Автор Тема: Установка на Блейзер 1995г электровентиляторы  (Прочитано 77650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Проводок на датчик кондера, подключен к зеленому проводу что идет на управление муфтой, можно подключить к датчику рядом.
Разъемы вентиляторов, обращаю внимание разъемы продаются отдельно от с=вентиляторов и лучше их купить т.к. пусковой ток приличный
У меня подклячен также к зеленному проводу, но я хочу добиться постоянного работующего вентилятора при работе кондея.
Я на фото ни понимаю как ты прикрутил кожух от вентилятора, если он от шеви нивы, он же больше нашего радиатора как ты его поставил в плотную?
Уменя он стоял через рамку




Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
У меня все было много опытных моделий, можешь тут посмотреть http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/journal/4062246863888588576/#post

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Что то похожее на схему
У меня пока так подключен вентилятор.
Реле у меня 70А, провода 2мм.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Ну вот, добрался до митчела, в нашем случае, реле включения вентилятора, лучше подсоединять к выходу датчика низкого давления (стоит на осушителе), а для включения второй скорости лучше использовать твердотельное реле, включенное параллельно датчику высокого давления (стоит на компрессоре).
Нашел вентилятор на радиатор кондея, теперь осталось определиться с размером, единственное они все 80w, а есть и 140w вот прям не знаю что выбрать.
Я непонимаю, зачем тебе еще один вентилятор, ты поставил толковый вентилятор на радиатор, его и используй.
Для этого вентилятора нужно делать кожух, что бы полностья закрывал радиатор, то он сосет только из центра радиатора, а радиатору кондея не хватает продувки по центру, только на больших оборотах, если поставить еще одтн венилятор, только на кондей поток увиличеться будет хватать в жару после 30.
При длетельном стоянии в пробке одного вентилятора нехватает, правдо после 30.
Хочу запас, да и вентилятор я нашел за 1500р.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2012, 11:20:48 am от Евгений 110 »

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Впускной патрубок от калины, как раз по размеру подходит и есть дырка под датчик температуры))))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Ну вот, добрался до митчела, в нашем случае, реле включения вентилятора, лучше подсоединять к выходу датчика низкого давления (стоит на осушителе), а для включения второй скорости лучше использовать твердотельное реле, включенное параллельно датчику высокого давления (стоит на компрессоре).
Я думаю подключить доп вентилятор к самому включателю печки.
А как можно подключиться к датчику давления?

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Врезать датчик не надо.
Просто приклей его сбоку к радиатору.
Я себе сделал вот так.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7794.135

А вообще для этих целей я себе купил керхер.
Очень помогает.
Я тебя в другой теме спрашивал размер вентиляторов, но забыл спрасить, а сколько они едяд напряжения, ощутимо или как?

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Насчет подключения к муфте или к датчику давления все очень просто, взял тестер и померил куда плюс приходит при включении кондера...... от него и запитал реле..... По размеру кожух чуть шире радиатора а вентиляторы как раз, по высоте чуть ниже, сверху прикрутил на болты, на радиаторе сверху есть типа защитной планки алюминиевой в ней и привинтил, снизу изготовил 3 кронштейна в виде буквы Г они прижимают кожух внизу стоит как родной))) без всяких рамок, сосет писец как))) я же говрю жара под 40 а включается один вентилятор с перерывами.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Напряжения едят очень ощутимо, если предохранитель на 50А)))) я писал выше что когда у меня был генератор от газели. акамулятор садился за неделю был недозаряд, а вот с геной на 200А, проблем нет
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Напряжения едят очень ощутимо, если предохранитель на 50А)))) я писал выше что когда у меня был генератор от газели. акамулятор садился за неделю был недозаряд, а вот с геной на 200А, проблем нет
У меня предохранители стояли 30А, только релюхи постоянно летели, но они была 40А.
Поставил плавный песк напряжение так не прыгало.
Сейчас стоит намного мощьнее вентилятор, но его жужно доделывать.
А Нивовские температуру держали ниже чем большой.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Насчет подключения к муфте или к датчику давления все очень просто, взял тестер и померил куда плюс приходит при включении кондера...... от него и запитал реле..... По размеру кожух чуть шире радиатора а вентиляторы как раз, по высоте чуть ниже, сверху прикрутил на болты, на радиаторе сверху есть типа защитной планки алюминиевой в ней и привинтил, снизу изготовил 3 кронштейна в виде буквы Г они прижимают кожух внизу стоит как родной))) без всяких рамок, сосет писец как))) я же говрю жара под 40 а включается один вентилятор с перерывами.
На датчик давления приходит + ?
интересно.
Как я понимаю ты подпелил кожух, чтобы вентиляторы туда в стали?


Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Кожух был частично, когда менял радиатор я его удалил окончательно. Насчет плюса надо проверить тестером, так сказать не могу...., но скорее всего да. Реле ставил сначала на 30А сгорело за месяц, купил силовые на 50 и с их родным разъемом там конкретные контакты, зайди в Вазовский магазин посмотри контакты в 2 раза больше. С запуском тоже были проблеммы я сначала попробовал 30 А предохранитель горит моментально (думал что кз сначала пока не понял что пусковой ток мощный) подключил напрямую, а потом нашел этот от грузовика 70А, отлично выдерживает.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Еще вроде как Силич система есть но честно говоря меня и так все устраивает просто и надежно. Можно еще с какого нибудь опеля сколхозить двух скоростное включение.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Кожух был частично, когда менял радиатор я его удалил окончательно. Насчет плюса надо проверить тестером, так сказать не могу...., но скорее всего да. Реле ставил сначала на 30А сгорело за месяц, купил силовые на 50 и с их родным разъемом там конкретные контакты, зайди в Вазовский магазин посмотри контакты в 2 раза больше. С запуском тоже были проблеммы я сначала попробовал 30 А предохранитель горит моментально (думал что кз сначала пока не понял что пусковой ток мощный) подключил напрямую, а потом нашел этот от грузовика 70А, отлично выдерживает.
когда менял радиатор я его удалил окончательно.
Я про кожух Нивовского вентилятора, он у меня не влезал, его края торчали по сторонам.
У меня горели только провода, а предохр. выдерживал 30А свободно, что та у тебя не так.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2012, 10:03:38 pm от Евгений 110 »

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10108
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
А края не торчат, лезет нормально там даже на фотках видно как раз под размер радиатора получается. Насчет предохранителей не знаю, провода у меня не горели все спаивал в местах соединений, а вот 30А предохранители горели моментально при пуске, думал тоже сначала что что то не то, проверил все подключил плюс напрямую все работает ничего не горит, а потом поставил этот мощный предохранитель. Просто у вентилятора большой пусковой ток, когда раскрутится от намного меньше жрет.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США