Автор Тема: Проблема с диференциалом (едет как Part Time) Escalade 2002 6.0  (Прочитано 33620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #60 : Июль 01, 2013, 01:14:10 pm »
Цитировать
тут он где нибудь указан? )

 Да. Наклон шкворня.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #61 : Июль 01, 2013, 05:04:08 pm »
имею в виду с ним все в порядке по данной табличке?

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #62 : Июль 01, 2013, 08:13:30 pm »
имею в виду с ним все в порядке по данной табличке?

 У меня нет данных. Они в проге к стенду записаны ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Pandel

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иркутск
  • Escalade 2002 6.0
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #63 : Июль 08, 2013, 05:28:19 pm »
продолжу темку.

Сегодня провел эксперимент: выворачиваю колеса в крайнее положение, включаю передачу, даю немного газу, машина поехала. Жму тормоз, глушу двигатель, включаю нейтраль, отпускаю тормоз - машина резко откатывается назад, как будто какая пружина назад дернула))
Открутил передний кардан, попробовал покатать - такого эффекта не наблюдается, катается с вывернутыми колесами легко.

Если завожу с отключенным мостом - то этот мост начинает вращаться (межосевой  не заблокирован)

Получается что передний мост вообще непричем, и раздатка тоже, остается задний мост, его разобрать и посмотреть руки никак не доходят, да и если честно не знаю что там смотреть.

Вопрос: может ли заблокированный диференциал в заднем мосту влиять на передние колеса ?




Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
« Ответ #64 : Июль 08, 2013, 08:51:48 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • продолжу темку.

    Сегодня провел эксперимент: выворачиваю колеса в крайнее положение, включаю передачу, даю немного газу, машина поехала. Жму тормоз, глушу двигатель, включаю нейтраль, отпускаю тормоз - машина резко откатывается назад, как будто какая пружина назад дернула))
    Открутил передний кардан, попробовал покатать - такого эффекта не наблюдается, катается с вывернутыми колесами легко.

    Если завожу с отключенным мостом - то этот мост начинает вращаться (межосевой  не заблокирован)

    Получается что передний мост вообще непричем, и раздатка тоже, остается задний мост, его разобрать и посмотреть руки никак не доходят, да и если честно не знаю что там смотреть.

    Вопрос: может ли заблокированный диференциал в заднем мосту влиять на передние колеса ?




    Такое впечетление, что мосты разные, смотри пеедаточные числа на редукторах!
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Pandel

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 112
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иркутск
    • Escalade 2002 6.0
    Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
    « Ответ #65 : Июль 09, 2013, 03:00:50 am »
    уже думал об этом, но как узнать какие должны быть передаточные числа и какие стоят:(

    нашел как подсчитать передаточные) правда не совсем понимаю почему если передаточные разные то проявляется это только в крутых поворотах
    « Последнее редактирование: Июль 09, 2013, 04:57:37 am от Pandel »

    Оффлайн Buhoi

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Иркутск
    • Таха - 840 - 2006
    Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
    « Ответ #66 : Июль 09, 2013, 05:47:23 am »
    Привет, земляк!

    "На моделях Escalade совсем малое время использовались коробки фирмы New Venture Gear модель NVG 149 (RPO NP3), которая являлась одноступенчатой, работающей по схеме Full Time. Коробка обеспечивала распределение крутящего момента при нормальных дорожных условиях между передней и задней осью в соотношении 32:68. При пробуксовке колес задней или передней оси, межосевой дифференциал с помощью вязкостной муфты раздаточной коробки обеспечивает распределение крутящего момента на «не буксующую» ось вплоть до 100% (т.е. осуществляется блокировка межосевого дифференциала)." Взято отсюда: http://autodata.ru/article/all/platformy_gmt800_i_gmt900_avtomobiley_cadillac_escalade_i_chevrolet_tahoe/

    То есть на данный момент если у вас в раздатке отсутсвует муфта, это то же самое что она заблокирована. Крутящий момент передается на зад и перед одновременно без регулирования при пробуксовке. Грубо говоря как режим "4WD" на Тахе 840, или как на УАЗе при включеннии переднего моста. То есть жестко. Ездить в таком режиме категорически нельзя по твердому покрытию, поэтому у вас срезало шлицы на валу и "тащит" колеса, так как разные скорости колес (перед зад) при поворотах, а схема жесткая.

    Разные передаточные числа редукторов не могут быть, так как даже при движении прямо были бы рывки трансмиссии - это 100%. Где то тут описывали ситуацию с разными мостами.

    Выход один - поставить вязкостную муфту в раздатку, и будет счастье. :)

    Еще, открылся новый сервис в Рабочем по америкосам СТО "GM сервис", т. 717-999. Вполне адекватные люди. Цены божеские.

