Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174862 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 И у меня 241, на ходу без проблем. Именно для этого актуатор и существует, может у тебя он заблокирован.
нет .Кардан не крутится .

тогда странно.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
На 241 на ходу  не включишь.
Актуатор  старого образца  надежней. Нового быстрее..


Почему? У меня 241 вкл и выкл на ходу без проблем.
До какой  скорости.
Мне нужно остановиться иначе  шестерни  не входят в зацеплкние.

Ну на 60км.ч точно включается. Больше не пробовал.
а у тебя разве ручка ? Если ручка то моим синхронам пиии.....

В раздатке нет синхронизаторов.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
В общем проблема была в том, что провода, идущие от раздатки к актуатору, проходят рядом с правой приемной трубой. Они замотаны какой-то хренью типа фольгированного скотча (думаю, что на заводе, очень уж старая хрень) для защиты от тепла. Со временем эта фольга потрескалась и осыпалась, изоляция расплавилась из-за контакта с трубой, провода замкнули, предохранитель сгорел, актуатор не включался. Сам актуатор рабочий (теплового типа), без повреждений. Восстановили изоляцию, замотали косу лентой для ремонта выпускной системы (типа той же фольги, только намного плотнее и хорошо липнет). Прошло больше недели, пока полет нормальный. Почти. Почему-то при включении ПП лампочка включения загорается сразу. Не, кардан к раздатке действительно очень быстро подключается, но после ночной зимней стоянки передний мост холодный, актуатор там долго вылезает. Видимо, концевик замкнут. Либо плохо заизолировали провода и там замкнуло.

Ну и еще наблюдение забавное. На джипе никаких актуаторов и электроприводов нет, поэтому если я паркую его на уклоне, то включаю понижайку и только потом ставлю на паркинг. В результате нагрузка на коробку (главным образом на скобу, которая блокирует выходной вал, хз как она правильно называется) намного меньше.
Если я так же сделаю с субуром, то при выключенном зажигании, я так понимаю, актуатор греться не будет, соотвественно мост разомкнется, но раздатка все равно будет на пониженной, то есть нужного эффекта я достигну, хоть и заблокированными окажутся только задние колеса. Или же актуатор все равно будет греться и высаживать мне АКБ?
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
В общем проблема была в том, что провода, идущие от раздатки к актуатору, проходят рядом с правой приемной трубой. Они замотаны какой-то хренью типа фольгированного скотча (думаю, что на заводе, очень уж старая хрень) для защиты от тепла. Со временем эта фольга потрескалась и осыпалась, изоляция расплавилась из-за контакта с трубой, провода замкнули, предохранитель сгорел, актуатор не включался. Сам актуатор рабочий (теплового типа), без повреждений. Восстановили изоляцию, замотали косу лентой для ремонта выпускной системы (типа той же фольги, только намного плотнее и хорошо липнет). Прошло больше недели, пока полет нормальный. Почти. Почему-то при включении ПП лампочка включения загорается сразу. Не, кардан к раздатке действительно очень быстро подключается, но после ночной зимней стоянки передний мост холодный, актуатор там долго вылезает. Видимо, концевик замкнут. Либо плохо заизолировали провода и там замкнуло.

Ну и еще наблюдение забавное. На джипе никаких актуаторов и электроприводов нет, поэтому если я паркую его на уклоне, то включаю понижайку и только потом ставлю на паркинг. В результате нагрузка на коробку (главным образом на скобу, которая блокирует выходной вал, хз как она правильно называется) намного меньше.
Если я так же сделаю с субуром, то при выключенном зажигании, я так понимаю, актуатор греться не будет, соотвественно мост разомкнется, но раздатка все равно будет на пониженной, то есть нужного эффекта я достигну, хоть и заблокированными окажутся только задние колеса. Или же актуатор все равно будет греться и высаживать мне АКБ?

Актуатор обезточится, понижайка останется, даже ПП скорее всего останется, под нагрузкой полуось не разомкнётся.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
В общем проблема была в том, что провода, идущие от раздатки к актуатору, проходят рядом с правой приемной трубой. Они замотаны какой-то хренью типа фольгированного скотча (думаю, что на заводе, очень уж старая хрень) для защиты от тепла. Со временем эта фольга потрескалась и осыпалась, изоляция расплавилась из-за контакта с трубой, провода замкнули, предохранитель сгорел, актуатор не включался. Сам актуатор рабочий (теплового типа), без повреждений. Восстановили изоляцию, замотали косу лентой для ремонта выпускной системы (типа той же фольги, только намного плотнее и хорошо липнет). Прошло больше недели, пока полет нормальный. Почти. Почему-то при включении ПП лампочка включения загорается сразу. Не, кардан к раздатке действительно очень быстро подключается, но после ночной зимней стоянки передний мост холодный, актуатор там долго вылезает. Видимо, концевик замкнут. Либо плохо заизолировали провода и там замкнуло.

