Лако-красочные работы. Акт 6. Завершающий!!!
Итак дорогие друзья это свершилось!
48 дней
9 литров краски
250 метров оклеечной бумаги
30 мотков малярного скотча
5 литров растворителя
4 флакона раптора
6 литров лака
Куча сил,времени денег и моих нервов. И наконец он закончен. Если когда-нибудь Вы решите подварить машину, чтобы потом "подкрасить" запаситесь терпением, а лучше другой машиной.
В общем как я и говорил в прошлом посте концепция была красить тачку в 2 цвета, я выбрал красный с кодовым названием "АГОНЬ" и чёрный "ночная разгрузка угля коренными жителями южной Африки". после длительных подготовок машина таки поехала в камеру и таки была открашена. Пришлось правда ещё раз метнуться за раптором, потому что кто-то считать не умеет, но это ерунда. В промежуточном итоге машина стала такой
Радости не было предела. За время сборки я всего раз 200 ответил на вопрос, а почему такой цвет? И куда крепить пожарный гидрант?
За время сборки, пока машина была без крыльев, я сняли их для установки бушвакеров, я решил махнуть крышку трамблёра и провода. Помните я говорил вам о том, что машина при пуске двигателя начинает поднимать обороты, потом роняет, потом снова поднимает. И вот, кажется суть проблемы была найдена:
Внимание дети, что вы видите на этой картинке?
Чтобы было понятнее о чём речь, я увеличу:
В ПРОВОДЕ ОТ КАТУШКИ К ТРАМБЛЁРУ ТРЕЩИНА СУКА В ПАЛЕЦ!!!!!!!!!!!!!!! ПРОВОД ПОРВАН КАРЛ!!! И самое смешное, что наконечник внутри покрыт ржавчиной в несколько мм. Как она при этом заводилась неизвестно. Из набора проводов, который не подошёл, я кое как нацепил провод от катушки к трамблёру и стал собирать дальше. Забегая вперёд скажу, что машина поехала гораздо быстрее. А собирать было что, уж поверьте:
Это уже после сборки передних дверей, установки стёкол, вклейки задних стёкол, установки дверных карт, и сборки передней части салона. В экстерьере тоже было, что покрутить. В виду хранения 2 месяцев в кузовном з/ч немного запылились, поэтому пользуясь случаем я решил их освежить на мойке:
И дальше собирать и собирать. В общей сложности на сборку ушло почти 3 дня, собирал всё сам, немного помогли прикрутить башвакеры ребята с сервиса и вклеили стёкла.
Пока морда была разобрана решил продуть и промыть радиаторы.Снял дифузор и просто охренел:
На фото плохо видно, но между радиаторами было примерно 4 см листьев. И самая парадоксальная находка, которая ждала меня между ними это труп стрекозы. ЦЕЛИКОМ. Даже с крыльями и комплектом так сказать. Как она туда попала ума не приложу. В общем выдул я всё это воздухом, продул радиаторы и нанеся химию, промыл керхером. Заодно устроил пенную вечеринку в сервисе, хотя и не планировал.
Периодически делал фото процесса сборки, но грязные руки, советчики и ограниченное время мешали это делать:
Это уже после установки крыльев, но до конечной сборки.
Вчера практически в самом конце машина приобрела вид законченного авто. Сейчас она выглядит вот так, только с задним бампером и багажником:
На фото цвет выглядит не таким светлым, каким является на самом деле, моя мама вчера вообще подумала, что он оранжевый, увидев машину в ночи, в пн, отмою сфоткаю и выложу.
Завтра машина отправляется на полную полировку и химчистку салона.