Автор Тема: Есть вопрос, давай давай! Или купил субурбан, теперь помогите...  (Прочитано 174854 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Calavera

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 90
  • зачОООтка: +2/-1
  • Откуда: Ростов-на-Дону
Итак дамы и господа, небольшой тизер к большому рассказу предстоящему сегодня и ещё несколько дней вперёд. Делайте ваши ставки:

:-[
отбойник штоли забодал? :(
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec (CPI) 1993 USA

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4016
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
рассказ "как я возил единую россию на выборы"?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Итак дамы и господа, небольшой тизер к большому рассказу предстоящему сегодня и ещё несколько дней вперёд. Делайте ваши ставки:

:-[
отбойник штоли забодал? :(

Типун тебе на язык :36_1_30:
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
рассказ "как я возил единую россию на выборы"?

не ездил к сожалению/счастью
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
продал мафии?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Вы снималса в мультиках? :o :D

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Вы снималса в мультиках? :o :D
Я живу вообще как в мультике...
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
В общем никто не угадал моего замысла, значит и до конца раскрывать не буду. Только слегка намекну. В свете всех событий, при условии того, что чинить в машине надо ещё много, я решил сохранить исходник, чтобы было что вообще чинить ещё много-много лет. А это означает, что НАСТАЛА ЭРА КУЗОВНОГО РЕМОНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С самого моего первого знакомства с машиной, с момента детального осмотра кузова мною были выявлены недочёты не характерные для 20 летнего авто. По всем канонам эксплуатации на земле потомственных воронежских кастомайзеров субур обязан был заиметь бампер от волги, кенгурятник от нивы и лебёдку от стройки. плюс ко всему прочему по классике жанра должны отсутствовать полы, пороги, крылья и гнилые все кузовные элементы.
Но обо всём по порядку.
На протяжении 3 месяцев я ходил и делал мозги маляру у меня на работе, на предмет покраски авто. Он всячески отнекивался, ссылаясь то на занятость, то на мою финансовую нестабильность, то на свои дела по перекраске битых перевёртышей и впариваний их, как новые авто. В общем преодолев все эти натуги я подкараулил день, когда маляра нет на работе, подговорил приёмщиков и закатил машину в цех. В общей сложности понадобилось около 10 часов, чтобы разобрать машину, сначала были определены консепции ремонта:
Снятие и окраска бушвакеров
Ремонт и окраска поверхностей под ними
Ремонт задних закатов арок, в районе технологических отверстий
Ремонт и окраска потрескавшейся шпатлёвки под длинным стеклом с пассажирской стороны
Замена втулок просевших дверей
Подтампование сколов
Полировка поверхности кузова
+ вся та шняга, которая вылезет походу ремонта.
Итак закатив авто в кузовной, я переоделся и приступил к разбору. Разбирал сам, по 3 причинам:
Верить никому нельзя.
Разбирать они сами отказались, послав меня.
Цена разбора машины под покрас превышает стоимость ремонта втрое.
Начал с заднего бампера, по плану было открутить его и скинуть бушвакеры и прекратить это безумие.
Чуть чуть не удалось этого сделать, из-за гомосексуальных элементов конструкции. Какой козёл придумал прикручивать изнутри крыльев бушвакеры болтами?
Откручивать это пришлось 2 дня. Ободрав все руки и дважды ударившись головой о раму я кое как разобрал бампер:

Далее стояла цели открутить задние расширители. Левый поддался легко, с правым пришлось повозиться:
Чтобы было проще откручивать изнутри бушвакеры, помимо разбора салона было расковыренно закат заднего крыла:

Наличие металла кусками придаёт мне сил работать дальше. На предложения облить бензином и сжечь я вежливо бросал монтировку в спину отвечал отказом.
Помимо всего прочего был ковырнут кусочек шпатли под стеклом, обличивший старания воронежских халтурщиков:

При разборе салона были найдены очень ценные вещи, которые отправятся в коллекцию к крысе, которую я нашёл в сарае. В их числе:
Коробок расклеившихся спичек Вологодской спичечной фабрики:

Под корпусом задней печки был найден пузырёк из под кселометазолина, датированный неизвестно каким годом:

Самое интересное было найдено под площадкой АКБ:
Ключ на 9/11 вместе с гайкой, 3х контактная свечка фирмы БОШ и пара винтиков-гаечек.

