Ох и давно я тут не появлялся...
В общем, все было замечательно, ездил, масло менял, проблем не знал.
Собирался я ехать в Питер и буквально за три дня до поездки, субур решил, что хватит ему ездить. Просто взял и заглох на ходу, как будто зажигание выключили. За минуту до этого обгонял с раскрутом мотора выше средних оборотов. Потом просто спокойно ехал около 100 км/ч и все, заглох. Без дерганий, без чиханий. Температура и давление масла в норме были. Пока стоял на обочине и думал че делать, остановился мужик на авео 1.4, предложил дотащить до города, после того, как узнал массу машины и объем двигателя, необходимый для того, чтобы она ехала, ужаснулся и позвонил друзьям на L200. Приехали пятеро здоровых мужиков, все кроме водителя пьяные)) Машину надо было развернуть, дорога узкая. Я говорю, что не развернем мы его тут, не получится так тянуть. Мне в ответ - да нас пятеро мужиков, ща мы тебя толкнем)) Угу, толкнули
Сантиметров на десять, в лучшем случае. В общем, поехали мы вперед, сделали огромный крюк, но доехали. Элька напрягалась как могла, я тоже (руль и тормоз дубовые жуть), а еще и трос был короче трех метров... В общем, приключение то еще. В Питер пришлось ехать на джипе, ну оно и к лучшему, меня занесло в Карелию, а там в некоторые места на субуре я бы не пролез. Да и денег на бенз ушло значительно меньше))
Ну вот, а субур ждет ремонта, только что-то у меня нет особо идей... Давление топлива в норме (около 4 очков), искра есть. Че ему не так-то? Может, датчик коленвала сдох? Стартер крутит, мотор почти не схватывает. Бывает, крутишь его секунд 20, он немного схватит и все.
Кстати, насчет стартера. с ним тоже беда - шестерня на нем развалилась. Маховик не пострадал, к счастью. Пока я по Питеру катался, мне пришел новый стартер ACDELCO. Говно! Он игрушечный какой-то. Внешняя шестерня в планетарке там из дешевого китайского белого пластика-полиэтилена. В старом тоже пластик, но я его от металла не сразу отличил, да и износа никакого абсолютно. А на новом УЖЕ был износ! Вот вам и ACDELCO, блин. И на нем уже кончилось втягивающее. Да, я его крутил секунд по 20, но с перерывами же! А шестерня с нового на старый не подходит. В общем, теперь у меня два стартера - один без шестерни, второй без соленоида. Хочу найти шестерню (или нерабочий стартер старого образца с живой шестерней) и отремонтировать его. Кто подскажет, на 7.4 и 5.7 одинаковый стартер? Может, у кого-нибудь в Мск и окрестностях валяется ненужный за недорого?
Ну и самое главное - почему он может не заводиться, если есть давление топлива и искра? Форсунки сдохли? Но блин, сразу 8 одновременно и мгновенно? ДПКВ? Как его проверить без сканера? Еще варианты?