Автор Тема: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке  (Прочитано 197380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivan-vano

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Переславль-Залесский. Яр.обл. 76.
  • блейзер 4,3.1998г.
а я поставил от Ауди и счастлив...
от ауди... какой и куда. подвесной или погружной...
ЖОПА-это универсальный инструмент, на ней сидят, а ещё, на неё ищют приключения, ею думают, но в итоге остаются в нейже.

Nikname

  • Гость
А где стоит регулятор давления на 4.3? Кто знает*?

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
А где стоит регулятор давления на 4.3? Кто знает*?

Прямо на пауке.

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
а я поставил от Ауди и счастлив...
от ауди... какой и куда. подвесной или погружной...
погружной. от какой-то старой 2.6. он раза в полтора толще родного. разъема нету, прикручиваются две клеммы причем они разного диаметра, чтобы не перепутать. подключил манометр со шкалой в 7 Бар так он в лоб заставил манометр зашкалить. работает тише обычного. в самом насосе есть обратный клапан, но сработал он только тогда, когда насос был подключен напрямую в манометр, а так - быстрее срабатывает клапан на пауке. валит машин как сумасшедший.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
погружной. от какой-то старой 2.6. он раза в полтора толще родного. разъема нету, прикручиваются две клеммы причем они разного диаметра, чтобы не перепутать. подключил манометр со шкалой в 7 Бар так он в лоб заставил манометр зашкалить. работает тише обычного. в самом насосе есть обратный клапан, но сработал он только тогда, когда насос был подключен напрямую в манометр, а так - быстрее срабатывает клапан на пауке. валит машин как сумасшедший.
интересно интересно
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн tehfancier

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Здраствуйте соклановцы, теперь я пополнил ваши ряды, и хотелось бы немножко помощи :)
Буду очень признателен если кто то выложит подробную схему установки подвесного насоса(желательно с параллельным подключением старого, не хотелось бы снимать бак во дворе перед домом  :D )

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
подробную схему установки подвесного насоса
Какую схему? :o Там же два провода всего,один из них-масса...
Движение-это жизнь.

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
На первых страницах этой темы есть и фото и описание сего процесса. Но в паре с умирающим насосом врят ли будет работать. Есть здесь тема
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16097.0
в ней описано устройство люка для быстрой смены насоса.
Успеха! :afro:
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн tehfancier

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
в общем сейчас залез под машину и теперь в замешательстве =О обнаружил со стороны бака, на уровне бампера прямоугольную стальную коробку по размерам чуть шире блока сигарет :D к нему подходят два стальных патрубка с наклейками("Осторожно топливо!") это все с торца, а с боку подходит шланг вроде резина но я так и не смог понять из чего он :D и уходит на верх к баку. Собственно вопрос, может ли топливная магистраль быть металлической или я чего то не понимаю? =О

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
прямоугольную стальную коробку
Это для паров бензина
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Работают и в паре. Год назад поставил Старооскольский (фото ниже) подвесной насос последовательно с умирающим погружным. Пока все отлично. Хотя один подвесной тоже нормально работает. Просто руки все никак не дошли сделать заборник вместо погружного. Устанавливал в штатном конструктиве, как на фото,через ранее сделанный лючок. Просто сверлится 4 отверстия.  Очень удобно. Главное, теперь все доступно и погружной и подвесной.
Фото выкладывал где-то в ветке о бензонасосах. 
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн Yurain (YVP)

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +28/-0
  • Откуда: C-Петербург
Вот ссылка как установил: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.msg368493#msg368493
Желтая магистраль -обратка, Красная - напорная.
"Blazer"  1997  4,3L

Оффлайн tehfancier

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Последовательное подключение это конечно хорошо!
Но что делать, если родной насос совсем умер, то в бак кидать топливозаборник? если да то какой взять чтобы встал без колхоза?

Оффлайн tehfancier

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Эх, спеца бы в районе Теплого стана, который бы мне помог =(

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2608
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
какой взять чтобы встал без колхоза?
Без колхоза не обойтись, Самое простое - обычная трубка, но тогда перед насосом ставить фильтр
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!