Дима, чот вчера писал, куда написал, седня не пойму, но смысл в том что я вовсе не пойму как замодернизировать ТПС, чот отсверлить, чото отогнуть... Можешь по русски писнуть как это происходит и если я куплю новый датчик, замодернизирую, поставлю, мне не понравится, я могу старый на место воткнуть?? кроме как датчик больше ничо не модернизируется??
Просто динамика и щас вроде устраивает, но тяга к модернизации есть
Написал в личку
и мне, и мне)))
Откручиваем датчик от дроссельной заслонки. У меня без откручивания самой заслонки от впускного коллектора не получилось, так что ослаблял винты и затем снимал датчик.
Берём новый датчик, и ломаем ему центрирующий зуб, чтобы датчик мог вращаться вокруг оси, и пропиливаем ухи
чтобы получилось как у японских датчиков
Затем прикручиваем на дроссель и вставляем разъём датчика, предварительно вставив в штекер разъёма проволочки,
и одеваем на датчик. Получилось, что датчик подключен, провода резать не надо, прокалывать иголками тоже не надо.
И видно напряжение регулировки -
зелёный и чёрный провода.
Чёрный - минус, зелёный - сигнальный плюс.
Включить зажигание можно без подключенного датчика, но нельзя заводить двигатель. Если завести двигатель без датчика - получим ошибку - чекэнжин, и надо будет её сбрасывать. Так что только при включенном зажигании производится предварительная регулировка.
Заводим двигатель, тестер должен лежать на двигательном отсеке и не падать вниз
Смотрим показания. Напряжение регулируется путём ослабления винтов крепления датчика и вращением его вокруг оси заслонки. Я у себя выставил 0,77 вольт на холостых. По умолчанию было 0,54
Вот примерно так: здесь на 5,7 движке сделали