Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 175395 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Тут новая напасть меня постигла. Поехал вчера по жаре +36 за подарком тестю на др, зашёл в магаз, выхожу обратно, сажусь в машину, завожу, кондей стоит на максимум. А тут тишина. Я  выключил его, включил - тишина. Ставлю предыдущий режим - дует, но слабо. В максимуме вообще не работает. В общем видит Бог, не хотел я снимать панель, а всё к тому и идёт.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Вентилятор не дует?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Вентилятор не дует?

Не дует только на максимальной скорости. Просто тишина из воздуховодов. Походу реостат, правда не в курсе даже где он стоит...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
В корпусе отопителя, за бардачком.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4222
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
В корпусе отопителя, за бардачком.
Да .
На максимальной скорости задействовано реле в блоке управления отопителем и термопредохранитель в корпусе отопителя за бардачком .( не спираль ) с виду как диод .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Это панель придётся снимать?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4222
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Это панель придётся снимать?
Нет .Снимаешь бардачок и тонкими пальцами пытаешься открутить панельку с резисторами



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Это панель придётся снимать?
Нет .Снимаешь бардачок и тонкими пальцами пытаешься открутить панельку с резисторами
Понял, завтра попробую. А кто в  курсе какой там резистор стоит? Может партнамбер есть или от чего приколхозить?
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Не откладывая в долгий ящик проблему с кондеем я решил таки посмотреть в чём там дело. Собравшись с мыслями, я попробовал разобрать бардачок. Сразу скажу, что учёный горьким опытом отламываний всяких пластиковых деталей и принцип: "херня эта инструкция, щас сам всё сниму" решил для начала позырить видео на утубе как оно разбирается. Понял, что без призыва чьей-то матери этого не сделать, я сначала решил накатить, но потом вспомнил, что мне вечером за руль, приуныл и пошёл разбирать на сухую. Снял бардачок, за ним была обнаружена какая то странная наклейка, с маркировкой неизвестно чего.

Единственное что я понял, что сотворена она была 27 12 1996, что вполне себе может быть, ибо авто по ПТС как раз 97 года.
Далее было обнаружено реле отопителя, которое пришлось снять, ценной куска кожи на пальце:

Извлеча его наружу, было установлено, что фашисты всё же приложили руки к американской классике...
По внешнему виду контакты реле не вызвали никаких нареканий, и оно впоследствии было впихнуто обратно. За реле предстало самое интересное:
РЕОСТАТ:

Благодаря тонким пальцам, по совету Pferd'a, которые я заимел от рождения я вооружился инструментом и бросился в неравный бой, с бездушной эелезякой, или пластмасской:

путём ещё небольшого кусочка эпидермиса и головки на 8 его удалось таки открутить и вытащить наружу.

Визуальный осмотр выявил окрас нескольких нитей в неравномерный сине-зелёно-перламутровый цвет. Имея учёную степень тройку по физике, что-то мне подсказывает, что именно из-за этого возможна его не корректная работа.
И что меня смутило ещё больше, пружины реостата расположены таким образом, что касание друг друга исключено, но на моём реостате всё идёт в разрез с стандартами и нормами производства, одна из пружин касается другой, или даже не так, она внаглую залезла на неё, придав ей такой красивый цвет, что отчётливо видно на след фотографии:

Конечно любой заправский электрик посмеётся над моими знаниями и выводами, и скажет, что и коню понятно, что он реостат надо менять, да и вообще, что ты хотел от 20 летнего американского ведра? Так вот, отвечу я Вам: я хочу понять причину произошедшего, дабы исключить повторения данной проблемы с уже новым реостатом. Судя по всему от перепадов температур в печке его согнуло за 20 лет, спирали коснулись друг, друга выведя тем самым из строя максимальную скорость. Если я не прав, поправьте. Ибо если эта версия является ложной, то я вообще сдаюсь. ну реостат заменить много ума не надо,попробую его взять на подкидку у Лёши, когда он включит телефон и выйдет на связь, а там уже будем искать дальше.
Следите за новостями, у нас на очереди замена приводов, передних амортизаторов и стоек стабилизатора. А также кузовной ремонт и ещё чувствую много всего интересного...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Я, конечно, могу ошибаться, но реостат разве на максимальной скорости вообще задействуется? Он по-моему для "пониженных" нужен.

