Автор Тема: энергитический кризис!  (Прочитано 25622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумка (kalanghost)

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 181
  • зачОООтка: +50/-0
  • Откуда: Россия, Москва, ул. Космонавта Волкова
Re: энергитический кризис!
« Ответ #15 : Июль 13, 2009, 03:05:25 pm »
Сань,

я думаю для Блейзера должно быть не более 100-150 мА, все что более - нужно находить и удалять.
На Субаре у меня было 40-45 мА, с сигналкой почти 70 мА.

Нужно встретиться, померить и поковыряться.
Сигналку сам ставил? Под подлокотником?
Цепи блокировки стартера и замка зажигания есть?
Chevrolet Blazer 4,3 1996; Subaru Legacy 1,8 1992
_____
Скидки по Клубным картам

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: энергитический кризис!
« Ответ #16 : Июль 13, 2009, 03:23:42 pm »
Цитировать
Я так понимаю постоянно под питанием:
-контроллеры движка, коробки, АБС.
-радио (в дежурке)
-сигнализация.
-приборка.
При выключенном зажигании запитаны:
-блок центрального замка (родной);
-индикация часов на магнитоле;
-сигнализация (доп.); и все.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: энергитический кризис!
« Ответ #17 : Июль 13, 2009, 03:25:43 pm »
С установкой новой АКБ, что изменилось?
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #18 : Июль 13, 2009, 04:14:12 pm »
Цитировать
С установкой новой АКБ, что изменилось?
Пока до машины не добрался...

Цитировать
Сигналку сам ставил? Под подлокотником?
Сам, но не ставил а переставлял. Блокировок вроде нет. Надо глянуть по жгуту...
Стоит не под подлокотником.

Цитировать
При выключенном зажигании запитаны:
-блок центрального замка (родной);
-индикация часов на магнитоле;
-сигнализация (доп.); и все.

Ну на контроллер движка прямое питание поступает точно.
Именно поэтому что б сбросить ошибки надо отключить АКБ.

Часы на магнитоле-читай магнитола в дежурном режиме.
Газоразрядные дисплеи жрут 15-25 мА. У меня не родная музыка. Подключена напрямую.

На приборке постоянно включенны (как минимум) давление масла и уровень топлива...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: энергитический кризис!
« Ответ #19 : Июль 13, 2009, 06:17:12 pm »
Ставлю пузырь коньяка на смерть диодного моста генератора либо р.зарядки ;D

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: энергитический кризис!
« Ответ #20 : Июль 13, 2009, 09:17:31 pm »
1. плохая масса
2. шлам на дне АКБ
3. некорректная работа генератора (таблетки, диодного моста, цепи заряда и т.п.)
Попробовать подкинуть другую (заведомо исправную!) батарею, чтобы исключить п.2, если не поможет - см. п.1.
п.3. должен проявлятся при повышении нагрузки на электрику: на холостых оборотах включить все фары, аварийку, кондей, обогрев всего (сиденья, стекла), вентилятор обдува салона на полную, педаль тормоза нажать - если плохой генератор - должно показать неисправность на панели приборов, но тут врядли.
Скорее всего это п.1. "Плохая масса" может проявлятся не всегда. От перепадов температур, влажности в разных эл. цепях, при разных нагрузках и т.д. и т.п. может меняться сопротивление в местах соединения силовых проводов с кузовом, рамой, движком, кроме того, может меняться от внешних факторов и сопротивление самих проводов. Закон Ома для участка цепи. Отсюда локальные проседания напряжений от 14 до 9 вольт. А под капотом у нас сами знаете - условия как на марсе - перепады температур, грязь, влажность и пр. гамно. Электрика! - слабое место наших машин, особенно к-рым больше 5-ти лет.
У самого такая же фигня. Потихоньку выявляю злачные места, но в проекте глобальная замена "+" и "-" проводов, разъемов, клемм и все что с ними связано.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #21 : Июль 13, 2009, 09:46:36 pm »
Цитировать
смерть диодного моста генератора либо р.зарядки

