Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 77685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Пока есть время поделюсь и своим опытом))) Брал машину по зиме, муфта была снята стоял один вентилятор снутри и один снаружи на кондер, тот что снутри стоял в 2-3 см от радиатора - оба включались с кнопки в салоне. Ближе к лету начались проблемы, вентилятора явно не хватало а уж с кондером температура уверенно ползла вверх. Т.к. радиатор у меня один фиг весь тек начал с его замены, новый радиатор кардинально исправил проблему с перегревом без кондера, однако с кондером температура все таки перла. Решил поставить вентиляторы от шнивы - генератор в этот момент у меня еще был колхозный от Газели. взял полностью комплект с кожухом и прикрутил к радиатору без зазора. При установке были следующие проблемы - пусковой ток у вентиляторов 50А на каждый - сначала подсоеденил напрямую от акамулятора через туже кнопку и 2 реле- на каждый вентилятор свое чтоб не сгорело. дальше стал колхозить с датчиком, в газелевских магазинах есть трубочки под датчик,  температуры - взял трубочку - поставил в верхний патрубок, датчик на 100-105 градусов 2 реле на 50 А, и предохранитель на 60, и еще одно реле для отключения вентиляторов с кнопки на случай преодоления брода, собрал все это дело, получилось горячевато, поменял в итоге датчик на 90-95, температура всегда возле средней линии, если идет большая нагрузка (бездорожье ) включаются оба в обычном режиме один с перерывами работает. Для кондера поставил второй вентилятор спереди, получается когда у меня работает кондер внутренние вентиляторы вообще не включаются, хотя жара 40. Вентиляторы кондера подключил через датчик давления. Прошу обратиь внимание что с газелевским генератором при включении вентилятора у меня напряжение падало до 12.6 - 12,8 в жару у меня акамулятор разряжался за неделю. Решилось заменой генераторы на 200А с Ебая, теперь даже когда я включаю все что у меня есть меньше 13,6 не падает. Если надо схему выложу.
А как ты подключал вентилятор к кондею?

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Сегодня постараюсь до машины добраться, сфоткать и нарисовать схему, времени писец...., работа работа....
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Сегодня постараюсь до машины добраться, сфоткать и нарисовать схему, времени писец...., работа работа....
Понимаю, то же самое.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Нашел вентилятор на радиатор кондея, теперь осталось определиться с размером, единственное они все 80w, а есть и 140w вот прям не знаю что выбрать.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Ну вот, добрался до митчела, в нашем случае, реле включения вентилятора, лучше подсоединять к выходу датчика низкого давления (стоит на осушителе), а для включения второй скорости лучше использовать твердотельное реле, включенное параллельно датчику высокого давления (стоит на компрессоре).
Нашел вентилятор на радиатор кондея, теперь осталось определиться с размером, единственное они все 80w, а есть и 140w вот прям не знаю что выбрать.
Я непонимаю, зачем тебе еще один вентилятор, ты поставил толковый вентилятор на радиатор, его и используй.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Фото
Общий Вид 2 вентилятора на кондер, 2 на основной радиатор, вообще на кондер достаточно и одного я думаю, но т.к. у нас жарко сильно и много пробок то лучше 2
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Датчик 3-к конт. Fae 37860
Температурный диапазон, °C
97-92/101-96
Основной патрубок не резал, просто купил в газелевском магазине трубку под датчик и небольшой кусок патрубка.
Насчет температуры долго пробовал, ставил датчик 85-90, слишком рано включается (молотит постоянно), ставил потом мерсовский датчик 95-100, 100-105, слишком поздно, такой диапазон дает колебания стрелки возле середины чуть выше чуть ниже.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Проводок на датчик кондера, подключен к зеленому проводу что идет на управление муфтой, можно подключить к датчику рядом.
Разъемы вентиляторов, обращаю внимание разъемы продаются отдельно от с=вентиляторов и лучше их купить т.к. пусковой ток приличный
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
2 силовых реле на 50 А от Таза, по одному на каждый вентилятор, + ниже еще одно на вентиляторы кондера
и силовые грузовые предохранители 70 и 60А. Пока все лежит т.к. собираюсь железо менять потом куда нибудь аккуратно приделаю.
Рядом с предохранителем реле для принудительного отключения вентиляторов основного радиатора
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Что то похожее на схему
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Пояснения- художник из меня не очень но должно быть понятно. Плюс подведен к вентиляторам напрямую через предохранитель, все реле работают через минус, так безопаснее если контакты на реле или реле начнут подгорать. Идем по схеме. Выключатель в кабине обычно включен (выключается на случай преодоления брода в этом случае вентиляторы не работают) далее реле подает минус на реле включения вентиляторов, плюс приходит в термодатчика, при замыкании термодатчика включается минус на вентиляторы, соответственно первый на 92 второй на 96. Реально работает обычно один только на бездорожъе включаются 2.
Схему вентиляторов кондера я думаю нет смысла рисовать там всего одно реле ну и предохранитель. Чем хороша система... 1 летом когда ездишь с кондером основные вентиляторы практически не включаются хватает кондерных. Без кондера и зимой имеем мощную систему охлаждения с возможностью отключения. Почему не использовать только основные вентиляторы? плохо будет охлаждаться кондиционер проверял лично. Хотя конечно из экономии можно обойтись и внутренними, соответственно это еще одно параллельное реле на включение одного из основных вентиляторов. можно и на оба.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Фото
Общий Вид 2 вентилятора на кондер, 2 на основной радиатор, вообще на кондер достаточно и одного я думаю, но т.к. у нас жарко сильно и много пробок то лучше 2
Вентиляторы не правильно стоят, лопости не в ту сторону крутяться.
КПД меньше.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Датчик 3-к конт. Fae 37860
Температурный диапазон, °C
97-92/101-96
Основной патрубок не резал, просто купил в газелевском магазине трубку под датчик и небольшой кусок патрубка.
Насчет температуры долго пробовал, ставил датчик 85-90, слишком рано включается (молотит постоянно), ставил потом мерсовский датчик 95-100, 100-105, слишком поздно, такой диапазон дает колебания стрелки возле середины чуть выше чуть ниже.
У меня стоит датчик 95-90 105-100, всеравно на малых оборотах малотит, а меньше температуру не скидавает, даже на постотояно вкл вентиляторе при максимальных оборотах, только на скорости.
Какой у тебя фильтр от 41 Москвича?
Даже делал вот так
« Последнее редактирование: Июль 24, 2012, 11:17:32 am от Евгений 110 »

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Лопасти крутятся в ту сторону в которую подключишь, конечно есть у них родное направление вращения но чесно сказать мне КПД за глаза хватает. Насчет датчика температуры тут все индивидуально, у кого то радиатор грязный и меньше проходит антифриза медленее нагревается и остывает датчик, посадка датчика в трубке может быть разная. поэтому я и пробовал несколько датчиков, их очень много видов именно по температурному диапазону, я подобрал такой что сейчас даже в самую жару если не пользоваться кондером у одного остоного вентилятора будет прерывистый режим работы.... т.е. потсоянно он не молотит и промежутки между включениями достаточно приличные.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
У меня когда стоял старый радиатор тоже плохо сбрасывал температуру, как только поставил новый картина резко изменилась, сейчас охлаждается отлично. еще ставить вентиляторы надо вплотную ну или в коробах как тут люби делали. Вентиляторы от нивы уже идут в корпусе который отлично прилегает к радиатору. Воздухан от 41 да, Щас буду снимать блок АБС, и делать что то с воздуханом скорее всего буду ставить с уазика, он и побольше и под шноркель удобно переделывается.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США