1. плохая масса
2. шлам на дне АКБ
3. некорректная работа генератора (таблетки, диодного моста, цепи заряда и т.п.)
Попробовать подкинуть другую (заведомо исправную!) батарею, чтобы исключить п.2, если не поможет - см. п.1.
п.3. должен проявлятся при повышении нагрузки на электрику: на холостых оборотах включить все фары, аварийку, кондей, обогрев всего (сиденья, стекла), вентилятор обдува салона на полную, педаль тормоза нажать - если плохой генератор - должно показать неисправность на панели приборов, но тут врядли.
Скорее всего это п.1. "Плохая масса" может проявлятся не всегда. От перепадов температур, влажности в разных эл. цепях, при разных нагрузках и т.д. и т.п. может меняться сопротивление в местах соединения силовых проводов с кузовом, рамой, движком, кроме того, может меняться от внешних факторов и сопротивление самих проводов. Закон Ома для участка цепи. Отсюда локальные проседания напряжений от 14 до 9 вольт. А под капотом у нас сами знаете - условия как на марсе - перепады температур, грязь, влажность и пр. гамно. Электрика! - слабое место наших машин, особенно к-рым больше 5-ти лет.
У самого такая же фигня. Потихоньку выявляю злачные места, но в проекте глобальная замена "+" и "-" проводов, разъемов, клемм и все что с ними связано.