Надеюсь завтра добраться до машины и задать ей пару вопросов (с пристрастием).
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: энергитический кризис!
« Ответ #22 : Июль 14, 2009, 04:46:03 am »
Саш , привет , возьми с собой комплект прикурочных проводов и один сразу кинь с аккума на массу ( в обход основного )желательно двигателя , для проверки , а потом если с помощником то попробуй прямой проводок кинуть на стартер и соответственно крутануть , это желательно из под колеса в арку и прямо на болт втягивающего сделать , что-то твои симптомы похожи уж сильно .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: энергитический кризис!
« Ответ #23 : Июль 14, 2009, 10:18:28 am »
AlexAH(dr.) Кстати за компанию ремешочек еще проверь.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: энергитический кризис!
« Ответ #24 : Июль 14, 2009, 12:53:06 pm »
Цитировать
Ну на контроллер движка прямое питание поступает точно.
Именно поэтому что б сбросить ошибки надо отключить АКБ.
Часы на магнитоле-читай магнитола в дежурном режиме.
Газоразрядные дисплеи жрут 15-25 мА. У меня не родная музыка. Подключена напрямую.
На приборке постоянно включенны (как минимум) давление масла и уровень топлива...
-Забыл про контроллер :(.
-Указатели давления и топлива (как и вся приборка) отключаются. Простой пример, при заправке топливом, стрелка стоит в положении когда было выключено зажигание, после заправки и включении зажигания, она отклоняется вправо.
-На стоковую магнитолу подается два +, один для работы, другой для часов (11 и 13 предохранитель). Пока ключ не повернут в зажигание или ACCY, магнитолу не включить. Так что "дежурным режимом", это назвать сложно.
Ждем отчета по работе с новой АКБ (кстати, новую тоже нужно подзарядить).
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #25 : Июль 15, 2009, 09:51:26 am »
Итоги разборок с автомобилем.
1. Все электрические соединения под капотом впорядке.
2. Старая АКБ разряжена.
3. Установлен новый аккумулятор, предварительно заряжен.
4. Проверен ток покоя. Результат 400мА. Много. С таким разрядом АКБ становится пустой через 5-6 дней.
На другой (исправной) машине оказалось около 30мА, те разница в разы!
Поиск утечек привел к неожиданным резкльтатам. Основным потребителем оказалась магнитола! 290 мА. Включена напрямую, те питание и поддержка памяти сидят на одном плюсе и идут мимо замка. Так вот, выключение ее кнопкой с панели не переводит ее в дежурный режим, а просто гасит дисплей! Выключается она только при снятии морды!
И так потери удалось снизить до 110 мА.
5. Отключая потребители выяснили что генератор практически утечек не дает. Сигнализация и цифровой тахометр в дежурке едят еще 30мА. А  ток покоя самого авто всего 20мА! На таком значении он установился после удаления предохранителя №2. В ходе дальнейших изысканий (проверки нагрузки этого преда) под торпедо была найдена коробочка в которой при установке преда на место щелкает реле. Коробочка не имеет обозначений (кроме производителя - он американский) висит на жгуте, по виду и исполнению, на "родном". Пятиконтактный разъем. Четыре провода в жгуте, один торчит отдельно, коротко обрезан и зачищен. На разъеме обозначен "Е". Куда он идет или шел найти не удалось. В жгуте всего четыре провода. Внутри коробочки плата с электронной схемой. Отсоединение коробочки на работе систем авто никак не отразилось! А вот хавала ета хрень 30мА.
Кстати что это может быть?
6. Двигатель пустился без проблемм. Прогретый генератор в режиме "включено все что можно" на холостых выдает 13.8 В, на оборотах выше 1500 - 14.2, но греется нехило.
7. Все работает. Спидометр не врет, проверено по навигатору.
8. Но (!) в ходе проверки работоспособности систем, при включении поворотника, двигатель попытался заглохнуть. Как-то взбрыкнул. Очень похоже на то как это было в движении, в прошлый раз. При дальнейших испытаниях и по дороге домой этого больше небыло.

Итог.
Машину оживили.
Проделали большую работу, и получили много важной и нужной информации.
Одна из причин видимо всетаки старая АКБ. В выходные попробую позаряжать ее.
А вот вторая (и думаю главная) беда найдена не была. Вдумчивая проверка электрики результатов не принесла. ВСЕ РАБОТАЕТ!
Что ж, будем ждать сюрпризов...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #26 : Июль 15, 2009, 09:53:33 am »
Цитировать
Ставлю пузырь коньяка на смерть диодного моста генератора либо р.зарядки

Куда подъехать за призом? ;D
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: энергитический кризис!
« Ответ #27 : Июль 15, 2009, 10:01:49 am »
 На таком значении он установился после удаления предохранителя №2. В ходе дальнейших изысканий (проверки нагрузки этого преда) под торпедо была найдена коробочка в которой при установке преда на место щелкает реле. Коробочка не имеет обозначений (кроме производителя - он американский) висит на жгуте, по виду и исполнению, на "родном". Пятиконтактный разъем. Четыре провода в жгуте, один торчит отдельно, коротко обрезан и зачищен. На разъеме обозначен "Е". Куда он идет или шел найти не удалось. В жгуте всего четыре провода. Внутри коробочки плата с электронной схемой. Отсоединение коробочки на работе систем авто никак не отразилось! А вот хавала ета хрень 30мА.
Кстати что это может быть?

если напишите код, обозначенный на коробочке - можно попробовать выяснить, что же это такое...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: энергитический кризис!
« Ответ #28 : Июль 15, 2009, 10:04:30 am »
Цитировать
Поиск утечек привел к неожиданным резкльтатам. Основным потребителем оказалась магнитола! 290 мА. Включена напрямую, те питание и поддержка памяти сидят на одном плюсе и идут мимо замка. Так вот, выключение ее кнопкой с панели не переводит ее в дежурный режим, а просто гасит дисплей! Выключается она только при снятии морды!
Тоесть ты хочеш сказать что твоя магнитола разряжает на ходу акум?))))))))) Едь на нормальную диагностику  она стоит 1000 рублев даже у таких великих жлобов как Шеви +.

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: энергитический кризис!
« Ответ #29 : Июль 15, 2009, 10:05:57 am »
Цитировать
Куда подъехать за призом
Приз получиш когда машину сделаеш)))))