Смутно припоминаю что какая-то скорость обдува не работала и у меня при покупке машины, и что электрику эту проблему отдавал решать. Давно дело было, а потому могу и путать что-то.. Но по-моему это была как раз максимальная скорость, и проблема была в самом переключателе - контакты подгорели. А на будущее, чтоб переключатель не подгорал, электрик там маленькую релюшку поставил (чтоб ток через переключатель такой большой не шёл).
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4222
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
ТС многабукв но истина такова .Нипну...сь чёрная х..ня с зелёным концом.Прозвони её.должно быть ноль. Если ноль.собирай все взад и лезь в блок климата.А вообще ты молодца



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
ТС многабукв но истина такова .Нипну...сь чёрная х..ня с зелёным концом.Прозвони её.должно быть ноль. Если ноль.собирай все взад и лезь в блок климата.А вообще ты молодца

Ответ в мемориз, если бы я каждый ответ на свой вопрос получал в таком виде, я бы уже наверное сервис открыл или ученую степень получил!!!!
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3176
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбk
« Ответ #312 : Июля 22, 2016, 01:23:55 pm »
2 суток, 4 электрика, 3 куска провода и контролька понадобились, для того, чтобы определить работоспособность реле. Какого хрена так долго? - спросите Вы, и будете абсолютно правы, ибо я спросил также. Нет времени, на всякую ерунду, получил я заключение электриков, на что я пригрозил им в след раз привезти какой-нибудь ситроен на адаптацию сцепления. Перекрестившись и извинившись, они поняли, что были не правы, и каждый вернулся восвояси. В Виду того, что было 10 вечера я решил отложить установку реле и снятие самого блока климата на потом.
Утром следующего дня мною было принято волевое решение приступить к замене передних амортизаторов. Путь к ремонтной базе(ровному асфальту и инструменту), лежал через продуктовый магазин, ибо в доме кончилось моё любимое земляничное печенье. Я уже не раз описывал проблему с маф сенсором, который мало того, что живёт своей жизнью, так ещё и показывает время до введения новых санкция Буркина Фасо, против Тринидад и Тобаго. И всё повторилось в этот раз: затяжной разгон на первой передаче, резкий толчок, при переходе на вторую и джэки чан на приборной доске. Наученный горьким опытом езды с ошибками, я ловким движением из межседалищного бардачка достаю китайский сканер, втыкаю его на ходу, в необходимый разъём и нажимаю одну из 2х кнопок, помогающую обычно решить эту проблему. Как бы не так, если не сказать грубее. Чек удаляется на секунду, обороты вырастают на 200 пунктов, и он появляется снова. Странно подумал я, и, купив печенье, вернулся домой. Решил на всякий случай проверить МАФ сенсор, как обычно снимаю корпус фильтра и слышу в нём какие-то подозрительные звуки. Какого же было моё удивление, когда в снятом корпусе я обнаружил кладбище насекомых:

Ну это ещё пол беды, всё вытрусил оттуда, снял МАФ, жирно промыл его раздуплителем карбюратора

И вернул взад. Чек к моему удивлению не потух. Я решил не останавливаться на достигнутом и всё таки заменить амортизаторы. Поехал, причём самое интересное и парадоксальное, чек и резкие переключения АКПП случаются только в режиме драйв, а если поставить 3, то всё переключается плавно. Парадокс? Генерал Моторз отвечу я ВАМ.
Забегая вперёд я расскажу Вам о чудесной опции в моём авто, такой как самолечение, пока я ехал до дома чек сам потух. Сканером я ео удалить не мог, а сам он удаляется. Как говорит моя мама: я ничё не нажимала, оно само...
Оставим эту тему до приезда нового МАФа, который, если верить лживой шаражке, под названием деловые линии, должен быть уже в понедельник.
Вернемся к амортизаторам:причиной замены оных было 2:
Во первых 20 летний возраст авто, во вторых постоянный стук при переезде каких либо препятствий на дороге.
Разберём подробнее вторую причину, для этого достаточно приподнять резиновый пыльник, сляпанный из жигулёвского коврика.

