В воскресенье забрался под капот и успешно заглушил клапан ЕГР.Пробная поездка показала улучшение характера автомобиля.Но на холостых на паркинге или на райве, мотор сбоил, обороты падали и машина глохла.(Но теперь без особых колебаний и скачков оборотов.)Вернувшись на базу залез под машину с целью поменять кислородник.(Оригинальный однопроводной кислородник был в наличии.) Картина колхоза открывшаяся мне под машиной меня слегка смутила:
-отсоединив фишку, я обнаружил 3 контакта
-провод к датчику весь в изоленте
-открученный датчик имел 4 кнтакта, которые переходили в 3 на фишке
-сам датчик ф. Бош и на АсДелко не похож
(фото прилагаются, извините за качество)
Датчик был закручен на место, в роли заглушки, проведен очередной тест-драйв.Получено удовольствие от управления агрегатом ДжиМыСи.Лампочки типа чек не загорались.(То-ли мало поездил, то-ли перегорели

).
Вопрос: Сколько проводов должно быть на кислороднике в 95 году?
И может мне и не нужен кислородник?