешь, что ещё каких то 5 часов и машина твоей мечты будет у тебя, но не можешь уснуть от этого адреналина, и поезд, прибывая в 5 утра, шатает тебя так, что ты ещё сильнее не хочешь спать, а ты лежишь на полке, сжимая в руке телефон, и думаешь, ещё каких то 4 часа и 18 минут и у меня будет субурбан. У всех такая фигня перед покупкой или каким то событием? Нет? Значит пора мне к врачу. В общем не буду долго рассказывать как всё было, купил я его в конечном итоге, нагрузили нам ещё дверей с  собой, мы пожали руки и в путь.

Доехали без приключений, первые 200 км я думал только об одном: НАХРЕНА Я ЕГО КУПИЛ? А потом привык. Сложно было с низкого купэ пересесть на маршрутку, ну ничё, всё поправимо. В общем теперь у меня возникает несколько вопросов по этому авто, в связи с его эксплуатацией. Про печку я уже спрашивал, но видимо без снятия панели там не обойтись, посему придётся обращаться к специалистам, а теперь новая беда - капает антифриз. Сначала капало с бачка, оказалось не затянут хомут, потом смотрю капает с днища между дверей, заглянул под низ сгнил хомут на контур печки задних пассажиров. Теперь выяснилось, что течёт из под входного отверстия охлаждения акпп.

Посему возник вопрос, за 6 гранной гайкой, что на фото есть прокладка? Откручивается ли она? Как снять её так, чтобы ничего не сломать? Ибо течёт из под неё, а как устранить без последствий? Или всё надо замазать холодной сваркой и забыть/забить? Всем спасибо, жду ваших советов.



если это то что я вижу и понимаю,это масляные трубки с движки идущие на охлаждение масла в одной из секций радиатора,и крепятся на движке они около фильтра..,из этого следует что там нет никаких прокладок потому что там давление, и капли у тебя там больше похожи не на масленые а на тосол или антифриз,смотри-осматривай внимательней,может разгерметизировался радиатор... или ещё какая заподлянка

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Так там антифриз и подтекал, я протянул эту гайку и стало просто слегка потеть. Надо замыть конечно по хорошему.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Цитировать
Хочется верить, что проблема в сетке топливного насоса, а не в самом насосе. С одной стороны вероятность его замены за последние 20 лет не велика, но с другой стороны стоит ли менять то, что ещё работает? Опять же проблема с утренним запуском, когда мотор сапопроизвольно поднимает обороты до 1200, роняет до 600, пытается заглохнуть и так снова и снова. Потом глушишь его, ждёшь несколько секунд, заводишь и всё норм. Как говорил товарищ Сталин: "Раньше такой хни не было" Проблема сия появилась сравнительно недавно и вызывает у меня опасение, относительно эксплуатации в зимний период. В общем, как обычно много вопросов - мало ответов.
Лучше конечно снять бензонасос и посмотреть состояние сетки. Не припомню, менялся ли топливный фильтр в раме под водительским местом?
Надо делать люк, тогда снятие насоса превратится просто в работу а не проблему.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Цитировать
Хочется верить, что проблема в сетке топливного насоса, а не в самом насосе. С одной стороны вероятность его замены за последние 20 лет не велика, но с другой стороны стоит ли менять то, что ещё работает? Опять же проблема с утренним запуском, когда мотор сапопроизвольно поднимает обороты до 1200, роняет до 600, пытается заглохнуть и так снова и снова. Потом глушишь его, ждёшь несколько секунд, заводишь и всё норм. Как говорил товарищ Сталин: "Раньше такой хни не было" Проблема сия появилась сравнительно недавно и вызывает у меня опасение, относительно эксплуатации в зимний период. В общем, как обычно много вопросов - мало ответов.
Лучше конечно снять бензонасос и посмотреть состояние сетки. Не припомню, менялся ли топливный фильтр в раме под водительским местом?
Надо делать люк, тогда снятие насоса превратится просто в работу а не проблему.

Фильтр в раме менялся. Про люк я согласен, но для этого надо снять бак, а у меня нет нормального подкатного домкрата. Вообще конечно надо снять форсунки все таки.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Итак дамы и господа, небольшой тизер к большому рассказу предстоящему сегодня и ещё несколько дней вперёд. Делайте ваши ставки:

Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...