Автор Тема: Service Ride Control  (Прочитано 43165 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Е2 Е2

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Service Ride Control
« Ответ #75 : Марта 06, 2011, 01:53:08 pm »
Привет Макс,-42 -46 это Красноярск и его окресности , стоит отъехать 100-200км. на север и темп. держится в районе -50, но эта зима еще мягкая была под -40 всего около месяца было а так в районе -30, нормально в общем  . по повду ресурса подушек, с 2005г. на моей машине стоит 3й комплект задних аммо , получается их  ресурс   две зимы.   

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Service Ride Control
« Ответ #76 : Марта 06, 2011, 03:08:13 pm »
 Но это не от холода мне кажется. Просто... вот такие они.

Оффлайн АзбукА

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2906
  • зачОООтка: +213/-1
  • Откуда: 45.515095°, 25.367653°
Re: Service Ride Control
« Ответ #77 : Марта 06, 2011, 03:24:43 pm »
У меня стоят с завода 2005 г. Замены не требуют!

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +164/-5
Re: Service Ride Control
« Ответ #78 : Марта 06, 2011, 04:42:57 pm »
У меня стоят с завода 2005 г. Замены не требуют!
С нами поездишь и не только они потребуют замены ;D ;D ;D

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Service Ride Control
« Ответ #79 : Марта 06, 2011, 05:23:30 pm »
У меня стоят с завода 2005 г. Замены не требуют!
 А ты проверь :)

 Кстати, сегодня произвел проверку своего колхоза с заплатами на подушках и выяснил, что от заплат и следа не осталось - все отлетели, но воздух не выпускает - герметик колесный держит. Не думал, что им можно так залатать. Уже 5 дней в разных режимах - и все ОК!
 Поэтому даю ему от себя лично звание " автохимия года" :D Сфоткал вот даже, на рабочем месте так сказать...


Оффлайн АзбукА

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2906
  • зачОООтка: +213/-1
  • Откуда: 45.515095°, 25.367653°
Re: Service Ride Control
« Ответ #80 : Марта 06, 2011, 05:25:33 pm »
У меня стоят с завода 2005 г. Замены не требуют!
С нами поездишь и не только они потребуют замены ;D ;D ;D
Валерик, я другую куплю штоб с тобой едить, дешевле обойдецца! ;D

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Service Ride Control
« Ответ #81 : Марта 06, 2011, 06:05:48 pm »
Цитировать
Валерик, я другую куплю штоб с тобой едить, дешевле обойдецца! Grin
Не обойдется, если только БТР или ГТТ  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Service Ride Control
« Ответ #82 : Марта 28, 2011, 10:24:22 pm »
Ну и я присоединюсь к счастливцам, у кого выскочила эта надпись. Причем горит не постоянно. Вчера целый день откатал, а не  горела. Началось все с мойки авто. Может чего мойщики-гады мойкой сбили? Кмпрессор постоянно вреде не качает. Аморты стоят новые - от прошлого хозяина досталась машина на них. Хочется надеяться, что  до лета ничего не произойдет критического, а летом разберу - почищу.

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Service Ride Control
« Ответ #83 : Марта 29, 2011, 09:36:59 am »
 Могла вода в компрессор попасть. У меня так было. Следи за компрессором и за надписью. Как качать перестанет или надпись постоянно будет - сразу разбирай, не тяни, а то аморты продырявятся очень быстро. ;)

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Service Ride Control
« Ответ #84 : Марта 29, 2011, 09:58:24 am »
я тоже про воду думаю. Пока надеюсь все будет ОК. И на мойку больше не буду заезжать до теплых времен. Сегодня утром завел, что-то сзади качает вроде. Вышел на улицу - не качает, а в салоне слышно какбуд-то компрессор работает, или это свищь был от багажной шторки. А компрессор всегда должен при первом старте качать или он это делает, когда ему хочется?

