давление внутрикартерных газов и износ. а по Вашему что?
[/quote]
Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Уважаемый zcfif ! Вы совершенно правильно определили причины течи масла через сальники, но забыли упомянуть о избыточном давление масла в системе которое возникает после ряда неисправностей. В том числе и тех о которых пишет RAJ. Раздел "Избыточное давление масла". в статье
http://www.autodela.ru/main/top/diy/oil1 Не буду перечислять все неисправности которые приводят к избыточному давлению о них Вы можете прочитать на форуме наших коллег
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5&tid=17202 Еще хотелось бы упомянуть о материалах из которых сделаны сальники, то есть о среде в которой эксплуатируются эти сальники.
Выдержка из статьи
http://www.jcwiki.ru/Сальник
Достаточно серьёзным препятствием взаимозаменяемости сальников может стать несоответствие их материалов.
В старых двигателях часто использовались сальники из нитрильной резины (она имеет чёрный цвет). Такая резина быстро старела (твердела), и через некоторое время сальник терял герметичность. В более поздних конструкциях двигателей, начиная примерно с 80-х годов, нитрильную резину заменили на практически нестареющие, но более дорогие акрилатный каучук и фторкаучук (эти материалы нетрудно отличить по их цвету - тёмно-синему, красному, серому или коричневому). В результате материал сальников оказался в определенной степени зависящим от степени форсирования двигателей - более новые и мощные моторы имеют сальники из более дорогой резины. Учитывая, что у современных форсированных двигателей температура масла заметно выше, чем у их предшественников, замена штатного сальника на «дешёвый» вариант из нитрильной резины здесь не пройдёт: при повышенной температуре нитрильный сальник быстро состарится (за несколько тысяч километров) и может потерять герметичность. Не всегда хороша и обратная замена, когда, например, сальник из акрилатного каучука ставится на двигатель старой конструкции. Такой сальник не любит растворителей, а у старых моторов нередки неисправности системы питания, при которых в масло попадает повышенное количество бензина. В таких условиях ресурс сальника может заметно уменьшиться.
И Уважаемый zcfif , моей целью не было что то доказать или как то выделится, я не склонен к спорам разного рода и глубоко уважаю Ваши познания в области автомобилестроения, но уверен что как говорит пословица "одна голова хорошо, а две лучше"
С Уважением Виталий