Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
 Извините, но в данном случае Вы неправы на 100%, потому что в 2.2 никакого временного реле нет. Я не знаю, как в 4.3, но включение насоса на несколько секунд перед запуском совсем не является обязательным условием пуска двигателя.
Полностью согласен.
И не нужно спорить про 2,2 - там в положении "зажигание" питание не идёт на насос.
Напряжение подаётся в положении "стартер",а потом.когда обороты мотора по ДПКВ достигают 430 об/мин - мозги пускают питание через аварийный датчик. Всё просто. И наглядно на схеме.
У 4,3 алгоритм запуска другой.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Спасибо Слава... и Инженер, исчерпывающе))))  :afro:
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн and_s

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 557
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Архангельск
  • Печник
у меня сетку в фильтре вазовском прозрачном, который вывел на раму до волговского насоса, постоянно засасывает внутрь) не зависит от степени загаженности фильтра, видимо насос настолько мощный, что ее выворачивает) на производительность не влияет, но напрягает чуток, на что бы заменить, если оно надо вообще?
Chevrolet S10 pickup '96
-----------------------------------
любые печи и камины

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
http://www.summitracing.com/parts/atx-e3309/media/images/year/1995/make/chevrolet/model/tahoe
ставится вместо топливного фильтра как я понимаю

Оффлайн Abrando

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Краснодарский край
  • В удачу поверьте, и дело с концом...
Объясните пожалуйста, кто уже установил волговский насос, КАК мы врезаемся в магистраль. Еще раз посмотрел все фото, прочитал все посты и не пойму двух вещей. Отводим от бака шлангом, надев его на трубку и закрепив хомутом. Конусную гайку штуцера оставляем болтаться. Далее ВАЗовский металлический фильтр, потом насос, а потом куда? Куда мы врезаемся? Отрезаем кусок шланга со штуцером или вообще разрезаем трубку (отрезая шланг целиком)? Мне просто кажется самым удобным для монтажа вариант из первого поста, а там не виден момент врезки в магистраль после насоса. И еще. Вход насоса под шланг 12мм, а ВАЗовский фильтр с обеих сторон под шланг 8мм. Как быть?
Chevrolet Blazer 4.3 LT 1995 "Black Jack"
Renault Megane 2 "Lilou"
Kawasaki ZL400 Eliminator
Днепр МТ-9

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Объясните пожалуйста, кто уже установил волговский насос, КАК мы врезаемся в магистраль. Еще раз посмотрел все фото, прочитал все посты и не пойму двух вещей. Отводим от бака шлангом, надев его на трубку и закрепив хомутом. Конусную гайку штуцера оставляем болтаться. Далее ВАЗовский металлический фильтр, потом насос, а потом куда? Куда мы врезаемся? Отрезаем кусок шланга со штуцером или вообще разрезаем трубку (отрезая шланг целиком)? Мне просто кажется самым удобным для монтажа вариант из первого поста, а там не виден момент врезки в магистраль после насоса. И еще. Вход насоса под шланг 12мм, а ВАЗовский фильтр с обеих сторон под шланг 8мм. Как быть?
Выпили люк и поставь родной насос!
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Dfone

  • Гость
Объясните пожалуйста, кто уже установил волговский насос, КАК мы врезаемся в магистраль. Еще раз посмотрел все фото, прочитал все посты и не пойму двух вещей. Отводим от бака шлангом, надев его на трубку и закрепив хомутом. Конусную гайку штуцера оставляем болтаться. Далее ВАЗовский металлический фильтр, потом насос, а потом куда? Куда мы врезаемся? Отрезаем кусок шланга со штуцером или вообще разрезаем трубку (отрезая шланг целиком)? Мне просто кажется самым удобным для монтажа вариант из первого поста, а там не виден момент врезки в магистраль после насоса. И еще. Вход насоса под шланг 12мм, а ВАЗовский фильтр с обеих сторон под шланг 8мм. Как быть?
Выпили люк и поставь родной насос!
воот =)))) правильно =) нафига колхозить то?

Оффлайн Abrando

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Краснодарский край
  • В удачу поверьте, и дело с концом...
Выпилил люк, поставил родной насос,- полтора года и все по новой. Не хочу больше я их менять.
Chevrolet Blazer 4.3 LT 1995 "Black Jack"
Renault Megane 2 "Lilou"
Kawasaki ZL400 Eliminator
Днепр МТ-9

Dfone

  • Гость
Выпилил люк, поставил родной насос,- полтора года и все по новой. Не хочу больше я их менять.
а волговский будет жить вечно? машина с ним не едет как должна ехать, проверено на машине знакомого - пока не вернули все в сток добиться динамики так и не получалось!!!! да и сомнительная экономия... у волговских насосов большой брак и стоят они не дешево!!!
кстати родной это какой АЦДЕЛКО? или директ паркс за 1500р?

Оффлайн Abrando

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Краснодарский край
  • В удачу поверьте, и дело с концом...
Нет, не АЦДЕЛКО. Airtex E3270 за 2900р. Во всяком случае проверю, ведь отзывов хороших много. Если действительно будет не то,- верну в сток. Я, честно говоря, боюсь покупать АЦДЕЛКО, ведь у меня и БОШ тоже недолго постоял.
Chevrolet Blazer 4.3 LT 1995 "Black Jack"
Renault Megane 2 "Lilou"
Kawasaki ZL400 Eliminator
Днепр МТ-9

Dfone

  • Гость
Нет, не АЦДЕЛКО. Airtex E3270 за 2900р. Во всяком случае проверю, ведь отзывов хороших много. Если действительно будет не то,- верну в сток. Я, честно говоря, боюсь покупать АЦДЕЛКО, ведь у меня и БОШ тоже недолго постоял.
дохнут насосы от малой напруги...
аиртекс тоже прожил полтора года но я постоянно ездил с полупустым баком и выезжал практически до конца!!!
так что нормально!!! да и насос у наших моторов - расходник

кстати пока ждал со штатов колбу АИРТЕКС, поставил колбу от доджа рама шестилитрового... насос там вальбро(американский) так вот на аиртексе машина так не ездит все равно =( тот насос просто зверь =)
« Последнее редактирование: Июль 07, 2013, 12:35:25 pm от Dfone »

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Ну на сколько мне известно оригинальные насосы на Американские авто делает не AC Delco а DELPHI и цена у них очень отличается.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Dfone

  • Гость
Ну на сколько мне известно оригинальные насосы на Американские авто делает не AC Delco а DELPHI и цена у них очень отличается.
много чего делфи делает для делко ;D

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Делфи не только, а, точнее не столько для Делки делает, сколько на конвейр GM - бензонасосы, компрессоры кондея, аморты (кстати, родные на моем стояли Де Карбон - именно делфи!;) оч классные ) куча разных датчиков и разъемов, прокладок и еще бог знает чего :))))
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Надо толстый здоровый провод тянуть на насос от реле
И делать толстую. хорошую массу на болт, а не на ржавый саморез