Автор Тема: swap ДВС 5.7L TBI 1995г  (Прочитано 58139 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #360 : Май 13, 2017, 01:49:08 pm »
Затягиваешь гайку рокера до выборки зазора (поймешь покручивая штангу) и дотягиваешь на один оборот. Потом коленвал на 180 градусов и остальные клапана.
Сегодня отрегулировал. но не так.....

1 цилиндр в ВМТ метка совпала с 0 градусов. отрегулировал  ВЫПУСКНЫЕ - 1 3 4 8 ВПУСКНЫЕ - 1 2 5 7 потом провернул коленвал  на 360 градусов и отрегулировал другие. Мотор завел все работает.
Я что не правильно отрегулировал?????

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10109
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #361 : Май 13, 2017, 02:04:57 pm »
Все правильно, это GM-service ошибся с углом поворота
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #362 : Май 13, 2017, 03:26:44 pm »
Фууу. А то я думаю как так.  Мотор то работает. А сделал не 180

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10109
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #363 : Май 13, 2017, 04:08:18 pm »
Фууу. А то я думаю как так.  Мотор то работает. А сделал не 180
Я тоже в школе путал 180 и один оборот)))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #364 : Май 15, 2017, 03:40:04 pm »
вентиляция картерных газов. На этом моторе устроенна так - с правой бошки идет  через какой то клапан и уходит под карбюратор. А с левой стороны обычный шланг и идет выше карбюратора. Кто знает расскажите почему на правой бошке клапан и воздух отсасывает с хорошей силой. А на левой не о чем отсос идет. Зачем так???
я могу собрать по этой схеме как у всех морских моторах и убрать этот клапан (фото)?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #365 : Май 15, 2017, 03:45:52 pm »
С одной стороны, как правило с правой по ходу движения АВТО вход воздуха в картер, с другой выход в задроссельное пространство, через саморегулирующийся клапан.

так устроена вентиляция картера..
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #366 : Май 15, 2017, 04:14:26 pm »
я могу сделать как на фото выше?
если я все правильно понял то плохого не будит не чего.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #367 : Май 15, 2017, 06:57:37 pm »
когда картерных газов мало, все они засасываются через саморегулирующийся клапан, а с другой бошки свежий воздух проходит во  внутрь  мотора. Когда газов много, через оби бошки газы выходят  и засасываются мотором. так много где делают
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #368 : Май 16, 2017, 08:10:45 am »
я могу сделать как на фото выше?
если я все правильно понял то плохого не будит не чего.

всё можешь, но на шланг одень фильтр, или подключи его к кастрюле через фильтр, перед дросселем.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #369 : Май 16, 2017, 10:32:39 am »
Все понял.  Завтра буду делать эту систему.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #370 : Май 17, 2017, 12:25:11 pm »
Временно шлаг сделал вот так.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #371 : Май 21, 2017, 10:20:10 am »
Пишу рассказать вам про расход масла.

У меня мотор при первом выходе в море за 1 час скушал 1.5л масла 15W40.
На выходных по менял маслосьемные колпачки, переделал вентиляцию картерных газов. Масло не менял оставил 15W40 минералку. Вышел вчера в море прошел так же 1 час. Мотор масло не скушал вообще. Довольный теперь я как слон. :)))))))))

Какое масло в этот мотор лучше лить, Минералку , п/синтетику или синтетику ? посоветуйте


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #372 : Май 22, 2017, 01:54:29 pm »
Может кто знает. Почему когда мотор заведен и работает хоть час хоть 2 часа на холостых оборотах , давление масла  стоит стабильно на цифре 3 но стоит пройти 30 минут на 3000-4000 оборотах то давление на холостых падает на цифру 2. Заглушу мотор постоит минут 15 и давление опять 3
из за чего так происходит? разжижается масло?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #373 : Май 22, 2017, 02:03:31 pm »
Может кто знает. Почему когда мотор заведен и работает хоть час хоть 2 часа на холостых оборотах , давление масла  стоит стабильно на цифре 3 но стоит пройти 30 минут на 3000-4000 оборотах то давление на холостых падает на цифру 2. Заглушу мотор постоит минут 15 и давление опять 3
из за чего так происходит? разжижается масло?

Я уже много раз говорил, что масло в наших ДВС является ОЖ для сильно нагруженных соединений в частности шеек КВ и РВ, так вот на оборотах, от всё сильно греется разжижает масло, если поставить дополнительный масло охладитель, то масло не будет перегреваться и так сильно разжижаться.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: swap ДВС 5.7L TBI 1995г
« Ответ #374 : Май 22, 2017, 02:55:59 pm »
Если залить 10w30 проблема уйдет? Правильно я понял.

Нет возможности ставить охладитель.

Как решить проблему перегрева масла?
« Последнее редактирование: Май 22, 2017, 03:00:38 pm от MCB125rus »