И так, продолжимс..... Очередной тюних - колхоз.
Выше писАл, что приобрёл подвесной бензонасос. Вот такой комплектик получился:

Почему именно эта модель насоса? Да мне так проще припаяться было т.к. в комплект его модели входит вот такой штуцер:
(на фото штуцер+ штуцер купленный в магазе з/ч от нашепрома с впаянной медной трубкой)

типа схема системы

:

Дальше фото с снятым погружным насосом (сейчас он поставлен на место как было)



Разъём бензонасоса:


Теперь перепайка трубок топливной системы.
Я разрезал подачу и соответственно получилось - всас и высас




Вид "по кругу" слева - направо:






Позже оказалось, что бензин "закипает" перед насосом на всасе т.к. разряжение велико, и сечение штатной трубки мало. Принял решение поставить обратно старый насос. Пока ставил, выявил что треснута передняя (по ходу движения) стенка лабиринта на дне бака. Ну, раз сломался стакан, то на природе обычно берёшь новый

Вот и я взял новый из под пива одноразовый (на 0,5л).

Отрезал донышко в размер заборника (фильтра г.о.), и часть верхнего ребра жёсткости т.к. не пролазит он в отвертие бака. Закрепил его нейлоновым хомутиком прям на обратке, объединив таким образом и подачу и обратку. Фото к сожалению не сделал - в "запарке".
Ну вот. Бак поставил на место, кинул отдельную линию питания через реле и пред. 20А. Управление релюхой от штатной проводки. Таким образом включаются сразу 2 насоса не перегружая штатную схему. Машин поехала, но блин, всё же Пирбург - "бешенный пылесос" Так сильно "сосает" бенз, что всё же разряжение перед ним присутствует. Бенз "закипает" но уже не так сильно. Короче нуна сразу ставить подпитывающий по штатной схеме Ауди/фольц, либо переделывать заборную трубку - штуцер проходной, трубка мин.12мм., и всё заработает как надо.