скорости то разные, но ведь для этого и стоит межосевой диференциал?
У меня не Part Time а Full Time раздатка..
Покурил тут вопрос с некоторыми расчётами и пришёл к выводу...
Я больше склоняюсь, что эта проблема возникает из за самоблокирующегося дифа в заднем мосту, либо заблокированной муфтой, которая должна динамически блокировать дифф в раздатке т.к. для классического ПОСТОЯННОГО полного привода, используются простые конические дифференциалы, или диффы с возможностью ручной блокировки ...
А в раздатке, дифф блокируемый вязкостной муфтой, либо ручной блокировкой (как на Ниве например)
А работает это у тебя так : как только возникает разница в условиях по сцеплению между колесами передней и задней оси, в работу вступает вязкостная муфта в РК , которая блокирует дифференциал РК. Степень блокировки варьируется в широком диапазоне и зависит от разницы угловых скоростей ведущих шестерен мостов.
А если у тебя на заднем мосту стоит ещё и самоблок, тогда эта схема рушится на корню ...
У гелика например
все дифы блокируемые, но в ручном режиме, т.е. в обычном режиме работы ни на одном мосту блокировка не включена, подключаются блокировки, только тогда когда ты засел и тебе требуется выехать ...
Вот нарыл инфу по этим раздаткам, думаю сем будет полезно знать:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm