Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Вчера делали профилактику компу, поэтому Уважаемый Марыч извините меня, за то что не сразу ответил.
Я не зря задал Вам вопрос по поводу цены за 1л чистой синтетики и где ее купить. Полиальфаолефиновые масла (ПАО) (polyalphaolefin - РАО) распространены широко и составляют более одной третьей всех синтетических масел. Они отличаются универсальными смазочными свойствами, могут работать в широком интервале температур, обладают высоким индексом вязкости и стабильностью свойств на протяжении всего срока службы, не вызывают коррозии металлов, не образуют нагара и отложений, не оказывают отрицательного влияния на материалы прокладок и уплотнителей, хорошо смешиваются с минеральными маслами. ПАО масла в основном применяются для производства автомобильных универсальных, всесезонных моторных и трансмиссионных масел, гидравлических жидкостей. ПАО масла - самые дешевые синтетические масла. Но называть их синтетическими стали только благодаря решению Бюро по улучшению деловой практики Управления национальной рекламы от 1999 г., которое позволяет считать базовые масла Группы III синтетическими. На самом же деле, это минеральное масло с пакетом присадок состоящих из синтез компонентов. Тоесть -полусинтетика. Настоящая же синтетика производится всего лишь на нескольких нефтяных компаниях и стоит в 10-100 раз дороже. Что касается линейки Mobil Supersyn то это масло вообще нельзя заливать в наши двигателя по той простой причине, что все оно классифицируется по ACEA как A1/A5, B1/B5. Информация на ссылке которую дал Уважаемый zcfif http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php цитирую автора :
В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Уважаемый Эд я не склонен к тому, что бы кого то убеждать в том что лучше, синтетика или минералка, делайте выводы сами. Вот Тойотовское масло которое Вас интересовало
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=22&mod=3 тут же приводятся его
спецификации, оригинальный номер, который Вы можете сверить с номером в оригинальной программе ну и конечно на какой основе оно произведено. По поводу изменения вязкости можно долго спорить, и я уже приводил множество примеров отображенных в публикациях находящихся на ссылках которые предоставлял, и публикации эти писали отнюдь не глупые люди, как допустим на этой ссылке
http://www.myautotun.ru/autofaq/oil/ но почему то , судя по Вашему участию в обсуждении этой темы, ни чем не подкрепленные заявления имеют больший вес. Суть проблемы не в том, что бы что то доказать друг другу, задача найти истину. Самое интересное, что ни кто не читает информацию выложенную на ссылках, судя по ответам, но выводы делают. Вот посмотрите что пишут сами Американцы по этому поводу
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.nordicgroup.us/oil.htm.
Вот еще один интересный факт которому ни кто не придает значения. Эту ссылку прислал мне мой американский друг.
http://www.api.org/aboutoilgas/factsfuel/facts-gasoline.cfm Это официальный сайт American Petroleum Institute, где можно посмотреть какая фирма ,в какой стране, и на какую марку масла , получала лицензию API на производство и продажу масла.
Так вот, почти все масла представленные на рынке СНГ, производители которых находятся в Европе и в своих спецификациях указывают классификацию по API, на самом деле не имеют лицензию от этой организации. Тогда откуда это масло с красочными наклейками? Я специально сегодня утром съездил на авторынок и просмотрел все масло которое там продают, и не нашел ни одной канистры на которой бы не стояла классификация API. На сайте
http://www.mirmasel.ru/news/item/1/?PHPSESSID=2144b85ff8bd01b6bac9c11cf461c3e3 четко и ясно расписано какие обозначения и знаки должны быть на канистре, но и этих знаков я не обнаружил ни на одной из канистр. Встает вопрос: Это ж какую бодягу мы льем в наших любимцев? Поэтому исходя из всего сказанного я рад что выбрал минералку, потому что в синтетику могли добавить смесь которая не известно как бы повлияла на мотор, а минералку хоть не жалко сливать, но принял решение менять масло через 3000км.
С Уважением Виталий