Нашему взору открывается прекрасная картина, неужели мать вашу, прошлые хозяева авто, вы никогда не заглядывали под этот коврик? Я заглянул под него весной, и как говорил товарищ Сталин: "при мне такой херни не было"
Ладно, лиха беда начала, для замены амортизаторов нам понадобились:
1 субурбан с уставшими амортизаторами, домкрат, 2 плоских гири, кусок доски 50мм, балонник, рожково-накидной ключ на 18, головка с трещоткой на 18, чутка вд-40, терпение, пара перчаток, пара прямых рук(при наличии оных естественно), ангельское терпение и знание матерных слов.
Далее весьма быстро открутив амортизаторы, я извлёк их на свет Божий, и сейчас я немного помолчу, а Вы просто насладитесь этим прекрасным зрелищем:
нижний бушинг:
 
Верхний, не менее прекрасен:

По однозначной наклейке, и оригинальному коду детали удалось выяснить оригинальность амортизаторов, что в купе с вытекшими задними намекает на их установку в 1997 году, при схождении машины с конвейера:

Конечно Вы щас скажете, что предыдущие хозяева могли их менять и ставить оригиналы, но поверьте, это не так.
Единственное, что могу сказать в их защиту, аморты совершенно живые, и не вытекшие, тоесть элементарная перепрессовка бушингов может продлить им жизнь, с занесением в резерв зч, ибо неизвестно сколько проездят свежеустановленные. Кстати, как раз вернёмся к процессу установки. Помните, как при замене задних амортов, я упоминал, о гомосексуальном следе, при конструировании автомобилей концерна GM, который голубой нитью тянется, через всю подвеску и электронику? Так вот тут тоже не обошлось без него.
Проблема заключалась в следующем, новые аморты были короче на 5мм, оригинальных, тут у меня возникло 2 версии, либо фирма КУВ мстит таким образом американцам за Хиросиму и Нагасаки, либо голубая нить, третьего не дано, как говорится:

На этот раз проявления российской смекалки было маловато, и на помощь пришли поедатели собак, китайцы, сконструировавшие и производящие домкраты, который согнуло при снятии барабана, ещё пол года назад. Не смотря на все трудности и изменения геометрии домкрата ему удалось поднять нижний рычаг, а а мне зафиксировать болтом нижжнее крепление амортизатора.
Вот так это выглядит на машине:

Далее в мои планы вмешалась погода, и пошёл дождь, который еле еле дал мне прикрутить колесо. Закончив с правой стороной и дождавшись окончания ливня, и приступил к замене аморта с водительской стороны, как только я снял колесо, и амортизатор ливанул дождь, ещё хлеще прежнего.
До этого я успел заменить, что слева он такой же разбитый, как и справа:

Укрывшись под навесом, я решил новый со старым, который как и было описано ранее был короче на 5мм:

Эта фотография напоминает мне кадр из фильма зелёная миля, где Эминем забрёл в чужой район, или ощущения от того, когда с али-экспресс пришли новые кеды и можно выкинуть старые.
В общем просидев 40 минут, и созерцая дождь:

Я собрался с мыслями и стал собирать всё обратно под дождём. Мокрый, грязный но счастливый я таки закончил начатое. Само собой после замены тест драйв. Ощущения не передаваемые, переезды лежачих превратились в удовольствие, исчез металлический лязг, от соприкосновения стойки с болтом крепления и машина стала меньше крениться в поворотах. В общем всем рекомендую. Далее мы ждём маф сенсор, и будем снимать блок управления климатом, но об этом в следующих рассказах.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2016, 01:32:48 pm от Motorcraft »
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8715
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro: Как обычно, зачёт! Хорошо излагаешь, ждём продолжения.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Все таки каяба тоньше оригинала, а значит слабее, вернее у тебя не правильная каяба - вот правильная https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=503547&jsn=433
Suburban 1996, К 2500,  7,4