Накатила вторая волна кризиса...

Контактную группу почистил, но впринципе ничего криминального в ней ненашел.
Однако после этой процедуры вылез косяк.
При повороте ключа в зажигание стал кратковременно включаться стартер.
Возможно где-то ошибся я, но не представляю где!
Контактная группа устроена так, что собрать неправильно ее практически невозможно.
В остальном все работало нормально.
На следующий день при снятии авто с охраны неожиданно включился стартер, но машина при этом не заводилась. Быстро открыл капот, скинул клемму. После обратного подключения все вроде нормализовалось, но на охрану я машину больше не ставил.
Решил разборки отложить до выходных. Поставил машину в гараж, отключил АКБ.
Но ситуация сложилась так, что пришлось срочно ехать на дачу.
Завелась нормально. Т.е. см выше. рывок стартера, зажигание, запуск.
В пути тоже вела себя без проблемм. Доехал до места, заглушил, закрыл на ключ.
Минут через 20-ть прибежали испуганные соседи со словами: "В машине что-то крякает-шелкает и сильно воняет гарью!"
Действительно: судя по звукам щелкало втягивающее (примерно с полуторасекундной частотой), в такт с ним мигали габариты, воняло горящей проводкой, и из-под капота шел легкий дымок!!!
С огнетушителем в руках открыл капот. Отключил АКБ. Пламени и источника дыма не обнаружил, видимо что должно было сгореть уже сгорело. Пытался понюхать, но такое ощущение что воняет все! И почему-то сильнее всего в районе блока АБС.
По поверхности ничего горелого не увидел.
Померил напряжение на АКБ (без нагрузки)=11.7 В.
Через лампочку подал питание на плюсовой провод.
Лампочка мигает! То есть что-то продолжает генерить!
Я В ШОКЕ!
