Автор Тема: swap ДВС 5.7L TBI 1995г  (Прочитано 59724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #345 : Май 05, 2017, 09:13:53 am »
в отверстие свечи зажигания, как и везде
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #346 : Май 05, 2017, 11:02:00 am »
То есть. Я беру поднимаю поршень в самый вверх, рассухариваю меняю колпачок и потом отвертку в свечное отверстие прижимаю клапан и  ставлю все обратно. Так?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #347 : Май 05, 2017, 01:28:29 pm »
вставляешь отвертку в отверстие , что бы она смотрела в сторону клапана . Можно её предварительно изогнуть ради удобства. Поднимаешь поршень, пока он не упрется в отвертку . Потом рассухариваешь, меняешь резинку, засухариваешь, и так 16 раз
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #348 : Май 05, 2017, 04:18:56 pm »
без отвертки клапан упадет?

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #349 : Май 05, 2017, 04:26:48 pm »
без отвертки его трудно рассухарить- он лишний сантиметр опускается в цилиндр до поршня
« Последнее редактирование: Май 05, 2017, 04:30:10 pm от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #350 : Май 09, 2017, 11:32:28 am »
Вопрос по регулировки клапанов.
 Регулировка на заведенном моторе - откручиваю гайку до появления цоканья, потом подтягиваю ее до исчезновения цоканья. После докручиваю гайку на 3\4 оборота?

а то видео смотрел некоторые на 1\2 дотягивают. На сколько нужно обтягивать гайку?

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #351 : Май 10, 2017, 04:20:56 pm »
подниму тему.  На сколько нужно обтягивать гайку?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #352 : Май 10, 2017, 04:53:10 pm »
В инструкции пишут- 360 градусов после выборки зазора.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #353 : Май 11, 2017, 02:17:40 pm »
Вопрос по регулировки клапанов.
 Регулировка на заведенном моторе - откручиваю гайку до появления цоканья, потом подтягиваю ее до исчезновения цоканья. После докручиваю гайку на 3\4 оборота?

а то видео смотрел некоторые на 1\2 дотягивают. На сколько нужно обтягивать гайку?

А у тебя случаем не вариант ДВС с нерегулируемыми клапанами? в 95 это практически 99% явление, с 96 года моторы пошли, где преднатяг гидрика можно делать стало, всё это началось когда стали делать би фуелные машины бенз/газ.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #354 : Май 11, 2017, 04:46:33 pm »
Вопрос по регулировки клапанов.
 Регулировка на заведенном моторе - откручиваю гайку до появления цоканья, потом подтягиваю ее до исчезновения цоканья. После докручиваю гайку на 3\4 оборота?

а то видео смотрел некоторые на 1\2 дотягивают. На сколько нужно обтягивать гайку?

А у тебя случаем не вариант ДВС с нерегулируемыми клапанами? в 95 это практически 99% явление, с 96 года моторы пошли, где преднатяг гидрика можно делать стало, всё это началось когда стали делать би фуелные машины бенз/газ.
Я уже регулировал на нем клапана. делал так - Прогрел мотор, открутил чуток гайку до появления цоканья, потом  медленно начал закручивать гайку до того пока не прекратил цокать клапан. Дальше затянул гайку в три подхода сперва 1\2 оборота, потом еще 1\2 оборота и еще 1\2 оборота. Получилось 3\4 оборота.
Но на видео смотрел как регулируют пиндосы они на 1\2 обтягивают гайку и больше ее не обтягивают. Вот и встал вопрос у меня на сколько обтянуть гайку.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #355 : Май 11, 2017, 04:51:14 pm »
Фото. Вот они

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #356 : Май 12, 2017, 08:55:44 am »
Вопрос по регулировки клапанов.
 Регулировка на заведенном моторе - откручиваю гайку до появления цоканья, потом подтягиваю ее до исчезновения цоканья. После докручиваю гайку на 3\4 оборота?

а то видео смотрел некоторые на 1\2 дотягивают. На сколько нужно обтягивать гайку?

А у тебя случаем не вариант ДВС с нерегулируемыми клапанами? в 95 это практически 99% явление, с 96 года моторы пошли, где преднатяг гидрика можно делать стало, всё это началось когда стали делать би фуелные машины бенз/газ.
Я уже регулировал на нем клапана. делал так - Прогрел мотор, открутил чуток гайку до появления цоканья, потом  медленно начал закручивать гайку до того пока не прекратил цокать клапан. Дальше затянул гайку в три подхода сперва 1\2 оборота, потом еще 1\2 оборота и еще 1\2 оборота. Получилось 3\4 оборота.
Но на видео смотрел как регулируют пиндосы они на 1\2 обтягивают гайку и больше ее не обтягивают. Вот и встал вопрос у меня на сколько обтянуть гайку.

 если тянуть гайку 3 раза по 1/2, то получится 1.5 оборота, а никак не 3/4.

Чтоб получить 3/4, нужно затянуть 3 раза по 1/4 оборота.

При затягивании гайки на работающем моторе достаточно тянуть 1/2-3/4 оборота.
При затягивании гайки на выключенном ДВС. нужно тянуть 3/4-1 Оборот, т.к. на работающем моторе идёт явная выработка зазора и затем технологическое доворачивание, эта регулировка более точная.
« Последнее редактирование: Май 12, 2017, 08:57:29 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #357 : Май 13, 2017, 04:04:46 am »
Вчера одну сторону сделал. 

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #358 : Май 13, 2017, 06:40:04 am »
Помогите отрегулировать клапана.
1 цилиндр поднял в ВМТ, метка совпала с 0. Регулируется ВЫПУСКНЫЕ - 1 3 4 8 ВПУСКНЫЕ - 1 2 5 7
Правильно?
Что дальше делать? Помогите

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #359 : Май 13, 2017, 07:17:09 am »
Затягиваешь гайку рокера до выборки зазора (поймешь покручивая штангу) и дотягиваешь на один оборот. Потом коленвал на 180 градусов и остальные клапана.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...