У GM с маркетологами которые занимаются Россией совсем беда. Если вспомнить историю вхождения на российский рынок сплошные провалы. Единственное, что у них получилочь это проект с ДЭУ и то это заслуга корейцев посути.
Проблема GM в том, что они для нас определяли в основном машины уже морально устаревшие или машины для стран третьего мира.
Пришлось один раз общаться с руководителями департамента закупок головного офиса и европейского офиса GM. Впечатление от них, в большей степени от представителей головного офиса (американского) - колхозники. Может это все внешнее восприятие, но то как они себя вели, какая манера разговора была - это не поведение делового человека. Или это они так к россиянам наплевательски относятся...
ЗЫ Мне очень часто приходится общатся с промышленниками германии, франции, японии поэтому есть с чем сравнивать.