
Ну такое пояснение первый раз вижу.
И опять же - где данные амплитуды и частоты, и оборотов?
это принцип его работы...общедоступная информация. Или есть другие данные?
Амплитуда 0.1-0.9 В.
Частота зависит от инертности датчика и скорости реакции на корректировку компьютера. Обычно 1 Гц.
От оборотов вряд ли зависит, это скорее статистический параметр, поэтому переходы с бедной на богатую единообразно происходят только на холостых оборотах, когда все параметры подаваемой смеси долгое время остаются одинаковыми.
Ps
Синусоиду создает принцып работы системы с корректировкой по узкополосному ДК. Система не стабильна, и непрерывно переходит с бедной на богатую и обратно. Триггер с неустойчивым положением.
То есть синусоиду выдаёт датчик , измеряя выхлоп. А выхлоп изменяется по подаче топлива в цилиндры.
А подачей топлива заведует блок управления по разным параметрам , в том числе и по полученным данным с этого датчика.
То есть блок управления постоянно то переливает, то недоливает топливо в цилиндры, и ловит какую-то среднюю точку, вокруг которой вертится подача топлива и соответственно показания датчика кислорода.
Средняя точка и является праметром определения качества смеси, настроено на 0.45 вольта.
В Вашем рассказе смешным является утверждение, что керамика пропускает кислород

Это не керамика, а твердотельный электролит, и пропускает он не кислород, а ионы.
Кислород атмосферный попадает во внутреннюю полость через верх датчика , по информации из этих ваших инторнетов,
но лично я считаю что принцип работы - нихоя не ясен.
Поэтому при первой возможности отшиваю датчик кислорода, как аппендикс.
Я когда-то давно имитировал датчик кислорода потенциометром, на ходу выставляя значения от 0.4 до 0.7 - система отлично реагировала, при 0.7 постоянно снижая подачу топлива до невозможности работы двигателя. И при 0.4 - начиная переливать в неограниченных количествах. (результат происходил не мгновенно, а постепенно в течении примерно 10 секунд)
Отсутствие датчика увеливает расход топлива
максимум на 20 %, да и то при состоянии остальной системы в предсмертных
судорогах. Испорченный датчик сразу сбивает систему нафиг , увеличивая расход - как я выше писал , или уменьшая подачу топлива.
Резюме - синусоиду создаёт датчик по полученному синусоидному выхлопу, выхлоп получается от синусоидной подачи топлива, которую создаёт блок управления для более точной регулировки и контроля по обратной связи.