Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 176050 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4224
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Шура.пилите пожалуйста пороги.не пожалеете.или хотябы выньте заглушки изнутри и оцените степень ужаса ;D



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
А где там заглушки?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Лако-красочные работы акт 3. Видимо не последний....
Сам не знаю как, но в конечном итоге кузовные работы подошли к тому, что в перекрас отправляется 3 из 4 двери до ручки, коробка/пороги, крылья передние, крылья задние. В конечном итоге НЕ крашенными остаются 1 дверь, крыша, и распашёнки. На что маляр, удостоверившись в том, что я не утратил тяги к своему авто, задаёт мне резонный вопрос, а не покрасить ли нам его полностью? Ну я естественно обрадовался, думаю а чем  чёрт не шутит, тем более крашу в рассрочку, как нибудь да выкручусь. Стал обдумывать как лучше его облить. После того, как стал вопрос подбора краски мелькнула шальная мысль, осуществить мечту и покрасить авто в чёрный. С радостной новостью побежал к маляру, который убил мою идею на корню, подсчитав бюджет выведения под чёрный цвет, саму краску, материалы и 6 слоёв лака, он ловко добавил к сумме покраски ещё 40 000 рублей + расходы в гаи по замене цвета в ПТС. На этом идея покрасить машину в чёрный, по всем канонам старины Генри отправилась туда же, где и сейчас сам Генри. Но, не стал бы я писать эту историю, не имей она продолжения, в птс цвет моего авто обозначен, как красный, но даже имея дальтонизм в различии оттенков я давно подозревал подвох, и бордовый, каким он был по факту, никак не был красным. С самого детства мне нравились пожарные машины, точнее их раскраска, поэтому медлить было нельзя. Отойдя от изначальной идеи красить юбку дверей и бушвакеры серебряным раптором, я перевёл это решение в окрас в 2 цвета. Красный и чёрный. Изначально была куплена слегка не та краска, по вине продавцов которой она была отправлена обратно, а вчера, мне удалось купить, не совсем то, что я хотел, но отступать уже было некуда, поэтому я взял, что дают. Палитра цветом не будет раскрыта ещё кое какое время, но я вам гарантирую, Вам понравится. Кроме того, если кому не нравится, мне пофиг, я крашу для себя, как я хочу.
Между тем, подготовительные работы идут полным ходом:
Крылья передние отшпатлёваны и покрашены грунтом:

С задними крыльями та же история, шпатля, грунт, все дела:

Вывел такими же гладкими, как грудь моей бывшей,как зеркало:

В общем в конечном итоге мы сошлись на полном покрасе авто, а какой полный покрас без окраски дверных проёмов?
Сказано - сделано! Двери долой:

Какая же морока разбирать эти проклятые двери, и снимать резинки и направляющие стёкол:
Внутри склад полезных запчастей:

Двери по низам были зачищены, и протравлены кислотным грунтом и замазаны шовным герметиком и сверху мастикой.

Самое страшное, что предстоит это сборка всего этого, но отступать уже некуда.
Под шумок всей этой эпопеи шумкой будут проклеены двери и раптором задуты бушвакеры и пороги.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4224
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
красно чёрный гуд .Покажи как



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
красно чёрный гуд .Покажи как

ээээээ патирпити, па брацки, сам жду ещё, сегодня в камеру только загоняют.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
красно чёрный гуд .Покажи как

По любому лучше, чем чёрный, этож не форд (это пОшло, для сабура (и да, он у меня именно такого цвета))

А вот двухцветные огонь  :afro:, особенно в этом кузове.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Черный коасиво смотрится, по бандитски эстетично, соответствуя своим годам выпуска, а двух цветный не обычно.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Черный коасиво смотрится, по бандитски эстетично, соответствуя своим годам выпуска, а двух цветный не обычно.

так и я очём,  чёрный - чёрный это штамп.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Лако-красочные работы акт 4. Кодовое название "ГНЕВ"

Уже прошёл почти месяц с тех пор, как моя машина отправилась в покраску и стадии отрицания этого факта и уныния уже прошли. Маляр скатался на неделю в москву за очередным горело-перевёртным фокусом для своих баражных целей, раскидал пару накопившихся заказаов и решил приступить к подготовке к покраске моего авто:
Мастерски были обработаны низы дверей, с нанесением шовного герметика для консервации всего этого безобразия:

На очереди были и остальные:

Концепция заключалась в покраске проёмов, навешивании дверей обратно и покраске всего авто в целом. Долго ли, быстро ли, спустя неделю я пришёл на работу и не застал машины, на её уже стояночном месте, питаемый мыслью о расплате я пошёл туда, где обычно тусуются все маляры, в покрасочную камеру, и сквозь стекло камеры, я узрел это:

Я слегка прифигел от увиденного, но решил не мешать ему. В конечном итоге проёмы были прокрашены и после навеса дверей, не за горами был полный окрас авто, и  сборка с последующей счастливой эксплуатацией. НО!!!!!!!!!!!!!!
Знаете как обычно бывает, что из-за не продуманных сначала мелочей проект стопорится на долгое время, а ещё и в виду региона проживания всё это затягивается бюрократическими сроками поставки. Так вот тут и случилось. Мать вашу, у меня слов нет, как из-за каких-то ***ть ***ных втулок и ***ских пальцев дверей я 10 дней ничего не мог сделать с машиной. Началось всё с того, что токарь выточил первые втулки без пальцев и ещё и из стали. Ладно тут косяк мой, я не предупредил, а потом значения не придал. Далее я решил заказать оригинальные. Тут волна гнева будет послана на поставщика з/ч. В москве есть какая-то контора, где они оказались в наличие. На сайте написанно артикул такой-то комплект в скобках (2 шт) Ну думаю, збс итого мне 4шт верхних и 4шт нижних.

В общем спустя неделю ожидания приходит мне ***ять 8 штук вместо 16!!! Я на сайт, слова комплект убрали. Гугл внятных картинок не даёт. Сука аж бесит, короче написал им письмо, они мол мы не в курсе они по штучно. Ладно хрен с ним, беру те, что есть, начинаю выбирать комплект, ясных хрен, что они на пальцах болтаются, как этот в рукомойнике.
Ну приехали, заказывать ещё пальцы это во первых конских денег стоит, во вторых ждать минимум неделю, в третьих каждый божий день руководитель сервиса мне ***бёт мозги когда я заберу машину. В общем было принято решение точить таки втулки на старые пальцы. Итак следующий квест был поиск вменяемого токаря. Забегая вперёд скажу, что 99% токарей, проживающих и работающих на ЗЖМ в Ростове-на-Дону, а также уроды с Журавлёва 173, у которых даже сверла на 8,5 нет - КОНЧЕННЫЕ УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!! То он занят, то у него спина болит, то нет материала, то нет сверла, в общем у всех чего-то не хватает. Но что у половины тупо нет мозгов, никто не признаётся. Самое поразительное, что чушь типа а как просверлить дырку 8,5 сверлом на 8мм, без развёртки мне говорили люди, которым за 50 лет. Это люди с советским образованием, а советское, как мы помним, значит лучшее! Я вообще молчу про то, что цены на втулки начинались от 3500 рублей, и объявленные 2-3 дня работы,это за 16 конченных втулок, из моего материала с моими свёрлами. Я в шоке. Мой отец, токарь 6 разряда, с 35 летним стажем, услышав это сказал, что будь бы он ещё в строю токарей кинул бы им в голову ключ на 38. Ну да ладно, в конечном итоге токарь был найден, освобождён от штатной работы, и совместными усилиями мы сделали то, что надо было. Конечно тут не обошлось без помощи Лёши Ростофф/он/Дона, за что ему спасибо, он подсуетил ремкомплект на передние двери заводских втулок, в общем из его набора, старых пальцев и того, что выточил токарь мы собрали это чудо. Двери заняли свои законные места, и о чудо они не болтаются и не провисают!!!!
На данном кадре запечатлён исторический момент маляр уронил втулку в сливную канаву и пытается достать её проволокой, забегая вперёд скажу,что ему это удалось. Как не знаю...

До навешивания дверей были проклеены виброизоляцией, сам не знаю зачем, передние двери, которые и без того весят не мало, а теперь они ещё больше будут расшатывать новые втулки.
Всё отмыто керхером, обезжиренно и закатано валиком:

И стало потом, рёбра не клеил, ибо не вижу смысла.

Дверные карты будут также залеплены маделином 10мм. Не думаю, что это как-то повлияет на ситуацию, но раз уж начал, назад пути нет. Помимо всего прочего кузов продолжает готовится к покраске, сегодня был зашкурен левый бок, завтра иду вешать локера и крылья, выводить их линию и выставлять капот, покраска планируется на выходных, хотя я уже боюсь загадывать...

Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro: Я у себя когда колонки в двери ставил, тоже сделал вибру. Заметно лучше стало, и по музыке, и по шуму при движении авто, тишина усилилась, так сказать.
Так что одобряю!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Цитировать
Я вообще молчу про то, что цены на втулки начинались от 3500 рублей,

если за штуку, то я б тогда токарный станочек купил, да сам бы баловался.
а то, что народ работать разленился, зато ценик задирать вверх до астрономических пределов - это повсеместно. у вас хоть заводы какие-то есть, тут-то ваще мрак и ужас. я три года искал вменяемого токаря, фиг с ним с деньгами, лишь бы без вот этого
Цитировать
То он занят, то у него спина болит, то нет материала, то нет сверла, в общем у всех чего-то не хватает