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Service Ride Control
« Ответ #85 : Марта 29, 2011, 10:13:47 am »
У меня начинает качать через несколько секунд после включения зажигания каждый раз. Качает секунд 8-10, потом успокаивается. После небольшой стоянки с выключенным двигателем опят начинает качать, но уже меньше по времени раза в два. За последнюю неделю пару раз выдавал сервисную надпись с утра, потом само все проходит. Шланг забора воздуха привязал в крышке лючка бензобака изолентой. Думаю смазать поршень компрессора, как погода наладится, если он доживет до этого счастливого момента. У меня такое чувство, что он хочет сломаться
Тахо 840

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Service Ride Control
« Ответ #86 : Марта 29, 2011, 04:54:19 pm »
 Должен держать воздух. Качать только после очень длительной стоянки либо при дополнительной загрузке авто. Так что надо искать где спускает. Если подушки амортов в норме, значит через сам компрессор сифонит. Проверить мыльной водой место забора воздуха при включенном зажигании - пузырей быть не должно.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2011, 05:04:14 pm от max711 »

Оффлайн Old

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 280
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Масквэ,ЗАО
Re: Service Ride Control
« Ответ #87 : Апреля 01, 2011, 09:19:04 pm »
max711,а сколько и в какое отверстие :) в амортизаторе ты закачивал герметик?

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Re: Service Ride Control
« Ответ #88 : Апреля 02, 2011, 07:53:00 am »
 Прохудились? ::)
 Закачивал в отверстие, куда воздух поступает. Если смотреть сбоку на амортизатор, то увидишь колпачок с трубочкой. Его снимаешь и воздух будет выходить. Даже колесо можно не снимать, но со снятым все равно удобнее.
 С трубки баллончика надо срезать наконечник (он предназначен для колес), расширить конец трубки чем нибудь и плотно натянуть его на пипку амортизатора.
Держать одной рукой соединение, а другой нажать на клапан баллона, пойдет пена, давление будет приличное и кузов слегка поднимется. Надо минуту подождать, затем убрать баллон, быстро одеть колпачок и включить зажигание, чтобы компрессор накачал. Затем проверь, как получилось :).
 Герметика надо немного. Как давление появится, кузов приподнимется - значит хватит. Удивительно, но у меня месяц уже держит воздух лучше новых ;)
Через недельку процедуру повтори для профилактики.
Фотка на предыдущей странице.

Оффлайн Vook6620

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, г. Самара, Кировский район
  • Blazer LT 97
Re: Service Ride Control
« Ответ #89 : Апреля 03, 2011, 02:14:41 am »
Сегодня компр. опять снимал по причине того что снова с утра качал долго, перебрал весь с пристрастием, тестил клапан сброса, работает как часы, кароче весь его раскидал , чисто и сухо внутри ,но обнаружил таки дефект. В головке компр. есть клапанок на забор воздуха ,пластиковый ,не прилегал плотно(дефект изготовления) и поршень часть воздуха качал назат в шланг забора, продул ,промыл , притер зубной пастой и вот оно счастье !!!все работает как положено ))).фотки будут,позже.
Привет из Самары. А можно по подробней о цилиндре компрессора пневмоподкачки. Мой "урчит", датчиком уровня управляется, но подачи воздуха (давления) нет. Разобрал. Поршень и цилиндр сухие, зеркало цилиндра слегка "покорябано", еле заметный люфт поршня в цилиндре. Возможна ли реанимация? Как работает клапан сброса давления, откуда и чем управляется? Если есть электрическая схема подключения и управления компрессором подкачки - буду благодарен!
Сегодня смазал поршень ЦИАТИМ, снял крышку цилиндра и проВеДешил клапана,клапан сброса давления "щелкает" - разобрал почистил - вроде работает. Собрал. компрессор работает, поршень "ходит", клапан сброса под напряжением - выхода воздуха "нет". Наблюдаются колебания воздуха на "входе". Где ещё "копать"?????