Автор Тема: Масло в двигатель 200000 пробег  (Прочитано 105858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #240 : Август 15, 2010, 12:21:36 am »
Может ему и давали просраться,поэтому и был потный ;Dу меня манера езды спокойная и за 9тыщ. расхода не наблюдалось,так-как и потения......а я думал масло полу-синтетика здесь при чём-то.Хотя масло говорят которое я залил не лучшего качества ESSO,но када стоит бочка халявного масла как-то не появилось желания покупать другого ::)

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #241 : Август 17, 2010, 04:55:23 pm »
Здравствуйте Уважаемые Друзья !
 Здравствуйте Уважаемый zcfif !
 Вы опять уклоняетесь от конкретных ответов на конкретно поставленные вопросы. я у Вас спрашивал, почему на ссылке которую Вы давали автор статьи запрещает использовать масло класс ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, прямо указывая, что это опасно для мотора
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php а, каталог  http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Oils.aspx  рекомендует это масло? Неразбериха получается. Вы что не читаете то что пишете и рекомендуете ? А в ответе пишете действительно какой то бред про Нобелевскую премию. Или Вы считаете что наши двигатели именно те о которых пишет автор. Опять не понятно, двигатели были созданы в 1985г, а первое энергосберегающее масло, тот же Mobil1 Super Sun, был презентован в 2003г. http://www.autolub.info/docs.shtml и предназначался для высокотехнологических двигателей последнего поколения. Второй ответ удивил меня еще больше. Если Вы не понимаете о чем идет речь так и скажите, а то наводите тень на плетень. Я у Вас спрашивал "Каким образом сохранить первоначальное давление в системе, да еще и увеличить объем подаваемого масла?" Вы мне отвечаете как в той пословице" В огороде бузина, а в Киеве дядька". Вам надо читать повнимательней
те публикации на которые ссылаетесь, в том числе и что такое вязкость. Ставлю Вас в известность, что вязкость это свойство
 масла состоящее из трех производных ;
 Динамическая вязкость – физическая константа; определяется в капиллярных или ротационных вискозиметрах (ГОСТ 1929) и измеряется в паскаль-секундах (Па.• с) или в пуазах (П). 1П = 0,1Па.• с.
Кинематическая вязкость – является отношением динамической вязкости к плотности жидкости при той же температуре (ГОСТ 33) и имеет размерность м2/с, мм2/с или 1мм2/с = 10-6м2/с = 1сСт (сантистокс); в зарубежной практике кинематическая вязкость выражается также в универсальных секундах Сейболта (SUS), секундах Рейдвуда (R) и др.
Условная вязкость – отношение времени истечения определенного количества испытуемого нефтепродукта при заданной температуре из вискозиметра Энглера ко времени истечения дистиллированной воды в тех же условиях и выражается в условных единицах (ВУ) или градусах Энглера (оЕ) (ГОСТ 6258).Перевод вязкости, выраженной в различных единицах, проводится по специальным таблицам.
 Значение слова плотность я думаю Вам известно, как и то что с увеличением вязкости увеличивается и плотность масла. Сопротивление прохождения масла увеличивается тем самым повышая давление в системе делая масляную пленку более прочной.
 За счет плотности решается и вопрос заполнения зазоров. А Вы что пишете? Создается впечатление, что ваши познание этой темы заключаются только в знании инструкции. А как же двигателя с пробегом 300-и более км, в них тоже износа нет?
 Кстати моторесурс двигателей GM 4.3L 262ci V-6 (Z) по технологической карте GM составляет 500 тысяч км.( позже выложу ссылку).
 Статью про тестирование масел  http://suvonline.narod.ru/suvonline/chim/pub/oil/oils2.htm  Вы посчитали не интересной,  а зря
 Во первых там написано, Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях. это говорит о том, что минеральное масло более распространено в США , и то что испытания проводились именно на двигателях 4,3 то есть идентичных нашим. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.
