Автор Тема: энергитический кризис!  (Прочитано 25599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #45 : Июль 20, 2009, 02:55:27 pm »
Как раз с пайки я и начал!
Все пропаянно жезезно.
Да и нагара на контактах вообщем-то нет. Однако глючит...
Возможно причина в валике, выступы которого отжимают контакты...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: энергитический кризис!
« Ответ #46 : Июль 22, 2009, 02:11:49 pm »
Накатила вторая волна кризиса... :'(

Контактную группу почистил, но впринципе ничего криминального в ней ненашел.
Однако после этой процедуры вылез косяк.
При повороте ключа в зажигание стал кратковременно включаться стартер.
Возможно где-то ошибся я, но не представляю где!
Контактная группа устроена так, что собрать неправильно ее практически невозможно.
В остальном все работало нормально.
На следующий день при снятии авто с охраны неожиданно включился стартер, но машина при этом не заводилась. Быстро открыл капот, скинул клемму. После обратного подключения все вроде нормализовалось, но на охрану я машину больше не ставил.
Решил разборки отложить до выходных. Поставил машину в гараж, отключил АКБ.

Но ситуация сложилась так, что пришлось срочно ехать на дачу.
Завелась нормально. Т.е. см выше. рывок стартера, зажигание, запуск.
В пути тоже вела себя без проблемм. Доехал до места, заглушил, закрыл на ключ.

Минут через 20-ть прибежали испуганные соседи со словами: "В машине что-то крякает-шелкает и сильно воняет гарью!"

Действительно: судя по звукам щелкало втягивающее (примерно с полуторасекундной частотой), в такт с ним мигали габариты, воняло горящей проводкой, и из-под капота шел легкий дымок!!!
С огнетушителем в руках открыл капот. Отключил АКБ. Пламени и источника дыма не обнаружил, видимо что должно было сгореть уже сгорело. Пытался понюхать, но такое ощущение что воняет все! И почему-то сильнее всего в районе блока АБС.
По поверхности ничего горелого не увидел.
Померил напряжение на АКБ (без нагрузки)=11.7 В.
Через лампочку подал питание на плюсовой провод.
Лампочка мигает! То есть что-то продолжает генерить!

Я В ШОКЕ! :o
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: энергитический кризис!
« Ответ #47 : Июль 22, 2009, 02:16:32 pm »
что то где то коротит.смотри где по кузову провода тереться могут.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: энергитический кризис!
« Ответ #48 : Июль 22, 2009, 02:21:38 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • отключай предохранители по одному и смотри контролькой, после какой цепи погаснет, там и коротыш
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #49 : Июль 22, 2009, 02:24:45 pm »
    Ну видимо стартер всетаки сгорел...
    Для начала.
    И что-то мне подсказывает что и сигналка тоже.
    Кстати она с автозапуском...
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #50 : Июль 22, 2009, 02:26:57 pm »
    Цитировать
    что то где то коротит.смотри где по кузову

    Да уже руки опускаются!
    Незадолго до этого проверил практически всю проводку!
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #51 : Июль 22, 2009, 02:31:14 pm »
    обратись к специалистам,для них найти КЗ не сложная работа

    Оффлайн Addyshu

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 465
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #52 : Июль 22, 2009, 03:12:35 pm »
    И что-то мне подсказывает что и сигналка тоже.
    Кстати она с автозапуском...


    Во-во, Александр.. У меня оченна похожая хрень была. В конце концов сгорел пред на самой сигналке.
    А стартер на прямую пускается?

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #53 : Июль 22, 2009, 03:47:41 pm »
    Цитировать
    А стартер на прямую пускается?

    Если верить схеме, то на блейзере стартер включается через промежуточное реле.
    С сигналки просто врезан провод в цепь его управления в районе рулевой колонки.

    Цитировать
    обратись к специалистам,для них найти КЗ не сложная работа

    Работаю над этим. Проблемма в том, что надо или спецов к машине или машину к спецам! Машина на даче.
    Да и нужно (как мне кажется) уже не только козу искать но и менять стартер, сигналку и тд.
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Матвей

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 644
    • зачОООтка: +36/-1
    • Откуда: Лен. обл. Сертолово
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #54 : Июль 22, 2009, 06:50:22 pm »
    Есть вероятность, что горело втягивающее реле на стартере......проверить бы его ! ....отсоединить сигналку и проводком от плюса батареи кинуть на втягивающее....должен услышать щелчок.....хочется верить, что не все так страшно в твоем случае, как кажется !!
    Е-мобиль Блейзер 2,2 98г

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #55 : Июль 22, 2009, 07:57:34 pm »
    Цитировать
    Действительно: судя по звукам щелкало втягивающее (примерно с полуторасекундной частотой), в такт с ним мигали габариты, воняло горящей проводкой, и из-под капота шел легкий дымок!!!

    Очень походит на гюльчетай сигналки в купе с замком зажигания ...
    ПРобуй оцепить сначала её любимую ...
    Скорее всего и проводка где-то оплавилась и коротнула с другой ...
    Могла проводка на освещение леч на управление сигналки на стартер, от этого и втягивающее в такт габаритам ...

    НАчни искать от чёрного ящика с предами под капотом ...
    думаю там будет много интересного ...
    « Последнее редактирование: Июль 22, 2009, 07:59:47 pm от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Boris

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3015
    • зачОООтка: +202/-12
    • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
    • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #56 : Июль 23, 2009, 04:28:52 am »
    .........Да и нужно (как мне кажется) уже не только козу искать но и менять стартер, сигналку и тд.

    Ну это ты совсем размахался , в общем телефон мой в подписи , другие знаешь где поискать , звони , помогу чем смогу , в пятницу в первой половине дня везу своих в Домодедово , остальное время свободно .
    Закрой капот ,не мешай мотору работать
    Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
    Pontiac Grand AM '94 AT Red
    Скидки по Клубным картам
    8-916-011-87-38

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #57 : Июль 23, 2009, 08:47:35 am »
    Вообщем совместными усилиями с Андреем (Автоскан) при поддержке Марыча, под покровом ночи автомобиль был передан в заботливые руки специалистов.

    Ждемс диагноз...

    (красиво смотрелось: маленький Шевроле на спине большого. Даже как-то трогательно.)
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #58 : Июль 23, 2009, 08:49:18 am »
    Цитировать
    звони , помогу чем смогу

    Борис!
    Спасибо за предложение.
    Если что позвоню!
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн RMV (Михаил)

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 625
    • зачОООтка: +26/-1
    • Откуда: Тольятти
    Re: энергитический кризис!
    « Ответ #59 : Июль 23, 2009, 01:08:43 pm »
    Цитировать
    И кстати про коробочку которая оказалась лишней.
    Вот все что на ней написано:Borg instruments 15956514 внутри элетронная схемка с реле.
    На плате написано: Borg indak, ka-ro, 49259 rev., c/
    Это "Interior Light Timer", т.е. таймер задержки выключения света салона, после закрывания дверей. Таймер сидит на предохранителе №2. Должен быть похож на это:
    « Последнее редактирование: Июль 23, 2009, 01:17:08 pm от RMV »
    Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.