Малярно-кузовные работы акт 5. Смирение и покорность.
Ну что ж, годы идут, субурбан не красится. Самым популярным вопросом на сегодняшний день всех моих друзей и знакомых является вопрос покрасили ли мне машину?
Я стараюсь радостно-раздражённо улыбаться им в лицо и говорить, что я никуда не спешу. А я ахринеть как спешу! Я уже з@тр@х@лся ходить пешком, и меня бесят маршрутки, а самое главное бесят люди в них, бесят эти уродские дети, которые постоянно орут или несут какую-то ахинею, бесят бабки, от которых воняет, бесят кудахи, которые курлыкают по телефону все 14 остановок, короче всё бесит. Вот примерно в такой атмосфере я и живу эти полтора месяца. Да, да вы не ослышались. ПОЛТОРА МЕСЯЦА красят мою машину, я уже на бензине сэкономил треть стоимости покраски, а машина стоит. Маляру уже и угрожал, и просил, и умолял, а машина стоит. Осень начала перетекать в зиму, а машина стоит. В общем ещё раз всех заклинаю, не связывайтесь со знакомыми малярами, если у вас нет второй машины. Единственное о чём я по-настоящему жалею, помимо того, что я связался с ним, это то, что я не стал снимать видео блог процесса реставрации авто. Может хотя бы канал на ютубе появился. Между тем дело движется, но крайне медленно:
В прошлой серии мы повесили двери, далее была очередь локеров, крыльев и капота. Капот сразу отошёл в сторону, ибо он будет одноцветный, ой блин спалился.
В общем замыл я всё от пыли и грязи, обезжирил, застелил бумагой и принялся сохранять авто для потомков. Было так:
Потом я сгонял за кисточкой и стало так:
Относительно целесообразности этого мероприятия:
Стык кузова и крыльев, под решёткой, туда выведены водоотводы из под ливневой решётки, не смотря на то, что там не сгнило ничего за 20 лет и листьев я там не обнаружил, я решил всё замазать на всякий случай. Хуже не будет, а смоется водой, туда ему и дорога. С обратной стороны тоже самое.
Далее стал черёд передних крыльев, которые были заботливо зачищены и окрашены внутри чёрной краской. Маляр любезно спилил болгаркой старый крепёж бушвакеров
И отдал их мне на подгонку, а вот тут меня ждал сюрприз:
Правая передняя подушка рамы настолько усохла за эти года, что зазор между крылом и дверью стал больше, чем был на старом, пришлось рассверлить нижнее крепление крыла, чтобы подогнать его по месту, конечно после окраски я попытаюсь дать ему ума, но что-то мне подсказывает, что без снятия кузова с рамы этого не обойтись, но это уже точно не в ближайшие годы, иначе я свихнусь.
Промежуточно он стал выглядеть вот так:
Далее я был 2 дня выходной, а в выходные обычно занимаются чем? Чинят машину, поэтому я получил немного заоокеанских ништяков, за что в очередной раз спасибо моему братищке Вите Panzу, единственное я немного перепутал и заказал провода на карбовый BBC, но думаю длины их хватит для моего мотора:
Как обычно не понял какого хрена кусок медной жилы, в резиновой оплётке стоит как крыло от самолёта. Ценники просто писец, эх верните мне мой 2010, где доллар по 30р.
Далее на фортуне было приобретено изобретение армянских инженеров-тюнингистов, а именно шумка в рулоне. Для этого с работы была взята домашняя работа, в виде дверных карт, которые были отмыты, обезжирены, и залеплены шумкой. Фото не делал, ибо наклеил я её так себе, а именно с большим количеством маленьких элементов, тоесть кусками, но первостепенной её целью является изоляция от шума, а не внешняя красота, кроме того, карты никто на показ снимать не собирается, поэтому пофиг.
Забавную вещь я обнаружил на картах дверей. На каждой выбит партнамбер с указанием цвета салона, и на всякий случай, или для тех, кто хотел заказать салон другого цвета, но не мог перечислены все цвета и коды:
Попробую кстати поискать бордовые карты на задние двери, вдруг кто купит и будет пилить таху с бордовым салоном, они иногда, да встречаются.
Далее субурбан был затонирован картоном и сейчас выглядит так:
Сегодня у маляра выходной, а завтра мы поедем в покрасочную камеру:
А если, не дай Бог, случится форс-мажор маляр поедет в газовую камеру, ибо меня это уже накрывать начинает. В общем ждите свежих вестей, как обычно. И как говорят блевотные блоггеры ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.