Подчеркну, что все двигатели прошли перед тестом капремонт. О результатах теста прочитайте сами.
 Про нонсенс который Вы пишете и про Ваши соображения  по поводу бредовости статьи которую Вы даже не читали и не поняли
 смысла в ней, про уровень моего профиссианолизма. Все это мне напоминает человека с манией величия или может у Вас токая манера общения, ни кого не слышать кроме себя. Простите меня за резкое высказывание. Что касается статьи, то лично для Вас цитирую автора: Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме «движение-остановка» в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.
 Что касается выхлопа, то не понимаю Вашего сарказма, Вы что первый раз слышите о том что любой моторист может визуально по выхлопу определить состояние двигателя, в том числе и качество применяемого масла. Спросите у участников форума куда смотрит любой моторист когда речь заходит о повышенном расходе масла? Спросите у участников форума, у тех кто писал о том что у них повышенный расход масла в каком состоянии у них выхлопная система? Лично из своего опыта могу сказать, что если утром выхлоп с синевой, то пора менять сальники клапанов, если на прогретом двигателе в течении всего дня дым синий, то нужно менять либо масло на другой класс вязкости, либо менять поршневые кольца.
 Это не реклама, а ответ на вопрос. По поводу присадок, я 15лет поставляю и продаю присадки WYNNS Бельгия в металле, (в пластике Венгрия, не продаем и не поставляем) и Американский STP. Присадки дорогие, но стоят того. Те кто пользовался ими меня поддержат. Скажу только что за 15лет ни одного нарекания.
  И последнее. Я не понимаю, что значит Ваше высказывание; движек начинает потеть маслом из всех щелей если ему давать просираться, например вжарить по трассе на больших оборотах,соответственно расход масла тоже увеличивается. если мотор не крутить и ездить спокойно расход масла будет минимален и потеть маслом тоже не будет
 Это что значит? То что Вы так нахваливаете, не выдерживает даже стандартных условий эксплуатации, не говоря уже о экстриме
 Ограничение по скорости у всех Американских машин примерно 190км/ч. И что, при такой нагрузке потекут сальники? И это Вы считаете нормально. Так это у TALANа полусинтетика, что тогда ждать от синтетики, а тем более от 0W30. Заправлять масло так же как бензин.
 Мой Джеймс ходит по трассе с крейсерской скоростью 130-150 км/ч протяженностью 940км 1-2раза в неделю, но сальники не текут и ни где не потеет. И от замены до замены, даже в такую жару доливаю масла 100-200гр.
 (сделаю фото двигателя для убедительности ) 
 Не обижайтесь на меня за мои высказывания и постарайтесь более аргументировано обосновывать свои ответы, а не писать реплики типа : "бред, я сам знаю, только минералка протухает,портится и превращается в воду а синтетика просто сажей забодяжевается."
 С Уважением Виталий
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #242 : Август 17, 2010, 05:39:19 pm »
уважаемый verner(Виталий) , хотите обижайтесь,хотите нет, но начав читать ваш пост,я его до конца не прочитал,так как он уже как спам,то есть вы его пишете в 15 раз без изменений,на все вопросы вам соответственно ответили 15 раз,не думаю что вы услышыте что то новое относительно масла:ваши индивидуальные размышления в корне противоречат производителю этих самых двигателей    завод изготовитель предписывает использовать масло 5W30  и запрещает заливать масло 15W50  
 ссылки на заливку запрещенных марок масла индейцами,ковбоями и иммигрантами из бывшего СССР,идущие в разрез с предписаниями завода-изготовителя для адекватных людей мягко говоря не убедительны.
 в 15 раз объяснять вам элементарные вещи,что конструктивно работа  исправного двигателя происходит при 100 градусах по цельсию,в африке ли или в антарктике не имеет смысла,так же как и износ и повышенные зазоры от запрещенного дешевого масла тоже.
   про присадки: у нас в россии эта волна развода прошла лет 10-15 назад. лохов уже очень сложно найти.
« Последнее редактирование: Август 17, 2010, 05:48:34 pm от zcfif »

