Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 77533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентилятl
« Ответ #105 : Декабрь 13, 2011, 06:58:20 pm »
Есть также вариант установки одного вент. но на два датчика с разными порогами включения, но тогда надо  регулятор скорости вращения для эл.вентилятора, на небольшой температуре +90С он будет включаться на половину скорости вращения и при достижении +95С на всю мощь.
У меня стоит один датчик на 2 температуры 95 и 105
Один вентилятор включается при 95 а  второй при 105.
А у вентилятора от Тараса две скорости, от мотора три провода к разным обмоткам.

Вот от тараса я наверно и поставлю. + доп.вентилятор с наружи на кондей
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #106 : Декабрь 13, 2011, 07:03:48 pm »
Да мы говорим про колхоз, но про грамотный колхоз! И если делать то делать надо хорошо т.к охлаждение двигателя не прощает ошибок!.
Что касается охлаждения конденсатора кондиционера то в Вашем случае вентилятор работал постоянно когда стоиш и едеш, а должен включаться по датчику температуры фреона, в этом случае мы избавляемся от лишних нагрузок на гену и соответственно уменьшаем расход топлива.

На наших авто нет датчиков на кондеи, его нужно врезать.
А чтобы все делать с умом, нужно рассчитывать проходимость воздуха, мощность мотора вентилятора и конструкцию лопастей.
А мы пытаемся без учета всех этих данных установить вентилятор и опытным путем дойти до совершенства конструкции.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #107 : Декабрь 13, 2011, 07:04:45 pm »
Есть также вариант установки одного вент. но на два датчика с разными порогами включения, но тогда надо  регулятор скорости вращения для эл.вентилятора, на небольшой температуре +90С он будет включаться на половину скорости вращения и при достижении +95С на всю мощь.
У меня стоит один датчик на 2 температуры 95 и 105
Один вентилятор включается при 95 а  второй при 105.
А у вентилятора от Тараса две скорости, от мотора три провода к разным обмоткам.

Вот от тараса я наверно и поставлю. + доп.вентилятор с наружи на кондей
С мысла нет. он спереди не влезет
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2011, 07:07:16 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #108 : Декабрь 13, 2011, 07:06:28 pm »
Я спереди ели запихнул от ВаЗА 2118


Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #109 : Декабрь 13, 2011, 08:50:00 pm »
"Т.к. датчик включения нужно ставить в выходной патрубок! "

не ,выше правильно написали - во входной (верхний),ты ж меряешь (и сбиваешь) темп. движка ,а не радиатора
Маленькое но, термостат открылся горячая жижа поперла в радиатор, но набегающего потока воздуха достаточно для того что бы ее охладить, зачем включаться вентилятору? Вентилятор должен включиться только в том случае, если радиатор не справляется самостоятельно и ему нужна помощь, на тазиках и зубилах, скажем датчик стоит вблизи выходного патрубка, внизу...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #110 : Декабрь 13, 2011, 09:06:28 pm »
"Т.к. датчик включения нужно ставить в выходной патрубок! "

не ,выше правильно написали - во входной (верхний),ты ж меряешь (и сбиваешь) темп. движка ,а не радиатора
Маленькое но, термостат открылся горячая жижа поперла в радиатор, но набегающего потока воздуха достаточно для того что бы ее охладить, зачем включаться вентилятору? Вентилятор должен включиться только в том случае, если радиатор не справляется самостоятельно и ему нужна помощь, на тазиках и зубилах, скажем датчик стоит вблизи выходного патрубка, внизу...
если из движка горячё ,значит радиатора не хватает ,надо включать вентилятор ,не так ?
на Тазах -в радиаторе почти сверху ,как конструктив подскажет
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #111 : Декабрь 14, 2011, 10:35:19 am »
На всех переднеприводных тазах датчик стоит практически снизу радиатора, и контролирует он температуру ОЖ именно на входе в двигатель, тем самым не давая включатьтся вентилятору на скорости, когда набегающий поток воздуха сам  охлаждает радиатор. Я буду искать к лету хреновый радиатор от Блейза и пробывать врезать его в бачок сбоку. Датчик от иномарки двух скоростной, + доп  вентилятор снаружи буду искать от иномарок(которые ставяться именно снаружи радиатора) а также искать термопару у холодильшиков на включение этого вентилятора.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #112 : Декабрь 14, 2011, 10:43:49 am »
(которые ставяться именно снаружи радиатора) а также искать термопару у холодильшиков на включение этого вентилятора.
ищи в радиозапчастях контактные ,если снаружи ставить
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #113 : Декабрь 14, 2011, 11:54:34 am »
Я изначально хотел ставить СиличЪ-Борей но их не было в продаже.
И ненужно будет врезать датчики.
http://silich.ru/bu-evso.html

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #114 : Декабрь 14, 2011, 12:06:40 pm »
(которые ставяться именно снаружи радиатора) а также искать термопару у холодильшиков на включение этого вентилятора.
ищи в радиозапчастях контактные ,если снаружи ставить
Я работаю в холодильной компании, а у своих есть заначки ;), может быть клеить не буду а впаяют мне этот датчик на работе
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #115 : Декабрь 14, 2011, 01:00:39 pm »
(которые ставяться именно снаружи радиатора) а также искать термопару у холодильшиков на включение этого вентилятора.
 
ищи в радиозапчастях контактные ,если снаружи ставить
Я работаю в холодильной компании, а у своих есть заначки ;), может быть клеить не буду а впаяют мне этот датчик на работе
с регулировкой :afro: :)
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2011, 01:18:12 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #116 : Декабрь 14, 2011, 03:46:32 pm »
Можно вообще не заворачиваться и поставить вентилятор так

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #117 : Декабрь 14, 2011, 04:25:08 pm »
У меня вопрос.
Когда работает правый вентилятор, он охлаждает лучше, чем у левого
Я заметил, что заводская установка вентилятора как раз находиться вблизи выхода из радиатора.
В чем причина.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2011, 04:34:48 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #118 : Декабрь 14, 2011, 04:26:12 pm »
Есть также вариант установки одного вент. но на два датчика с разными порогами включения, но тогда надо  регулятор скорости вращения для эл.вентилятора, на небольшой температуре +90С он будет включаться на половину скорости вращения и при достижении +95С на всю мощь.
У меня стоит один датчик на 2 температуры 95 и 105
Один вентилятор включается при 95 а  второй при 105.
А у вентилятора от Тараса две скорости, от мотора три провода к разным обмоткам.

Вот от тараса я наверно и поставлю. + доп.вентилятор с наружи на кондей

Вот так?
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2011, 04:29:15 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Re: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы
« Ответ #119 : Декабрь 14, 2011, 04:49:48 pm »
Да именно так!
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.