В общем походя пару кругов вокруг машины, я взял пистолет и шланг с воздухом и полез под машину, предстояло снять крылья, через снятие локеров. В конечном итоге было откручено около 300 болтов, наполнено 3 банки болтов, стены впитали огромное количество мата и трое маляров задумались об увольнении.
Желание снять крылья изначально не входило в мои планы, маляр уверовал меня, что покрасит их не снимая с машины, но отогнув бушвакер появилось непреодолимое желание снять их и выбросить нах...
Справа

Слева

Единственным моим утешением было то, что я не продал девственные крылья, доставшиеся с грудой зч. Хотя глядя на эти маляр сказал, фигня заварим. В общем себе ставлю белые, эти пойдут в продажу. Пролежав под машиной ещё минут 15, крылья сдались и расположились вдали от машины:


Машина приобрела вид распотрошённый:


А мы перешли к отпиливанию стекла задней поверхности крыла:
Вооружившись струной и пачкой семечек мы пошли пилить, точнее я держал стекло, а двое пилили. Странно, но спилили целым:

Относительно ремонта крыльев и под ними меня поразил факт отсутствия гнили под крыльями, тоесть гнилые в ухнарь крылья под расширителями и девственный металл в местах стыка с кузовом. Ремонтопригодность крыльев оценена на 4 из 5, но заменим на всякий случай как говорится:

и второе:

Вкуснятина, да и только...
В конечном итоге уже отпилили сгнивший закат заднего крыла, машина стоит разобранная, и чёрт меня сегодня дёрнул напомнить про провисшие двери, в общем в следующие выходные я иду снимать все 4 двери! За время откручивания был сломан только 1 болт, на локере, и то потому что он был под углом, а я поставил пистолет ровно. пользуясь случаем передаю привет воронежским умельцам-кузовщикам: мрази, я до вас доберусь когда нибудь!!! На этой оптимистичной ноте мы берём перерым в вещании, оставайтесь с нами и вы увидите много интересного!!!


Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re:
« Ответ #399 : Сентября 21, 2016, 04:41:36 pm »
Остаюсь. Очень интересно. :afro:
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
В общем никто не угадал моего замысла, значит и до конца раскрывать не буду. Только слегка намекну. В свете всех событий, при условии того, что чинить в машине надо ещё много, я решил сохранить исходник, чтобы было что вообще чинить ещё много-много лет. А это означает, что НАСТАЛА ЭРА КУЗОВНОГО РЕМОНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С самого моего первого знакомства с машиной, с момента детального осмотра кузова мною были выявлены недочёты не характерные для 20 летнего авто. По всем канонам эксплуатации на земле потомственных воронежских кастомайзеров субур обязан был заиметь бампер от волги, кенгурятник от нивы и лебёдку от стройки. плюс ко всему прочему по классике жанра должны отсутствовать полы, пороги, крылья и гнилые все кузовные элементы.
Но обо всём по порядку.
На протяжении 3 месяцев я ходил и делал мозги маляру у меня на работе, на предмет покраски авто. Он всячески отнекивался, ссылаясь то на занятость, то на мою финансовую нестабильность, то на свои дела по перекраске битых перевёртышей и впариваний их, как новые авто. В общем преодолев все эти натуги я подкараулил день, когда маляра нет на работе, подговорил приёмщиков и закатил машину в цех. В общей сложности понадобилось около 10 часов, чтобы разобрать машину, сначала были определены консепции ремонта:
Снятие и окраска бушвакеров
Ремонт и окраска поверхностей под ними
Ремонт задних закатов арок, в районе технологических отверстий
Ремонт и окраска потрескавшейся шпатлёвки под длинным стеклом с пассажирской стороны
Замена втулок просевших дверей
Подтампование сколов
Полировка поверхности кузова
+ вся та шняга, которая вылезет походу ремонта.
Итак закатив авто в кузовной, я переоделся и приступил к разбору. Разбирал сам, по 3 причинам:
Верить никому нельзя.
Разбирать они сами отказались, послав меня.
Цена разбора машины под покрас превышает стоимость ремонта втрое.
Начал с заднего бампера, по плану было открутить его и скинуть бушвакеры и прекратить это безумие.
Чуть чуть не удалось этого сделать, из-за гомосексуальных элементов конструкции. Какой козёл придумал прикручивать изнутри крыльев бушвакеры болтами?
Откручивать это пришлось 2 дня. Ободрав все руки и дважды ударившись головой о раму я кое как разобрал бампер:

Далее стояла цели открутить задние расширители. Левый поддался легко, с правым пришлось повозиться:
Чтобы было проще откручивать изнутри бушвакеры, помимо разбора салона было расковыренно закат заднего крыла:

Наличие металла кусками придаёт мне сил работать дальше. На предложения облить бензином и сжечь я вежливо бросал монтировку в спину отвечал отказом.
Помимо всего прочего был ковырнут кусочек шпатли под стеклом, обличивший старания воронежских халтурщиков:

При разборе салона были найдены очень ценные вещи, которые отправятся в коллекцию к крысе, которую я нашёл в сарае. В их числе:
Коробок расклеившихся спичек Вологодской спичечной фабрики:

Под корпусом задней печки был найден пузырёк из под кселометазолина, датированный неизвестно каким годом:

Самое интересное было найдено под площадкой АКБ:
Ключ на 9/11 вместе с гайкой, 3х контактная свечка фирмы БОШ и пара винтиков-гаечек.

