Автор Тема: Проблема с диференциалом (едет как Part Time) Escalade 2002 6.0  (Прочитано 31248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Buhoi

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 128
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Таха - 840 - 2006
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #75 : Июля 09, 2013, 09:59:07 am »
Да вот у мужика на Чирке, такие же симтомы были. Раздатка похожая на "9". http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22453

То что твоя (149) раздатка похожа на эту (249) написано здесь: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv149.htm

Так что ставь вискомуфту, или "живую" раздатку. Удачи.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2013, 10:12:45 am от Buhoi »

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #76 : Июля 09, 2013, 11:46:23 am »
Муфта тут нужна для блокировки межосевого диференциала, то есть к примеру крутится только передний мост, в результате начинает вращатсья вискомуфта, гель в ней нагревается, она блокируется и начинает передавать момент на задний мост. То есть муфта блокирует межосевой диференциал, если муфты нет, то он вообще свободный и не блокируется.
Это я уже подтвердил тем, что вывешенные передние два колеса при включении передачи крутятся, а задний мост при этом стоит на месте, момент на него не передается, диференциал открытый

Муфта начинает проскальзывать, тем самым компенсирует разность вращения передних и задних колёс ...

а когда она блокируется, момент начинает передаваться 50/50 перёд и зад ...



ну вот, когда муфты нет можно это представить как сто процентное проскальзывание, то есть 100% открытый диференциал

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #77 : Июля 09, 2013, 11:49:11 am »
а по ссылке какая то хрень написана))

Цитировать
"Эта full-time раздаточная коробка компании New Venture Gear начала поставляться для автомобилей Cadillac Escalade 2002 модельного года (до этого ставилась NV246)

Цепной привод, Пониженная передача отсутствует. Межосевой дифференциал отсутствует, установлена виско-муфта."

Есть там диференциал))



Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #78 : Июля 09, 2013, 12:49:39 pm »
Муфта тут нужна для блокировки межосевого диференциала, то есть к примеру крутится только передний мост, в результате начинает вращатсья вискомуфта, гель в ней нагревается, она блокируется и начинает передавать момент на задний мост. То есть муфта блокирует межосевой диференциал, если муфты нет, то он вообще свободный и не блокируется.
Это я уже подтвердил тем, что вывешенные передние два колеса при включении передачи крутятся, а задний мост при этом стоит на месте, момент на него не передается, диференциал открытый

Муфта начинает проскальзывать, тем самым компенсирует разность вращения передних и задних колёс ...

а когда она блокируется, момент начинает передаваться 50/50 перёд и зад ...



ну вот, когда муфты нет можно это представить как сто процентное проскальзывание, то есть 100% открытый диференциал

скорости вращения передних и задних колёс разные, вал АКПП они обратно вращать не могут, т.к. он сильнее колёс, от этого колесо и протаскивает ...

Для Пат Тайм есть кит, устанавливается в разрыв переднего кардана, ставится вязкостная муфта, позволяющая ездить постоянно на полном приводе...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #79 : Июля 09, 2013, 01:24:57 pm »
скорости то разные, но ведь для этого и стоит межосевой диференциал?
У меня не Part Time а Full Time раздатка..

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #80 : Июля 09, 2013, 02:18:21 pm »
скорости то разные, но ведь для этого и стоит межосевой диференциал?
У меня не Part Time а Full Time раздатка..


Покурил тут вопрос с некоторыми расчётами и пришёл к выводу...

Я больше склоняюсь, что эта проблема возникает из за самоблокирующегося дифа  в заднем мосту, либо заблокированной муфтой, которая должна динамически блокировать дифф в раздатке т.к. для классического ПОСТОЯННОГО полного привода, используются простые конические дифференциалы, или диффы с возможностью ручной блокировки ...

А в раздатке, дифф блокируемый вязкостной муфтой, либо ручной блокировкой (как на Ниве например)

А работает это у тебя так : как только возникает разница в условиях по сцеплению между колесами передней и задней оси, в работу вступает вязкостная муфта в РК , которая блокирует дифференциал РК. Степень блокировки варьируется в широком диапазоне и зависит от разницы угловых скоростей ведущих шестерен мостов.