Ну и еще наблюдение забавное. На джипе никаких актуаторов и электроприводов нет, поэтому если я паркую его на уклоне, то включаю понижайку и только потом ставлю на паркинг. В результате нагрузка на коробку (главным образом на скобу, которая блокирует выходной вал, хз как она правильно называется) намного меньше.
Если я так же сделаю с субуром, то при выключенном зажигании, я так понимаю, актуатор греться не будет, соотвественно мост разомкнется, но раздатка все равно будет на пониженной, то есть нужного эффекта я достигну, хоть и заблокированными окажутся только задние колеса. Или же актуатор все равно будет греться и высаживать мне АКБ?

Актуатор обезточится, понижайка останется, даже ПП скорее всего останется, под нагрузкой полуось не разомкнётся (в смысле нагрузка на полуось, на уклоне)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
В общем проблема была в том, что провода, идущие от раздатки к актуатору, проходят рядом с правой приемной трубой. Они замотаны какой-то хренью типа фольгированного скотча (думаю, что на заводе, очень уж старая хрень) для защиты от тепла. Со временем эта фольга потрескалась и осыпалась, изоляция расплавилась из-за контакта с трубой, провода замкнули, предохранитель сгорел, актуатор не включался. Сам актуатор рабочий (теплового типа), без повреждений. Восстановили изоляцию, замотали косу лентой для ремонта выпускной системы (типа той же фольги, только намного плотнее и хорошо липнет). Прошло больше недели, пока полет нормальный. Почти. Почему-то при включении ПП лампочка включения загорается сразу. Не, кардан к раздатке действительно очень быстро подключается, но после ночной зимней стоянки передний мост холодный, актуатор там долго вылезает. Видимо, концевик замкнут. Либо плохо заизолировали провода и там замкнуло.

Ну и еще наблюдение забавное. На джипе никаких актуаторов и электроприводов нет, поэтому если я паркую его на уклоне, то включаю понижайку и только потом ставлю на паркинг. В результате нагрузка на коробку (главным образом на скобу, которая блокирует выходной вал, хз как она правильно называется) намного меньше.
Если я так же сделаю с субуром, то при выключенном зажигании, я так понимаю, актуатор греться не будет, соотвественно мост разомкнется, но раздатка все равно будет на пониженной, то есть нужного эффекта я достигну, хоть и заблокированными окажутся только задние колеса. Или же актуатор все равно будет греться и высаживать мне АКБ?

Актуатор обезточится, понижайка останется, даже ПП скорее всего останется, под нагрузкой полуось не разомкнётся (в смысле нагрузка на полуось, на уклоне)

Тоже были мысли, что под нагрузкой не разомкнется.
Кстати да, забыл сказать. Нашел, куда делось масло из раздатки. Течет сальник хвостовика заднего кардана. Надо менять.
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
На счёт плохо заизолировал или долго вылазит концевик, заедь в тёплый бокс на ночь и проверь на холодную и на горячую.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Ты же сам его назвал тепловым.От того в холод включается дольше.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
На счёт плохо заизолировал или долго вылазит концевик, заедь в тёплый бокс на ночь и проверь на холодную и на горячую.
Ты же сам его назвал тепловым.От того в холод включается дольше.
Не, господа, я не об этом. То, что актуатор дольше вылазит, это как раз понятно и правильно. Но пока актуатор не вылез, концевик (по сути кнопка, которую нажимает полуось в замкнутом состоянии) должен быть разомкнут и лампочка на 4HI должна мигать. А она сразу горит, даже когда мост еще не успел замкнуться. Вроде не должна.

Новый прикол случился. Вчера включаю зажигание - начинает работать омыватель стекла и дворники. Выключаю, включаю - то же самое. Пробую нажать на подрулевом брызгалку - начинает брызгать сильнее, отпускаю кнопку - все равно брызгает, но слабее, чем с нажатой кнопкой. Выключил зажигание, пощелкал кнопкой омывателя (чтобы резко назад возвращалась), включаю зажигания - все норм. Ну, думаю, контакт залип, мало ли. Попробовал на стекло побрызгать - опять не выключается омыватель после отпускания кнопки, дворники продолжают тереть. Выключил-включил зажигание - прекратилось. Но каждый раз после брызгания на стекло глушить мотор и заводить заново как-то не хочется совсем. Никто не сталкивался с таким? Подрулевой переключатель разборный или нет? Руль снимается обычным двухлапым съемником или там свой специальный инструмент для этого?
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Переключатель разборный, чтобы его снять руль снимать не надо.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Ну чё, как эксплуатация проходит?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Kutuzoff

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Мск и юг МО
  • Авто: '97 Chevy Suburban K2500 7.4
Ох и давно я тут не появлялся...
В общем, все было замечательно, ездил, масло менял, проблем не знал.
Собирался я ехать в Питер и буквально за три дня до поездки, субур решил, что хватит ему ездить. Просто взял и заглох на ходу, как будто зажигание выключили. За минуту до этого обгонял с раскрутом мотора выше средних оборотов. Потом просто спокойно ехал около 100 км/ч и все, заглох. Без дерганий, без чиханий. Температура и давление масла в норме были. Пока стоял на обочине и думал че делать, остановился мужик на авео 1.4, предложил дотащить до города, после того, как узнал массу машины и объем двигателя, необходимый для того, чтобы она ехала, ужаснулся и позвонил друзьям на L200. Приехали пятеро здоровых мужиков, все кроме водителя пьяные)) Машину надо было развернуть, дорога узкая. Я говорю, что не развернем мы его тут, не получится так тянуть. Мне в ответ - да нас пятеро мужиков, ща мы тебя толкнем)) Угу, толкнули :D Сантиметров на десять, в лучшем случае. В общем, поехали мы вперед, сделали огромный крюк, но доехали. Элька напрягалась как могла, я тоже (руль и тормоз дубовые жуть), а еще и трос был короче трех метров... В общем, приключение то еще. В Питер пришлось ехать на джипе, ну оно и к лучшему, меня занесло в Карелию, а там в некоторые места на субуре я бы не пролез. Да и денег на бенз ушло значительно меньше))

Ну вот, а субур ждет ремонта, только что-то у меня нет особо идей... Давление топлива в норме (около 4 очков), искра есть. Че ему не так-то? Может, датчик коленвала сдох? Стартер крутит, мотор почти не схватывает. Бывает, крутишь его секунд 20, он немного схватит и все.
Кстати, насчет стартера. с ним тоже беда - шестерня на нем развалилась. Маховик не пострадал, к счастью. Пока я по Питеру катался, мне пришел новый стартер ACDELCO. Говно! Он игрушечный какой-то. Внешняя шестерня в планетарке там из дешевого китайского белого пластика-полиэтилена. В старом тоже пластик, но я его от металла не сразу отличил, да и износа никакого абсолютно. А на новом УЖЕ был износ! Вот вам и ACDELCO, блин. И на нем уже кончилось втягивающее. Да, я его крутил секунд по 20, но с перерывами же! А шестерня с нового на старый не подходит. В общем, теперь у меня два стартера - один без шестерни, второй без соленоида. Хочу найти шестерню (или нерабочий стартер старого образца с живой шестерней) и отремонтировать его. Кто подскажет, на 7.4 и 5.7 одинаковый стартер? Может, у кого-нибудь в Мск и окрестностях валяется ненужный за недорого?

Ну и самое главное - почему он может не заводиться, если есть давление топлива и искра? Форсунки сдохли? Но блин, сразу 8 одновременно и мгновенно? ДПКВ? Как его проверить без сканера? Еще варианты?
1997 Chevrolet Suburban K2500 7.4 V8
1999 Jeep Grand Cherokee 4.7 V8
1991 Suzuki TS200R

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 Шестерёнка трамблёра, скорее всего.
Проверить просто, сними крышку и попробуй рукой провернуть бегунок.
« Последнее редактирование: Июля 14, 2020, 10:17:29 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8714
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Сканер нужен, а так гадать только, хоть ошибки посмотреть. Они бывает и без джеки чана в памяти остаются, Хоть елм-кой посмотреть. Искра есть, топливо есть, значит нет сигнала с датчиков распреда или колена.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 Я бы начал с шестерёнки, видимо слизало, но пытается прокрутить бегунок, вот и схватывает мотор, искра не в лад не впопад.
 У Скорикова кстати были в наличии, пару дней и приедет, кстати у меня как то слизало, правда чек переодически выскакивал, теперь бу катается в кармашке.
Suburban 1996, К 2500,  7,4