В общем походя пару кругов вокруг машины, я взял пистолет и шланг с воздухом и полез под машину, предстояло снять крылья, через снятие локеров. В конечном итоге было откручено около 300 болтов, наполнено 3 банки болтов, стены впитали огромное количество мата и трое маляров задумались об увольнении.
Желание снять крылья изначально не входило в мои планы, маляр уверовал меня, что покрасит их не снимая с машины, но отогнув бушвакер появилось непреодолимое желание снять их и выбросить нах...
Справа

Слева

Единственным моим утешением было то, что я не продал девственные крылья, доставшиеся с грудой зч. Хотя глядя на эти маляр сказал, фигня заварим. В общем себе ставлю белые, эти пойдут в продажу. Пролежав под машиной ещё минут 15, крылья сдались и расположились вдали от машины:


Машина приобрела вид распотрошённый:


А мы перешли к отпиливанию стекла задней поверхности крыла:
Вооружившись струной и пачкой семечек мы пошли пилить, точнее я держал стекло, а двое пилили. Странно, но спилили целым:

Относительно ремонта крыльев и под ними меня поразил факт отсутствия гнили под крыльями, тоесть гнилые в ухнарь крылья под расширителями и девственный металл в местах стыка с кузовом. Ремонтопригодность крыльев оценена на 4 из 5, но заменим на всякий случай как говорится:

и второе:

Вкуснятина, да и только...
В конечном итоге уже отпилили сгнивший закат заднего крыла, машина стоит разобранная, и чёрт меня сегодня дёрнул напомнить про провисшие двери, в общем в следующие выходные я иду снимать все 4 двери! За время откручивания был сломан только 1 болт, на локере, и то потому что он был под углом, а я поставил пистолет ровно. пользуясь случаем передаю привет воронежским умельцам-кузовщикам: мрази, я до вас доберусь когда нибудь!!! На этой оптимистичной ноте мы берём перерым в вещании, оставайтесь с нами и вы увидите много интересного!!!



:afro:
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Крылья не варить.Уйдёт полведра шпакли.Пороги сразу менять .не верю что нет дырок.нужно просто взять шило.проверить низ всех дверей и переднюю часть арки заднего колёса.
То что ты затеял займёт минимум полгода.Это быстро.
Я этот путь прошёл уже.
Респект за отчаянность.Довели до конца.Хорошее авто



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Да отступать некуда, послезавтра снимаю все двери. Пороги проверил - там железо. Самое парадоксальное, что внешне всё было гуд, чуть колупнул и понеслась!
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4441
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Эт всегда так... :afro:

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3174
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Вторая серия железного безумства с хэштегами сварка, болгарка, борьба с гнилью.
Вот уже 8 дней я хожу на работу и каждый день смотрю как никто, ничего не делает с моей машиной. В лучших традициях раздолбайства и российских авосей машина была брошена на неопределённый срок, в виду загруженности маляра. И каждый день я ходил к нему и спрашивал: ну чо? Как обычно занят - отвечал он мне. Но вот, позавчера случилось чудо, прихожу а там чудо чудное, диво дивное:

И даже слепил мне черновой вариант заката арки. Всё ещё будет тянуться, рихтоваться, шпатлеваться.

По внешнему виду неплохо, с обратной стороны технологические отверстия сохранены, после выведения будет всё промазано шовным герметиком и заантикорено мастикой. Со стороны салона всё будет залито составом для скрытых полостей, типа салидол+отработка.
В этот же вечер, звонит мне тот самый маляр и утверждает, что есть необходимость вскрыть полость заднего левого крыла, которую отвёрткой мы не проткнули, лишь потревожив внешний слой зародившейся гнили. В конечном итоге я расковырял там дырку на закате самого крыла, проткнув "металл" ЗОНТИКОМ.
Для владельцев люксовых авто, типа Ролс Ройс предусмотрена функция скрытого хранения зонта в двери:

К сожалению не сделал фото, но в нишей задней арки моего крыла можно хранить, только соответствующий зонт. Дабы не быть голословным, и вы понимали масштаб трагедии:

И с обратной стороны:

В общем было принято волевое решение отпилить это всё, чтобы другим не повадно было. Болгарку в руки и:

Потом этот забавный парень говорит, а чё ты отпилил одно стекло? Пили и второе.
Наху зачем спрашиваю я?
- А как мы говорит крыло будем красить?
- Я говорю, дык я не собирался его красить.
На что он ухмыльнулся и пошёл за струной, после отпиливания стекла стало ясно, что придётся красить всё крыло. Всмотритесь в лицо этого человека, окрылённый успехом он предложил спилить ещё и лобовое, но его слава Богу переклеили только год назад:

В конце концов, я замыл правую арку для обработки антикором, а он набросал шедевр левого крыла. Опять же вариант черновой, ему предстоит ещё доработка:

Мне предстоит ещё снятие 2 передних дверей и сборка всего авто. Как обычно ждите свежих новостей.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...