Автор Тема: Проблема с диференциалом (едет как Part Time) Escalade 2002 6.0  (Прочитано 31244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #120 : Июля 15, 2013, 04:34:05 pm »
и еще - вывесил правые переднее и задние колеса, посчитать передаточные числа, и ваще запутался. Кручу заднее вперед, при этом переднее крутится назад.
За 3,1 оборота заднего колеса, переднее сделало 5 оборотов  в обратную сторону. Это нормально?
И еще посчитал обороты кардана, при 13 оборотах кардана, колесо делает 7 оборотов))

Цитировать
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).

Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.

Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)

Пример: 39/8 = 4,875

Полученное число  4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.

7/2=3,5
13/3,5=3,71 такое у меня получилось передаточное число заднего моста
« Последнее редактирование: Июля 15, 2013, 04:39:30 pm от Pandel »

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1905
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #121 : Июля 15, 2013, 06:42:28 pm »
Цитировать
и еще - вывесил правые переднее и задние колеса, посчитать передаточные числа, и ваще запутался. Кручу заднее вперед, при этом переднее крутится назад.
Ну, типа межосевой дифференциал. Коробка была в паркинге при этом? Нейтрали же нет на раздатке?

Цитировать
За 3,1 оборота заднего колеса, переднее сделало 5 оборотов  в обратную сторону. Это нормально?
Нет конечно (если коробка в паркинге). Если передаточные числа в мостах совпадают, то совпадают и обороты. На карданы не обратил внимание? Они-то должны одинаковое число оборотов делать.

Передаточное ты вроде посчитал верно. А передний мост отдельно не посчитал?
« Последнее редактирование: Июля 15, 2013, 06:44:33 pm от vlad7373 »
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #122 : Июля 15, 2013, 06:56:53 pm »
посчитал передаточные числа переднего моста, получилось также около 3,71  (7 оборотов колеса 13 оборотов кардана)
И заметил что когда колеса уходят в сторону, смещается  верхний рычаг на сайлентблоках, где то на 3-5мм
Позаламывал монтажкой - рычаг в этом месте действительно двигается, но со значительным усилием. Похоже что залом колеса идет не от убитых сайлентблоков, а от того что некая сила очень сильно их выворачивает, ну а дальше рычаг начигает уходить туда, где есть слабинка. Также убитые линки, напрочь, но тут они думаю мало влияют.

Итого на данный момент имеем:

- дифференциалы в обоих мостах рабочие,  имеют одинаковое передаточное число ~ 3.71
-межосевой дифференциал не заблокирован, работает, вискомуфта (предназначенная для его блокировки) удалена.
- в подвеске явных люфтов (кроме линков) не обнаружено

Итого  у меня осталось всего пара вариантов.

- неведомая херня в раздатке  (передний и задний карданы почему то вращаются с разной скоростью, но поскольку там тоже стоит диференциал я не совсем понимаю принцип его работы)
- изношенные сайлентблоки верхних рычагов (маловероятно)
- и последний вариант. Походу, во всем виноват Волан-де-Морт :D




« Последнее редактирование: Июля 15, 2013, 06:58:46 pm от Pandel »

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #123 : Июля 15, 2013, 07:01:02 pm »
Цитировать
Нет конечно (если коробка в паркинге). Если передаточные числа в мостах совпадают, то совпадают и обороты. На карданы не обратил внимание? Они-то должны одинаковое число оборотов делать.

внимание обратил..  кручу заднее колесо, смотрю на карданы, задний кардан вращается  медленее чем передний, получается в самой раздатке разные передаточные числа чтоли..  :o

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #124 : Июля 15, 2013, 07:08:02 pm »

Pandel, ты как то упомянул что во время перегона машина подпрыгивала. Такое бывает при вытянутой цепи раздатки, цепь через какое то количество оборотов перескакивает на зуб регулярно. Ты так же упоминал о сильном износе резины , Разность в диаметрах колёс, приводит к тому же эффекту. Раздатку снимать нннада

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #125 : Июля 15, 2013, 07:08:58 pm »
А вот фотки как выглядят колеса при езде взад-вперед. Руль во всех фото вывернут влево.


