Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Последовательное подключение это конечно хорошо!
Но что делать, если родной насос совсем умер, то в бак кидать топливозаборник? если да то какой взять чтобы встал без колхоза?
Теоретизировать можно годами.
Снять бак,удалить насос и нарастить заборник - 3 часа с перекурами. И угадывать тут ничего не нужно - нужно делать по ситуации,немного импровизируя.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
нужно делать по ситуации,немного импровизируя
 :afro:
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн tehfancier

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Последовательное подключение это конечно хорошо!
Но что делать, если родной насос совсем умер, то в бак кидать топливозаборник? если да то какой взять чтобы встал без колхоза?
Теоретизировать можно годами.
Снять бак,удалить насос и нарастить заборник - 3 часа с перекурами. И угадывать тут ничего не нужно - нужно делать по ситуации,немного импровизируя.

Легко сказать, когда есть где делать, а мне на снегу как то не улыбается

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Легко сказать, когда есть где делать, а мне на снегу как то не улыбается
Тогда нужно платить деньги. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн tehfancier

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Легко сказать, когда есть где делать, а мне на снегу как то не улыбается
Тогда нужно платить деньги. :)
я уже выше писал, что в моем районе нет желающих, что либо делать с моей машиной, тем более колхоз, я электрика еле уговорил посмотреть завтра машину, действительно ли насос или все же где то электрика шалит

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
в моем районе нет желающих, что либо делать с моей машиной, тем более колхоз
А в другой район - это как в другую страну? :)
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн tehfancier

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
в моем районе нет желающих, что либо делать с моей машиной, тем более колхоз
А в другой район - это как в другую страну? :)
В другой район, это тащить коробку автомат на тросе(что не есть хорошо)/отдать кучу бабок за эвакуатор - в этом вся проблема, я в средствах ограничен

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
тащить коробку автомат на тросе(что не есть хорошо)

Когда мой пепелац отказался ехать, меня вручную в бокс заталкивали... Так вот после этого я понял, что не хочу ни под каким соусом ехать на нём куда-либо на буксире.. и даже не из-за опасений за АКПП - просто он с заглушенным двигателем не поворачивает и не тормозит >:( т.е. руль тяжёлый как в ЗиЛ-157 (для Шварнеггеров)... тормоза как х.з на чём... но тормозить не хотят.

Оффлайн tehfancier

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
тащить коробку автомат на тросе(что не есть хорошо)

Когда мой пепелац отказался ехать, меня вручную в бокс заталкивали... Так вот после этого я понял, что не хочу ни под каким соусом ехать на нём куда-либо на буксире.. и даже не из-за опасений за АКПП - просто он с заглушенным двигателем не поворачивает и не тормозит >:( т.е. руль тяжёлый как в ЗиЛ-157 (для Шварнеггеров)... тормоза как х.з на чём... но тормозить не хотят.

i know that feel, как говорится, пока сегодня меня газель до сервиса тащила, думал поседею, хорошо что лысый :D и ехать всего 2км

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Цитировать
Легко сказать, когда есть где делать, а мне на снегу как то не улыбается
Лючок надо делать, тогда и снег будет нипочем.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
тащить коробку автомат на тросе(что не есть хорошо)

Когда мой пепелац отказался ехать, меня вручную в бокс заталкивали... Так вот после этого я понял, что не хочу ни под каким соусом ехать на нём куда-либо на буксире.. и даже не из-за опасений за АКПП - просто он с заглушенным двигателем не поворачивает и не тормозит >:( т.е. руль тяжёлый как в ЗиЛ-157 (для Шварнеггеров)... тормоза как х.з на чём... но тормозить не хотят.
После смерти насоса, 20км до города и еще столько же по городу, на тросе за Волгой брата, ехала жена (я снова был  выпимши). Ничо, нормально, только надо делать более плавные повороты и ехать ровнее. Но в узкие улицы заруливали вдвоем. В АКПП льется 3-4 уровня и аккуратненько, 40км/ч... Так что, не надо драматизировать.  ;)
А лючок прорезал после того, как раз 5 ставил/снимал бак и сливал/заливал 30л бензина. Это послужило более весомым аргументом. И если хочешь, чтобы топливомер показывал что-то адекватное - тоже морально готовься  ;D
Уже описаны очень гуманные способы прорезания. Если погода не позволяет - не делай крышку, а просто залепи какой-нить хренью (хоть скотчем) чтоб грязь не летела в салон и края не ржавели до теплых времен
Если будешь экономить на насосе (как на эвакуаторе), а паук старый (CPI), то лючок тебе жизненно необходим. Как и запасной насос. В таком случае, имея, некоторый набор инструмента, гарантированно не станешь на трассе где-нить под Усть-Говногонском
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Народ, а может быть лечить не последствия а причину ?

Оффлайн Попутчик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +24/-1
    • Московский внедорожный клуб
тащить коробку автомат на тросе(что не есть хорошо)

Когда мой пепелац отказался ехать, меня вручную в бокс заталкивали... Так вот после этого я понял, что не хочу ни под каким соусом ехать на нём куда-либо на буксире.. и даже не из-за опасений за АКПП - просто он с заглушенным двигателем не поворачивает и не тормозит >:( т.е. руль тяжёлый как в ЗиЛ-157 (для Шварнеггеров)... тормоза как х.з на чём... но тормозить не хотят.

i know that feel, как говорится, пока сегодня меня газель до сервиса тащила, думал поседею, хорошо что лысый :D и ехать всего 2км
С некой нежностью ::) вам то хорошо, газелью оттащить можно....
Занимаюсь подготовкой полноприводных автомобилей
http://www.drive4x4.ru +7(926)225-9I-OЗ
Выдаем заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Цитировать
Народ, а может быть лечить не последствия а причину ?
Именно так. Замена бензонасоса будет очень временной. Надо чистить бак и сеточки. А главное, устранить причину загрязнения. Что-б увидеть ее, достаточно заглянуть в арку левого заднего колеса, повернуть голову направо и взору представится сгнившая трубка вентилляции бака (рядом с наливной, более тонкая). Вот через нее, скорей всего, все дерьмо и летит в бак. А дальше все как положено - забитая сетка колбы, задушеный, умирающий бензонасос, непонятное поведение АКП и пр. Все это уже давно описано уважаемыми соклановцами, если внимательно читать.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн tehfancier

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
Народ, а может быть лечить не последствия а причину ?
Именно так. Замена бензонасоса будет очень временной. Надо чистить бак и сеточки. А главное, устранить причину загрязнения. Что-б увидеть ее, достаточно заглянуть в арку левого заднего колеса, повернуть голову направо и взору представится сгнившая трубка вентилляции бака (рядом с наливной, более тонкая). Вот через нее, скорей всего, все дерьмо и летит в бак. А дальше все как положено - забитая сетка колбы, задушеный, умирающий бензонасос, непонятное поведение АКП и пр. Все это уже давно описано уважаемыми соклановцами, если внимательно читать.

как раз пару дней назад туда заглядывал, все в норме, а причиной грязного бака и сеточек, уж скорей является наш классный бенз чем что либо еще)