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #243 : Август 17, 2010, 06:38:29 pm »
можно и мои 5 копеек ?
всё ,правда не осилил ,
но вспоминая Трекер ,залил по советам умных 15W50 (пробег далеко за 200 ),после чего по холодку сразу же благополучно выдавило задний сальник колена ,заменил ,залил ,как положено 5W30 и отЪездил ещё 40-50 тыс без проблем.
на блейзере не экспериментирую ,5в30 полусинтетика
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #244 : Август 17, 2010, 08:04:48 pm »
Цитировать
Так это у TALANа полусинтетика, что тогда ждать от синтетики,
Внимательней-была синтетика,потело.....залил полу синтетику,перестало......возможно совпадение,возможно разная манера езды...............

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #245 : Август 17, 2010, 08:27:03 pm »
 Извините меня Уважаемый TALAN за невнимательность.
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #246 : Август 17, 2010, 08:39:21 pm »
 прочитал я ваш опус на досуге...
Цитировать
А как же двигателя с пробегом 300-и более км, в них тоже износа нет?
а как же двигатели с пробегом 1.300.000?? эксплуатирующиеся на синтетике?
Цитировать
Кстати моторесурс двигателей GM 4.3L 262ci V-6 (Z) по технологической карте GM составляет 500 тысяч км
кстати моторесурс из практики двигателей эксплуатирующиеся на синтетике известных мировых производителей масла и предусмотренной вязкостью завода изготовителя авто достигает нередко 1.500.000км
Цитировать
Статью про тестирование масел  http://suvonline.narod.ru/suvonline/chim/pub/oil/oils2.htm  Вы посчитали не интересной,  а зря
мне какие то выводы неизвестных частных лиц в таком вопросе над которыми работают лаборатории заводов производителей авто не интересны,мягко выражаясь
Цитировать
это говорит о том, что минеральное масло более распространено в США
это говорит о том,что там больше жлобов,пытающихся оправдать своё жлобство нелепыми оправданиями
Цитировать
в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.
и
Цитировать
прошли в тяжелейшем режиме «движение-остановка»
так что хуже то? уже не состыковки в "иследованиях" индейцев, я бы этим индейцам на вашем месте так бы безоглядно не верил, лучше бы верил инструкции на авто.
Цитировать
Лично из своего опыта могу сказать, что если утром выхлоп с синевой, то пора менять сальники клапанов, если на прогретом двигателе в течении всего дня дым синий, то нужно менять либо масло на другой класс вязкости, либо менять поршневые кольца.
тут тоже как раз наоборот: если с утра на холодную дымит,а при прогреве дымление уменьшается-это кольца.   а если на хорошо прогретом на холостом ходу несколько раз несильно газануть,и выплёвываются несильные клубки дыма,которые пропадают если газануть посильнее-то пора менять сальники клапанов
 
Цитировать
Ограничение по скорости у всех Американских машин примерно 190км/ч. И что, при такой нагрузке потекут сальники?
не путайте или читайте внимательней,потеет не от скорости(от скорости потеют пассажиры) а от долгой работы двигателя на повышенных оборотах,от долгого избыточного давления в системе вентиляции,всё равно синтетика это или минералка

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #247 : Август 17, 2010, 09:18:46 pm »
Если я скажу что бензин стоит 10коп, Вы поедете сразу заправляться ?
 Приведите хоть какой нибудь пример в подтверждение своих слов.
 Жлобами называют как раз тех людей которые используют это слово по отношению к другим людям.
 И еще, Вы что считаете что владелец машины будет стоя на месте газовать до 6000 оборотов или ездить на пониженной передаче
 по трассе ? И читайте внимательней ; Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме «движение-остановка» в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде. Что тут не понятного ?
 С Уважением Виталий
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #248 : Август 17, 2010, 10:42:34 pm »
Я конечно всего не осилил, но...
НАШИ моторы прекрасно работают на 5W30 и на 15W50. На минералке и на синтетике. Все зависит от условий эксплуатации и ТЕМПЕРАТУРЫ окружающего воздуха. Вот допприсадки однозначно ЗЛО! Не буду вдаваться в подробности, но по роду деятельности плотно связан с моторами GM.
Желающим могу предоставить инфу по Вольво Пента и Меркруйзер- все моторы GM. 4.3, 5.7, 8.1.