« Последнее редактирование: Сентября 24, 2013, 10:06:15 am от Pandel »

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #126 : Июля 15, 2013, 07:13:39 pm »

Pandel, ты как то упомянул что во время перегона машина подпрыгивала. Такое бывает при вытянутой цепи раздатки, цепь через какое то количество оборотов перескакивает на зуб регулярно. Ты так же упоминал о сильном износе резины , Разность в диаметрах колёс, приводит к тому же эффекту. Раздатку снимать нннада

машина не подпрыгивала, а как бы рыскала по дороге. После этого срезало шлицы на валах в раздатке, оказалось что был заблокирован межосевой диф (заклинило вискомуфту) отсюда и все рысканья.
После того как удалили муфту машина поехала практически идеально, но осталась проблема в поворотах с воем резины.

Попробую заменить сайлентблоки рычагов, для профилактики, благо старый хозяин их купил и отдал

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1905
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #127 : Июля 15, 2013, 09:54:08 pm »
Цитировать
А вот фотки как выглядят колеса при езде взад-вперед. Руль во всех фото вывернут влево.
Руль до упора? Попробуй на треть оборота не доводить до упора - то же самое?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12782
  • зачОООтка: +351/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #128 : Июля 15, 2013, 10:25:50 pm »
на среднем фото с колесами что-то не так  :-\   как будто "косолапит" машинка...
да, наверно ты прав, начни с салентблоков.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #129 : Июля 15, 2013, 11:21:13 pm »

 Как же в сервисе углы измеряли? Причем в расширенном варианте??
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн TRIM

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 139
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #130 : Июля 15, 2013, 11:35:24 pm »
Цитировать
Нет конечно (если коробка в паркинге). Если передаточные числа в мостах совпадают, то совпадают и обороты. На карданы не обратил внимание? Они-то должны одинаковое число оборотов делать.

внимание обратил..  кручу заднее колесо, смотрю на карданы, задний кардан вращается  медленее чем передний, получается в самой раздатке разные передаточные числа чтоли..  :o
у тебя диффер межосевой несимметричный. чего удивляешься? и написано это было выше
Black hoe'96 open rear eaton diff, custom rear leaf spring : )

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #131 : Июля 16, 2013, 03:32:56 am »

 Как же в сервисе углы измеряли? Причем в расширенном варианте??

когда крутиш колеса на месте все в порядке, проблема проявляется только когда начинаю движение с вывернутыми колесами, именно в этот момент их начинает заворачивать

Цитировать
у тебя диффер межосевой несимметричный. чего удивляешься? и написано это было выше
 
мосты имеют одинаковые передаточные числа, колеса одинакового размера, соответственно карданы должны вращаться с одинаковой скоростью. по вашей логике если диф не симетричный то один кардан должен вращаться быстрее другого, а колесам что при этом делать? буксовать?


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #132 : Июля 16, 2013, 08:22:44 am »

 Как же в сервисе углы измеряли? Причем в расширенном варианте??

когда крутиш колеса на месте все в порядке, проблема проявляется только когда начинаю движение с вывернутыми колесами, именно в этот момент их начинает заворачивать

Цитировать
у тебя диффер межосевой несимметричный. чего удивляешься? и написано это было выше
 
мосты имеют одинаковые передаточные числа, колеса одинакового размера, соответственно карданы должны вращаться с одинаковой скоростью. по вашей логике если диф не симетричный то один кардан должен вращаться быстрее другого, а колесам что при этом делать? буксовать?



Если внимательно поглядеть на картинку раздатки, то там видно, что межосевой дифф не простой, а несимметричный планетарного типа, вот за счёт него и перераспределяется момент на передние и задние колёса в разной степени ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #133 : Июля 16, 2013, 08:42:44 am »
Цитировать
когда крутиш колеса на месте все в порядке, проблема проявляется только когда начинаю движение с вывернутыми колесами, именно в этот момент их начинает заворачивать

 Колесо поворачивается на оси поворота колес,т.е. по линии кастора!
 Куда он у тебя может заворачиваться :o
 Напоминаю,что есть продольный кастор - регулируемый и поперечный - конструктивный.
 При повороте колес на регулировочном стенде все должно быть видно....
 Ищи грамотных стендистов .
 
 Определись по этому вопросу,а потом в раздатку лезь ;)
.
 
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #134 : Июля 16, 2013, 09:35:34 am »
Цитировать
Ищи грамотных стендистов .

когда на стенде измеряют все углы в норме! Я когда на месте кручу колеса стоят тоже ровно, как на первом фото, а когда начинаю ехать то развал уходит!
На стенде ведь не получится ехать ((