Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 105693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #150 : Июль 24, 2010, 11:51:32 pm »
 Сальники то Вы поменяете. Я говорил про Ваши сомнения на счет маслоприемника и постороние шумы которые Вы услышали.
 Так что поддон снять будет не лишнее.
 http://www.compnine.com/index.php?u=1&year=1994&artnbr=TX00-008&artsfx=NULL&supplgroup=40&catcode=53S&modelcode=S&makecode=LG&modelseries=NULL&uid=1&modelid=7017&capuid=1&majorgroup=00&grouptype=B
 С Уважением Виталий
 PS  Всем доброй ночи
О, благодарю)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #151 : Июль 25, 2010, 01:42:45 am »
давление внутри системы на сальники не влияет

 Извините за выражение. Ну Вы блин доете. А что на них влияет ?

       давление внутрикартерных газов и износ. а по Вашему что?
« Последнее редактирование: Июль 25, 2010, 01:45:17 am от zcfif »

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #152 : Июль 25, 2010, 10:15:24 pm »
Сегодня, от греха подальше, мой авто отправился в сервис к знакомому. Куплены прокладка поддона, сальники разнообразные - поменять все чтоб не доливать масла много, вкладыши коренные/шатунные, масляный насос, еще 2 каких то хрени, что стоят по краям коленвала, еще партия МОПАР минералки 5в30. Бюджет ремонта - 10000ры(насос мне подарили новый).  Неделю пешеходить(((( А ведь только вчера заправил кондей - на удивление всё было герметично и работало, нехватает только кожуха вентилятора для полного счастия)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #153 : Июль 26, 2010, 08:44:23 pm »
        давление внутрикартерных газов и износ. а по Вашему что?
[/quote]
 Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Уважаемый zcfif ! Вы совершенно правильно определили причины течи масла через сальники, но забыли упомянуть о избыточном давление масла в системе которое возникает после ряда неисправностей. В том числе и тех о которых пишет RAJ. Раздел "Избыточное давление масла". в статье http://www.autodela.ru/main/top/diy/oil1 Не буду перечислять  все неисправности которые приводят к избыточному давлению о них Вы можете прочитать на форуме наших коллег http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=17202
Еще хотелось бы упомянуть о материалах из которых сделаны сальники, то есть о среде в которой эксплуатируются эти сальники.
 Выдержка из статьи http://www.jcwiki.ru/Сальник
Достаточно серьёзным препятствием взаимозаменяемости сальников может стать несоответствие их материалов.
В старых двигателях часто использовались сальники из нитрильной резины (она имеет чёрный цвет). Такая резина быстро старела (твердела), и через некоторое время сальник терял герметичность. В более поздних конструкциях двигателей, начиная примерно с 80-х годов, нитрильную резину заменили на практически нестареющие, но более дорогие акрилатный каучук и фторкаучук (эти материалы нетрудно отличить по их цвету - тёмно-синему, красному, серому или коричневому). В результате материал сальников оказался в определенной степени зависящим от степени форсирования двигателей - более новые и мощные моторы имеют сальники из более дорогой резины. Учитывая, что у современных форсированных двигателей температура масла заметно выше, чем у их предшественников, замена штатного сальника на «дешёвый» вариант из нитрильной резины здесь не пройдёт: при повышенной температуре нитрильный сальник быстро состарится (за несколько тысяч километров) и может потерять герметичность. Не всегда хороша и обратная замена, когда, например, сальник из акрилатного каучука ставится на двигатель старой конструкции. Такой сальник не любит растворителей, а у старых моторов нередки неисправности системы питания, при которых в масло попадает повышенное количество бензина. В таких условиях ресурс сальника может заметно уменьшиться.
 И Уважаемый zcfif , моей целью не было что то доказать или как то выделится, я не склонен к спорам разного рода и глубоко уважаю Ваши познания в области автомобилестроения, но уверен что как говорит пословица "одна голова хорошо, а две лучше"
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #154 : Июль 26, 2010, 09:23:41 pm »
Цитировать
"одна голова хорошо, а две лучше"
это точно,но не когда "тяни-толкай" ;)
Цитировать
"Избыточное давление масла".
для сброса избыточного давления в системе смазки предусмотрен редукционный клапан. но опять же давление в системе не как не влияет на сальники ,на них влияет избыточное давление картерных газов,т.е. их избыток в ушатанном моторе или неисправная система винтеляции.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #155 : Июль 26, 2010, 09:31:40 pm »
Почитайте внимательно форум  http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=17202
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #156 : Июль 26, 2010, 09:44:07 pm »
честно Виталий,форумы на авто ру не интересны,там специфическая публика,выдающая свои шальные мысли за аксиомы.это если мягко выражаясь.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #157 : Июль 26, 2010, 10:24:43 pm »
Откровенностью за откровенность. Мне очень приятно вести с Вами дискуссию на эту тему, не потому что я любитель поспорить, а потому что Вы прямой и умный человек который отстаивает свою точку зрения, как и я отстаиваю свою. В этом есть рациональное зерно, и Вы и я, черпаем знания из нашего разговора. По поводу форумов. Зайдите на Google и забейте в поисковик "Избыточное давление масла", Вы  там обнаружите не только форум auto.mail.ru, но и другие форумы где участники обсуждают эту тему.
 С Уважением Виталий
 PS Извините напишу завтра. Внук проснулся. Всем Доброй ночи.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #158 : Июль 26, 2010, 10:29:26 pm »
может быть и обсуждают, но мне это не очень интересно,извиняюсь за нескромность,но я и так знаю. у меня есть кое какой опыт,с детства я увлекался техникой.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #159 : Июль 27, 2010, 09:54:50 am »
Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Уважаемый zcfif! В продолжение нашего разговора хочу сказать, что из 50ти прожитых мною лет я 32года за рулем и опыт накопленный за эти годы в основном практический. Но человек знать всего не может и поэтому я обратился к участникам форума с вопросами на которые так и не получил квалифицированного ответа. Вижу что у участников форума интерес к этой теме пропал, да и у Вас Уважаемый zcfif тоже, поэтому не буду надоедать и поищу ответы в других источниках .
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #160 : Июль 27, 2010, 10:15:34 am »
по моему на все вопросы получены ответы по несколько раз