    « Последнее редактирование: Июль 09, 2013, 05:50:11 am от Buhoi »

    Оффлайн Pandel

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 112
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иркутск
    • Escalade 2002 6.0
    Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
    « Ответ #67 : Июль 09, 2013, 05:51:52 am »
    О рад видеть земляков!

    Цитировать
    То есть на данный момент если у вас в раздатке отсутсвует муфта, это то же самое что она заблокирована.

    вообще я думал что наоборот, ибо муфта срабатывает только тогда когда возникает разность вращения между передним и задним мостом, т.е. в обычном режиме она не оказывает никакого влияния на мосты, а это равносильно тому что ее нет. Вроде правильно изучил схему http://www.manualtransmissionpart.com/mm5/graphics/pdf/np149-2012.pdf

    Оффлайн Pandel

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 112
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иркутск
    • Escalade 2002 6.0
    Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
    « Ответ #68 : Июль 09, 2013, 05:53:37 am »
    Цитировать
    Коробка обеспечивала распределение крутящего момента при нормальных дорожных условиях между передней и задней осью в соотношении 32:68.

    вот этого вааще не понимаю. как?
    Как на заднюю ось может идти больше момента чем на переднюю, ведь там все идет через диференциал, а он распределяет 50/50.
    Видимо муфта чуть чуть сдвигала момент а без нее будет ровно 50/50

    Оффлайн Pandel

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 112
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иркутск
    • Escalade 2002 6.0
    Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
    « Ответ #69 : Июль 09, 2013, 05:54:45 am »
    Цитировать
    СТО "GM сервис"
    именно у них и делал сход развал, цены и правда нормальные:)

    Оффлайн Buhoi

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 128
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Иркутск
    • Таха - 840 - 2006
    Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
    « Ответ #70 : Июль 09, 2013, 06:14:38 am »
    Я так понимаю муфта и нужна в том числе и для того, что бы при "Full Time" компенсировать скорость вращения передней и задней оси.


    Оффлайн Pandel

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 112
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иркутск
    • Escalade 2002 6.0
    Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
    « Ответ #71 : Июль 09, 2013, 06:19:59 am »
    Муфта тут нужна для блокировки межосевого диференциала, то есть к примеру крутится только передний мост, в результате начинает вращатсья вискомуфта, гель в ней нагревается, она блокируется и начинает передавать момент на задний мост. То есть муфта блокирует межосевой диференциал, если муфты нет, то он вообще свободный и не блокируется.
    Это я уже подтвердил тем, что вывешенные передние два колеса при включении передачи крутятся, а задний мост при этом стоит на месте, момент на него не передается, диференциал открытый

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
    « Ответ #72 : Июль 09, 2013, 08:14:05 am »
    продолжу темку.

    Сегодня провел эксперимент: выворачиваю колеса в крайнее положение, включаю передачу, даю немного газу, машина поехала. Жму тормоз, глушу двигатель, включаю нейтраль, отпускаю тормоз - машина резко откатывается назад, как будто какая пружина назад дернула))
    Открутил передний кардан, попробовал покатать - такого эффекта не наблюдается, катается с вывернутыми колесами легко.

    Если завожу с отключенным мостом - то этот мост начинает вращаться (межосевой  не заблокирован)

    Получается что передний мост вообще непричем, и раздатка тоже, остается задний мост, его разобрать и посмотреть руки никак не доходят, да и если честно не знаю что там смотреть.

    Вопрос: может ли заблокированный диференциал в заднем мосту влиять на передние колеса ?





    Да может, т.к. он не сможет перераспределить разность углов вращения колёс ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
    « Ответ #73 : Июль 09, 2013, 08:16:05 am »
    Я так понимаю муфта и нужна в том числе и для того, что бы при "Full Time" компенсировать скорость вращения передней и задней оси.



    Да это совершенно верно!
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Проблема с диференциалом (едет как Part Time)
    « Ответ #74 : Июль 09, 2013, 08:18:00 am »
    Муфта тут нужна для блокировки межосевого диференциала, то есть к примеру крутится только передний мост, в результате начинает вращатсья вискомуфта, гель в ней нагревается, она блокируется и начинает передавать момент на задний мост. То есть муфта блокирует межосевой диференциал, если муфты нет, то он вообще свободный и не блокируется.
    Это я уже подтвердил тем, что вывешенные передние два колеса при включении передачи крутятся, а задний мост при этом стоит на месте, момент на него не передается, диференциал открытый

    Муфта начинает проскальзывать, тем самым компенсирует разность вращения передних и задних колёс ...

    а когда она блокируется, момент начинает передаваться 50/50 перёд и зад ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.