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Малярно-кузовные работы акт 5. Смирение и покорность.
Ну что ж, годы идут, субурбан не красится. Самым популярным вопросом на сегодняшний день всех моих друзей и знакомых является вопрос покрасили ли мне машину?
Я стараюсь радостно-раздражённо улыбаться им в лицо и говорить, что я никуда не спешу. А я ахринеть как спешу! Я уже з@тр@х@лся ходить пешком, и меня бесят маршрутки, а самое главное бесят люди в них, бесят эти уродские дети, которые постоянно орут или несут какую-то ахинею, бесят бабки, от которых воняет, бесят кудахи, которые курлыкают по телефону все 14 остановок, короче всё бесит. Вот примерно в такой атмосфере я и живу эти полтора месяца. Да, да вы не ослышались. ПОЛТОРА МЕСЯЦА красят мою машину, я уже на бензине сэкономил треть стоимости покраски, а машина стоит. Маляру уже и угрожал, и просил, и умолял, а машина стоит. Осень начала перетекать в зиму, а машина стоит. В общем ещё раз всех заклинаю, не связывайтесь со знакомыми малярами, если у вас нет второй машины. Единственное о чём я по-настоящему жалею, помимо того, что я связался с ним, это то, что я не стал снимать видео блог процесса реставрации авто. Может хотя бы канал на ютубе появился. Между тем дело движется, но крайне медленно:
В прошлой серии мы повесили двери, далее была очередь локеров, крыльев и капота. Капот сразу отошёл в сторону, ибо он будет одноцветный, ой блин спалился.
В общем замыл я всё от пыли и грязи, обезжирил, застелил бумагой и принялся сохранять авто для потомков. Было так:

Потом я сгонял за кисточкой и стало так:

Относительно целесообразности этого мероприятия:
Стык кузова и крыльев, под решёткой, туда выведены водоотводы из под ливневой решётки, не смотря на то, что там не сгнило ничего за 20 лет и листьев я там не обнаружил, я решил всё замазать на всякий случай. Хуже не будет, а смоется водой, туда ему и дорога. С обратной стороны тоже самое.
Далее стал черёд передних крыльев, которые были заботливо зачищены и окрашены внутри чёрной краской. Маляр любезно спилил болгаркой старый крепёж бушвакеров

И отдал их мне на подгонку, а вот тут меня ждал сюрприз:
Правая передняя подушка рамы настолько усохла за эти года, что зазор между крылом и дверью стал больше, чем был на старом, пришлось рассверлить нижнее крепление крыла, чтобы подогнать его по месту, конечно после окраски я попытаюсь дать ему ума, но что-то мне подсказывает, что без снятия кузова с рамы этого не обойтись, но это уже точно не в  ближайшие годы, иначе я свихнусь.
Промежуточно он стал выглядеть вот так:

Далее я был 2 дня выходной, а в выходные обычно занимаются чем? Чинят машину, поэтому я получил немного заоокеанских ништяков, за что в очередной раз спасибо моему братищке Вите Panzу, единственное я немного перепутал и заказал провода на карбовый BBC, но думаю длины их хватит для моего мотора:

Как обычно не понял какого хрена кусок медной жилы, в резиновой оплётке стоит как крыло от самолёта. Ценники просто писец, эх верните мне мой 2010, где доллар по 30р.
Далее на фортуне было приобретено изобретение армянских инженеров-тюнингистов, а именно шумка в рулоне. Для этого с работы была взята домашняя работа, в виде дверных карт, которые были отмыты, обезжирены, и залеплены шумкой. Фото не делал, ибо наклеил я её так себе, а именно с большим количеством маленьких элементов, тоесть кусками, но первостепенной её целью является изоляция от шума, а не внешняя красота, кроме того, карты никто на показ снимать не собирается, поэтому пофиг.
Забавную вещь я обнаружил на картах дверей. На каждой выбит партнамбер с указанием цвета салона, и на всякий случай, или для тех, кто хотел заказать салон другого цвета, но не мог перечислены все цвета и коды:

Попробую кстати поискать бордовые карты на задние двери, вдруг кто купит и будет пилить таху с бордовым салоном, они иногда, да встречаются.
Далее субурбан был затонирован картоном и сейчас выглядит так:

Сегодня у маляра выходной, а завтра мы поедем в покрасочную камеру:

А если, не дай Бог, случится форс-мажор маляр поедет в газовую камеру, ибо меня это уже накрывать начинает. В общем ждите свежих вестей, как обычно. И как говорят блевотные блоггеры ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.

 
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8716
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro: Терпения тебе, собрат!
Пока открыта решётка радиатора, надо бы промыть хорошим средством, так как там наверняка пух и грязь между сотами. После промывки двигателю заметно легче дышать будет.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
эти стоны батхертом зовуццо
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71