В общем никто не угадал моего замысла, значит и до конца раскрывать не буду. Только слегка намекну. В свете всех событий, при условии того, что чинить в машине надо ещё много, я решил сохранить исходник, чтобы было что вообще чинить ещё много-много лет. А это означает, что НАСТАЛА ЭРА КУЗОВНОГО РЕМОНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С самого моего первого знакомства с машиной, с момента детального осмотра кузова мною были выявлены недочёты не характерные для 20 летнего авто. По всем канонам эксплуатации на земле потомственных воронежских кастомайзеров субур обязан был заиметь бампер от волги, кенгурятник от нивы и лебёдку от стройки. плюс ко всему прочему по классике жанра должны отсутствовать полы, пороги, крылья и гнилые все кузовные элементы.
Но обо всём по порядку.
На протяжении 3 месяцев я ходил и делал мозги маляру у меня на работе, на предмет покраски авто. Он всячески отнекивался, ссылаясь то на занятость, то на мою финансовую нестабильность, то на свои дела по перекраске битых перевёртышей и впариваний их, как новые авто. В общем преодолев все эти натуги я подкараулил день, когда маляра нет на работе, подговорил приёмщиков и закатил машину в цех. В общей сложности понадобилось около 10 часов, чтобы разобрать машину, сначала были определены консепции ремонта:
Снятие и окраска бушвакеров
Ремонт и окраска поверхностей под ними
Ремонт задних закатов арок, в районе технологических отверстий
Ремонт и окраска потрескавшейся шпатлёвки под длинным стеклом с пассажирской стороны
Замена втулок просевших дверей
Подтампование сколов
Полировка поверхности кузова
+ вся та шняга, которая вылезет походу ремонта.
Итак закатив авто в кузовной, я переоделся и приступил к разбору. Разбирал сам, по 3 причинам:
Верить никому нельзя.
Разбирать они сами отказались, послав меня.
Цена разбора машины под покрас превышает стоимость ремонта втрое.
Начал с заднего бампера, по плану было открутить его и скинуть бушвакеры и прекратить это безумие.
Чуть чуть не удалось этого сделать, из-за гомосексуальных элементов конструкции. Какой козёл придумал прикручивать изнутри крыльев бушвакеры болтами?
Откручивать это пришлось 2 дня. Ободрав все руки и дважды ударившись головой о раму я кое как разобрал бампер:
Далее стояла цели открутить задние расширители. Левый поддался легко, с правым пришлось повозиться:
Чтобы было проще откручивать изнутри бушвакеры, помимо разбора салона было расковыренно закат заднего крыла:
Наличие металла кусками придаёт мне сил работать дальше. На предложения облить бензином и сжечь я вежливо
бросал монтировку в спину отвечал отказом.
Помимо всего прочего был ковырнут кусочек шпатли под стеклом, обличивший старания воронежских халтурщиков:
При разборе салона были найдены очень ценные вещи, которые отправятся в коллекцию к крысе, которую я нашёл в сарае. В их числе:
Коробок расклеившихся спичек Вологодской спичечной фабрики:
Под корпусом задней печки был найден пузырёк из под кселометазолина, датированный неизвестно каким годом:
Самое интересное было найдено под площадкой АКБ:
Ключ на 9/11 вместе с гайкой, 3х контактная свечка фирмы БОШ и пара винтиков-гаечек.
В общем походя пару кругов вокруг машины, я взял пистолет и шланг с воздухом и полез под машину, предстояло снять крылья, через снятие локеров. В конечном итоге было откручено около 300 болтов, наполнено 3 банки болтов, стены впитали огромное количество мата и трое маляров задумались об увольнении.
Желание снять крылья изначально не входило в мои планы, маляр уверовал меня, что покрасит их не снимая с машины, но отогнув бушвакер появилось непреодолимое желание снять их и выбросить нах...
Справа
Слева
Единственным моим утешением было то, что я не продал девственные крылья, доставшиеся с грудой зч. Хотя глядя на эти маляр сказал, фигня заварим. В общем себе ставлю белые, эти пойдут в продажу. Пролежав под машиной ещё минут 15, крылья сдались и расположились вдали от машины:
Машина приобрела вид распотрошённый:
А мы перешли к отпиливанию стекла задней поверхности крыла:
Вооружившись струной и пачкой семечек мы пошли пилить, точнее я держал стекло, а двое пилили. Странно, но спилили целым:
Относительно ремонта крыльев и под ними меня поразил факт отсутствия гнили под крыльями, тоесть гнилые в ухнарь крылья под расширителями и девственный металл в местах стыка с кузовом. Ремонтопригодность крыльев оценена на 4 из 5, но заменим на всякий случай как говорится:
и второе:
Вкуснятина, да и только...
В конечном итоге уже отпилили сгнивший закат заднего крыла, машина стоит разобранная, и чёрт меня сегодня дёрнул напомнить про провисшие двери, в общем в следующие выходные я иду снимать все 4 двери! За время откручивания был сломан только 1 болт, на локере, и то потому что он был под углом, а я поставил пистолет ровно. пользуясь случаем передаю привет воронежским умельцам-кузовщикам: мрази, я до вас доберусь когда нибудь!!! На этой оптимистичной ноте мы берём перерым в вещании, оставайтесь с нами и вы увидите много интересного!!!