А если у тебя на заднем мосту стоит ещё и самоблок, тогда эта схема рушится на корню ...


У гелика например

все дифы блокируемые, но в ручном режиме, т.е. в обычном режиме работы ни на одном мосту блокировка не включена, подключаются блокировки, только тогда когда ты засел и тебе требуется выехать ...

Вот нарыл инфу по этим раздаткам, думаю сем будет полезно знать: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm
« Последнее редактирование: Июля 09, 2013, 03:11:28 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #81 : Июля 09, 2013, 03:18:33 pm »
а по ссылке какая то хрень написана))

Цитировать
"Эта full-time раздаточная коробка компании New Venture Gear начала поставляться для автомобилей Cadillac Escalade 2002 модельного года (до этого ставилась NV246)

Цепной привод, Пониженная передача отсутствует. Межосевой дифференциал отсутствует, установлена виско-муфта."

Есть там диференциал))


Скажи точно какая у тебя раздатка ...
Что написано на круглом пятаке раздатки ???

Сравни с одной из этих:
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/index.htm
 и скажи точно, какая у тебя...

Вот ещё где можно инфы подчеркнуть:
http://autodata.ru/article/all/platformy_gmt800_i_gmt900_avtomobiley_cadillac_escalade_i_chevrolet_tahoe/
« Последнее редактирование: Июля 09, 2013, 03:30:53 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #82 : Июля 09, 2013, 04:09:11 pm »
Вся жопа в том что вяскомуфта из раздатки у меня вытащена, с ней ехало еще хуже, буквально прыгал по дороге.
Раздатка у меня NV149 вот ее правильная схема http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf
деталь под номером 719 у меня отсутствует.
Я внимательно изучил схему работы, вяскомуфта нужна для блокировки дифференциала когда возникает разная скорость вращения между карданами, если ее убрать карданы не блокируются, то есть когда буксуют оба передних колеса, задний мост не подключится

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/nv149.htm вон она но описание не верное, написано "Межосевой дифференциал отсутствует" хотя на их же картинке он есть))  Или эта хрень с тремя саттелитами не деференциал?
« Последнее редактирование: Июля 09, 2013, 04:11:19 pm от Pandel »

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #83 : Июля 09, 2013, 06:20:27 pm »
мужики вон какую херню обнаружил :o

Это нормальная хрень или косяк?
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2013, 09:51:43 am от Pandel »

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #84 : Июля 09, 2013, 06:27:02 pm »
Цитировать
Коробка обеспечивала распределение крутящего момента при нормальных дорожных условиях между передней и задней осью в соотношении 32:68.

вот этого вааще не понимаю. как?
Как на заднюю ось может идти больше момента чем на переднюю, ведь там все идет через диференциал, а он распределяет 50/50.
Видимо муфта чуть чуть сдвигала момент а без нее будет ровно 50/50

 Да 32:68 . Это называется несимметричный межосевой диф. На мерсах такие,у меня на паджере....
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #85 : Июля 09, 2013, 06:36:06 pm »


 Вискомуфта,должна стоять параллельно дифу и при пробуксовке постепенно нагреваясь,его блокирует,
 Фулл-тайм приближается к пат-тайму.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #86 : Июля 09, 2013, 06:53:06 pm »


 Вискомуфта,должна стоять параллельно дифу и при пробуксовке постепенно нагреваясь,его блокирует,
 Фулл-тайм приближается к пат-тайму.... ;)

блин я ж пишу пишу что снятая у меня вискомуфта.. ) ты написал тоже самое о чем я пишу уже несколько постов подряд ,что муфта нужна для блокировки дифа)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #87 : Июля 09, 2013, 06:54:10 pm »
 С твоего года ставилась еще раздатка Берг вернер 4481 -виски нет
 Но система курсовой устойчивости иммитирует блокировки межосевые и межколесные
 У тебя есть VSES ??
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #88 : Июля 09, 2013, 06:55:11 pm »
лучше подскажите по фоткам - это нормально?  ::)

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #89 : Июля 09, 2013, 06:56:56 pm »
про VSES не подскажу но  думаю что она не влияет, ибо аналогичная хрень происходит даже на нейтралке при заглушеном двигателе и выключеном зажигании..