итак, чуда не получилось.
бюджетный ремонт моста прожил всего 2 месяца или около 350км. надо было таки одолжить тогда денег и купить мост у Геннадия Юрьевича. теперь уже поздно.
вскрытие моста показало следующее: съело всю втулку - прослойку между посадочным местом подшипника на диффе и, собственно, самим подшипником. в итоге подшипник стал "гулять". так же, появились лакуны на крышках других подшипников, - дифф то гулял. зубья главной пары выглядят относительно нормально.
была мысль прикупить ремкомплект - нашел на рокавто набор из подшипников тимкен, сальников и прочего. но вот посадочное место подшипника на диффе не дала этой мысле продолжиться. а менять корпус диффа, главную пару, или брать дифф целиком новый - от 50 т.р. и дальше.
в итоге, у товарища ZIRRA в разборе есть два моста. дело за малым - оплатить и получить.
из приятного:
- масло в моторе сменили. на 24% ойл лайф. масло нормально выглядит. залили GM 5w30, которое с помощью товарища Ромейро я взял с запасом на пару замен. ну и маслофильтр тоже сменили.
- аморты от товарища dost поставили. встали отлично. разъемы авторайда замотали в пленку и стяжками спрятали в подкрылок. потом, посуху проверю и, может, перепакую. осталось отключить предохранитель на авторайд.
- ходовую проверили - все нормально. нигде ничего не люфтит, не шатается /кроме рулевой сошки/. тормоза - на, примерно, 90% остаток.
из косяков:
- рулевая сошка или около того, о которой писал в самом начале дневника, все так же постукивает немного.
- ремкомплект гидробуста все так же требуется, но без срочности.
- тяги заднего стабилизатора хорошо бы заменить.
такие вот дела.
завтра соберут задний мост, чтобы смог доехать домой и встать в ожидании моста.