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #249 : Август 17, 2010, 10:45:58 pm »
Да, если че надо по 8.1, есть у меня такой размороженный.
Сорри за офф...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #250 : Август 18, 2010, 12:42:47 am »
уважаемый verner(Виталий).хорошо,давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны.ответьте пожалуйста, почему на заливной пробке написано 5W30,чтоб никто не перепутал что заливать и отчего в инструкции строго настрого запрещено использовать масло с вязкостью W50?
жлобы,это те кто экономит на своей заднице
Цитировать
Вы что считаете что владелец машины будет стоя на месте газовать до 6000 оборотов или ездить на пониженной передаче
 по трассе
с чего вы это взяли, я такого не говорил)) я имел ввиду разгоняться на участке километров например 200 по трассе, постоянно совершая обгоны на скорости 150-170 и разгоняя машину до 200 км.ч. и больше
« Последнее редактирование: Август 18, 2010, 01:05:11 am от zcfif »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #251 : Август 18, 2010, 12:54:54 am »
Мансур
Цитировать
и ТЕМПЕРАТУРЫ окружающего воздуха
от температуры окружающего воздуха зависит первая цифра в обозначении вязкости,то есть вязкость холодного запуска.если не ниже -18 то можно применять 10W30, если ниже -18, то5W30.  вторая цифра в обозначении это рабочая вязкость и от окружающей температуры ни как не зависит, так как рабочая температура прогретого мотора 100С что зимой что летом,что в африке,что в антарктиде. то что работает на любом это понятно,даже какое то время думаю будет на подсолнечном.вопрос как долго проработает.
« Последнее редактирование: Август 18, 2010, 12:58:10 am от zcfif »

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #252 : Август 18, 2010, 01:45:10 pm »
Я конечно всего не осилил, но...
НАШИ моторы прекрасно работают на 5W30 и на 15W50. На минералке и на синтетике. Все зависит от условий эксплуатации и ТЕМПЕРАТУРЫ окружающего воздуха. Вот допприсадки однозначно ЗЛО! Не буду вдаваться в подробности, но по роду деятельности плотно связан с моторами GM.
Желающим могу предоставить инфу по Вольво Пента и Меркруйзер- все моторы GM. 4.3, 5.7, 8.1.
Всё что написал это о катерах.Моторы то GM только переработанные немного под другую работу и кстати даже совершенно в другой ценовой категории. А что касаемо присадок мне как раз присадку для разкоксовки гидриков и пробития каналов смазки посоветовал человек который занимается именно катерами и там её проверял не раз . Ибо снимать бошки  на установленых в лодках моторах и менять там гидрики всё крайне неудобно в лодках.А что касаемо масла для этих моторов то насколько я знаю в Вольво Пента льётся своё масло и оно междупрочим минералка. Друг кстади на него перевёл свой Дифендел 110 и оно ему очень нравится.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #253 : Август 18, 2010, 01:48:49 pm »
 почему на заливной пробке написано 5W30,чтоб никто не перепутал что заливать и отчего в инструкции строго настрого запрещено использовать масло с вязкостью W50?

А вот у меня не написано ничего и мотор у меня дизельный и масло я подбирал для дизеля.И для своего региона.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Масло в двигатель 200000 пробег
« Ответ #254 : Август 18, 2010, 01:56:07 pm »
В плане присадок у меня мнение следующее. Присадку Ликви Молли к примеру думаю можно смело лить в их же масло. Уверен, что хуже не будет точно, а возможно что-то и улучшится в свойствах масла, т.к. производитель явно проводил исследования своей присадки на своих же маслах. А вот вбухать ту же присадку Ликви Молли в Мобил или Кастрол не отважусь. Совместимость под большим вопросом.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53