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #161 : Июль 27, 2010, 11:03:52 am »
А дайте ка я поддержу интерес к теме. Только что вернулся с сервиса где ковыряются с моим чемоданом.
Со слов сервисменов, которым доверяю свои очень разные авто уже долгие годы.
КВ у меня точился и находится в прекрасном состоянии. А вот вкладыши - синие, что говорит о масляном голодании. Отдука оно взялось?
Предыдущий хозяин (!)ДВАЖДЫ(!) за год точил колено и менял вкладыши, но при этом не трогал масляный насос и упорно лил в движок сперва 15в40 минералку, затем после второго ремонта 10в40 полусинтетику. Предположение специалистов простое - после замены вкладышей и переборки насоса у прежнего владельца сперва всё было ОК с давлением. Затем ввиду НЕродного для авто масла начинал всё чаще сбоить редукционный клапан насоса, что каждый раз заканчивалось провёрнутым вкладышем.
К этому у меня всё и шло, благо я успел на ремонт раньше чем провернуло вкладыш и появились задиры. Соответственно - вкладыши под замену, насос - перебрать/почистить(в моём случае - замена, так как достался бесплатно), и лить нормальное родное масло, ДВС еще тысяч 300 походит точно, сказал мастер.
Всем спасибо, буду лить мопар 5в30 и улыбаться.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн DIMetrius

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Нижний Новгород
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #162 : Июль 28, 2010, 02:10:41 pm »
По-моему, вопроса: "Что лить в мотор?", больше не должно быть. :)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #163 : Июль 28, 2010, 02:16:53 pm »
По-моему, вопроса: "Что лить в мотор?", больше не должно быть. :)
всё равно будут,даже ещё в этой теме ;) ;D  ща или чуть позже кто нить вылезет и скажет: а я лью такое то масло и считаю нужно лить его,оно лучше,хоть я по профессии и призванию маляр-художник
« Последнее редактирование: Июль 28, 2010, 02:19:43 pm от zcfif »

Оффлайн foxx

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1402
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Москва, Планерная
  • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #164 : Июль 28, 2010, 11:14:08 pm »
Последние ответы Виталия настолько изобилуют такими изысканными реверансами, что не каждый (по моему мнению)участник форума посмеет вклинить свою мысль в столь светский и высоко интелектуальный разговор.
Господа, я восхищен!
(аплодисменты)
Хотя истина так и не найдена!
А с другой стороны, я так и не понял (простите меня дурака не образованного).
Спрошу просто: зачем эксперементироватьнад мотором и ставить под сомнения многолетний опыт инженеров GM?
Зачем изменять тип масла?