Дима, чот вчера писал, куда написал, седня не пойму, но смысл в том что я вовсе не пойму как замодернизировать ТПС, чот отсверлить, чото отогнуть... Можешь по русски писнуть как это происходит и если я куплю новый датчик, замодернизирую, поставлю, мне не понравится, я могу старый на место воткнуть?? кроме как датчик больше ничо не модернизируется??
Просто динамика и щас вроде устраивает, но тяга к модернизации есть ![Cool 8)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/cool.gif)
Написал в личку ![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
и мне, и мне)))
Откручиваем датчик от дроссельной заслонки. У меня без откручивания самой заслонки от впускного коллектора не получилось, так что ослаблял винты и затем снимал датчик.
Берём новый датчик, и ломаем ему центрирующий зуб, чтобы датчик мог вращаться вокруг оси, и пропиливаем ухи
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F05%2F02%2F1%2F4385eeb02f4c0d9de638cde6ce837ae4.jpg&hash=696ca61e9e5801afb791f04295577fc392fbbf2c)
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F05%2F02%2F1%2Fc68c822528977fe38fa46070d23ba68f.jpg&hash=96258b7e3f3639b03fa9dac4ec6c434e5298d287)
чтобы получилось как у японских датчиков
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F04%2F15%2F1%2F8a0a2acaef85056c7e67be8004fa8b71.jpg&hash=db178161e87db1b8660230416f9d8f7c007bad78)
Затем прикручиваем на дроссель и вставляем разъём датчика, предварительно вставив в штекер разъёма проволочки,
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi404%2F1606%2Ffe%2F3de48981cd35.jpg&hash=56bec63b6f2f659a974f188ce88a4ffc92f229ab)
и одеваем на датчик. Получилось, что датчик подключен, провода резать не надо, прокалывать иголками тоже не надо.
И видно напряжение регулировки -
зелёный и чёрный провода.
Чёрный - минус, зелёный - сигнальный плюс.
Включить зажигание можно без подключенного датчика, но нельзя заводить двигатель. Если завести двигатель без датчика - получим ошибку - чекэнжин, и надо будет её сбрасывать. Так что только при включенном зажигании производится предварительная регулировка.
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F05%2F02%2F1%2F6a1cac42f1a5a3f40e9dd633e1382982.jpg&hash=42c3d9bb40296f64e836432c0026d70a30ace606)
Заводим двигатель, тестер должен лежать на двигательном отсеке и не падать вниз
![Smiley :)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/smiley.gif)
Смотрим показания. Напряжение регулируется путём ослабления винтов крепления датчика и вращением его вокруг оси заслонки. Я у себя выставил 0,77 вольт на холостых. По умолчанию было 0,54
Вот примерно так: здесь на 5,7 движке сделали
![](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs11.image1.org%2Fimages%2F2015%2F05%2F02%2F1%2F32faf85f2cbd5172d6f9a02afeb44158.jpg&hash=ba0963cc5dc1fdff94f74ef31eb0192a828464c0)